***

Раиса Николаева 2
   Марк упал на землю, и как дикий раненый зверь начал качаться по ней. О-оо раздался  стон невыносимый, полный страданий. Почему я ей поверил, кричал Марк, –  Сколько из-за нее испытал горя.
Василий ничего не понимая смотрел на него.
 –  Передайте Наде, что я ухожу.
Поняв, что другого выхода нет не раздумывая бросился за Аней .
Быстрыми шагами пошел к автостраде, где на большой скорости проезжали мимо машины.
Из остановившейся машины выглянул водитель.
 – Я еду в дачный район.
 – Так и мне туда , неожиданно вырвалось у  Марка.
Я столько страдал из-за нее,
столько пролил слез ночами, мечтая о том дне, когда ко мне вернется Аня, наконец станет моей суженой.
 Я был в гневе, во мне разгорался вулкан, мне хотелось схватить ее, наказать, чтобы она поняла, что стоило для меня бросить работу, людей которые со мной были связаны, все мои дела, только чтобы быть с ней рядом. Я встретил ее вскоре. Я  подошел совсем близко, чтобы лучше рассмотреть ее,  сразу узнал  ее черты лица. Все в ней было прекрасно, и изящная спинка, стройная фигура. Аня затуманила мое воображение, она вновь напомнила  о тех днях, когда был в нее влюблен, вспомнил, как впервые увидел ее на балу. Значит чувства не прошли, и я по прежнему люблю ее, но что же теперь делать с моей любовью, как быть? Я стоял перед ней и молил господа Бога, чтобы она не покидала меня.