Люблю выходить замуж

Елена Яценко
Мне было 24 и мне казалось, что у меня холодное сердце. Так бывает, что люди что-то чувствуют, а ты нет. Я же чувствовала безграничную любовь в Церкви, поэтому ходила туда по субботам и воскресеньям, занималась с детьми в воскресной школе.

Мои однокурсники провожали меня на Литургии и обратно. Иподиакон митрополита хотел познакомиться со мной, он как-то видел меня в Церкви. Но мне казалось, что знакомиться – это как-то неправильно, ну разве можно доверять чувства знакомству, что если есть Божья Воля, то я обязательно встречу того самого без посредников.

Сразу скажу, что влюбиться в меня было непросто: ходила я в длинных юбках, просторных кофтах и в платке, но не безнадежно: в метро меня однажды остановила женщина с предложением сняться в рекламе. Я даже думала о том, что у брака может быть какое-то высшее предназначение. Хотя что может быть выше любви? Я боялась, что мужчины не умеют любить одну женщину, а я никогда не умела делиться личным.

Я встретила будущего мужа случайно, на работе, его поставили помочь мне с отчетом в платежную систему, он проводил меня и остался на чай к полному удивлению дедушки в 23.00, пробыв до 24.00.

Я влюбилась незаметно, любовь пришла тихо, без объявлений и пафоса, между делом, пробираясь сквозь невыносимый рабочий график в 12-14 часов и выходами по субботам.

Мы поженились спустя 6 месяцев. Пришли с работы в 23.00, передавали дела перед медовыми двумя неделями. Венчались красиво, папа плакал. Был октябрь, много желтых листьев и дождь. Помню, что на второй день мне нечего было одеть, у меня были только рабочие костюмы. Мы много ходили по граблям и набивали шишки, самое сложное, преодолеть молчание и начать говорить.

Мне не верится, что с того дня пролетело 17 лет и наш старший сын уже выше меня. С удовольствием хожу с мужем на свидания и иногда предлагаю: "Женись на мне еще раз".