Принципы построения Божественной Иерархии часть3

Артюхов Николай Сергеевич
Божественная Иерархия делится на две части: положительная и отрицательная.

Принцип такого разделения обусловлен тем, что курируя дуальные материальные миры (человечество), необходимо производить максимальный отбор душ, многие из которых базируются на низкочастотных энергиях и обладают разноплановыми качественными характеристиками.

Положительная часть Ноосферы контролирует исполнение божественных принципов, проводя жесткую грань между плохим и хорошим.

Отрицательная часть Ноосферы принимает на себя исполнение обязательств не только по курации конструктивных особенностей развития человеческого общества, но и допускает, что во имя достижения положительной цели возможно использование отрицательных методов.

Ветхозаветные мотивы диктовали обществу особые воззрения на тему добра и зла, в них существовала тенденция, что во имя хорошего не страшно поступить плохо. Например, Моисей с помощью Силы Божией наслал на Египет десять казней для того, чтобы египетский фараон дал свободу еврейскому народу. Одна из казней была смерть всех первенцев египтян. Пророк Елисей проклял детей именем Господним за то, что они называли его плешивым. Бог наслал на детей двух медведиц, и они разорвали сорок два ребенка. Вводимые ситуации были направлены на то, чтобы переформатировать сознание общества и направить определенные группы человечества на путь осознанного искупления.

На первом уровне отрицательной Иерархии Бога располагаются высшие программисты, Сути – исполнители, которые составляют программы для земных душ, с учетом пожеланий Сутей божественной Иерархии и личными кармическими наработками души. Все Сути первого уровня принимают участие в расчетах, их концепт строг и прозаичен.

На втором уровне находятся Учителя, несущие ответственность за земные души более высокого уровня развития. Выбор – во имя или вопреки, который  часто путают с влиянием отрицательной Иерархии Дьявола, стоит в основе управления массами влиятельных земных душ, а Учителя второго порядка отрицательной части Ноосферы направляют действия этих душ на мотивированную положительную концепцию в принятии решений.

Например, на втором уровне отрицательной Иерархии Бога находится энергосубстанция (душа) пророка Мухаммеда, который был духовным лидером исламского движения. Душа Мухаммеда выглядит как зеленый энергошар, наполненный высшими божественными энергиями отрицательного типа. Мухаммед был не только духовным лидером человечества, но и политическим. Борьба за власть, которую вел пророк Мухаммед, привнесла в его душу отрицательный спектр энергий, который относится к отрицательной Системе Ноосферы. Отличие отрицательной Системы Бога от отрицательной Системы Дьявола заключается в том, что отрицательные души Бога участвуют в борьбе во имя справедливости и общественного блага. А отрицательные души Дьявола борются только за себя и за глобальный мировой контроль, который заключается в том, чтобы порабощать души людей и заставлять их работать не на общее благо, а во имя личных целей власти, подчинения и подавления.

На третьем уровне отрицательной части Божественной Иерархии находятся Сути, которые используют влиятельные и сложные императивы в подходах к развитию особенных земных душ. Они прописывают законодательные основы для коалиционных тенденций в развитии разных категорий душ.

Например, на третьем уровне находятся энергосубстанция Аллаха, которая выглядит как большая зеленая энергетическая гряда. Под эгидой своего влияния данная субстанционная энергоформация  осуществляет обмен энергиями с огромным количеством мусульман, которые обращаются мысленно и духовно к своему властелину за помощью и покровительством.

На четвертом энергослое отрицательной Иерархии Бога располагаются Сути, влияющие на распределение функций в низких слоях и контролирующие процессы энергообмена. Их деятельность носит ассоциативный характер и позволяет восстановить последовательность при равном приоритете участников процесса.

На пятом уровне находятся высшие Иерархи, занимающиеся упорядоченностью и наблюдением за развитием человечества и планетой Земля в соответствии с поставленными целями Абсолюта. Сути на данном уровне имеют пирамидальную форму с насыщенной цветовой гаммой (цвета радуги). 

Например, Елена Рерих контактировала с Высшим Ноосферным Учителем пятого порядка из положительной Системы Бога, которого она называла Владыка Мория. Эль Мория передавал Рерих контактную информацию, которая звучала как призыв к творчеству, сотрудничеству с Высшими Сферами, к приобщению к высшему божественному огню космической Иерархии Сил Света. Но в информации Елены Рерих мало детальных схем, технического подхода к описанию Великой Шамбалы Света и моделям духовных миров. В основном информация Рерих активизирует творческую составляющую души, которая откликается при прочтении призывов на энергетический зов божественных миров и великих Владык.

Алиса Бейли передавала информацию от пятого уровня отрицательной Системы Бога, так как контактировала с великим Учителем Света – Джуал Кхулом.

Джуал Кхул передавал сложную и структурированную информацию, в которой мало призывов к служению и много технических описаний божественного устройства Мироздания. Бейли пишет про то, как функционирует Великая Шамбала Света, как развить телепатию, как научиться устанавливать духовный энерго-контакт между учениками Иерархии Света и небесным мировым правительством.

Поэтому информация Елены Рерих (философский подход) больше работает на астральном уровне через призывы к сотрудничеству с Высшими Мирами, а информация Алисы Бейли (информационный и исследовательский подход) больше действует на ментальный уровень, так как затрагивает сложные категориальные схемы построения Мироздания.

Выше пятого энергослоя нет отрицательной Системы Бога, а есть только положительная Иерархия Ноосферы, так как последующая инфраструктура Абсолюта базируется на исключительных, чистых, положительных энергиях и не требует градаций отрицательного вектора развития.