Можешь говорить

Натаха Недострахова
Ты можешь говорить всё, что угодно,
Ногами топать,
Грязью поливать -
Мне всё равно,
Ведь Сущность твоя злобная -
Ну, а моя не собирается страдать -
Всё, что ты говорил -
Твоя проблема
И говоря, не мог сдержать себя,
Но ведь на всё имеется дилемма -
У всех есть точка зрения своя -
Всё, что ты видишь -
Не играет роли,
А так же то, что думаешь ты про меня -
Всё это -
От отсутствия лишь воли
Признать, что ты не прав,
А я права,
Но это ничего -
Я подожду, я знаю,
Что это временно, и что придёт момент,
Уйдя от Эго,
Точно осознаешь,
И выдашь мне заслуженный презент -
Прощения попросишь -
Без уловок,
Без всякого сарказма -
От души,
И я прощу без всяких оговорок,
И ничего не вспомню -
Поспеши,
А то случится, и ты опоздаешь,
Не скажешь мне того -
Мне  нужного "прости",
И будешь мучиться,
И не узнаешь,
Как жить без камня, что за пазухой лежит?!

©Наталья Анищенко июль 2022