Когда всегда мало

Юрий Шель
За моей спиной стоит Бахромбек. Баха. Он входит в десятку самых опасных поставщиков наркотиков в Россию. Умный, образованный, знающий несколько языков. Сын одного из министров Правительства Таджикистана. Мосгорсуд приговорил его к семнадцати годам колонии за руководство преступным сообществом наркодилеров.

Уже осужденный, в Омской колонии, он продолжил руководить поставками героина по телефону. По айфону последней модели. Но разговор засекли. При поставке последней партии весом 120 кг героина курьеров из Таджикистана в Московской области взяли с поличным. Баху в суде защищала его жена-московская адвокатесса. Русская, красивая женщина.

Когда ему Мособлсуд добавил наказание и дал уже двадцать пять лет тюрьмы, она заплакала:
-Мы, наверное, долго не увидимся.

Баха улыбался:

- Ну, что ты плачешь, красавица, двадцать пять – не пожизненное. Что-нибудь придумаем.

Уже ранее была договоренность на высоком уровне отправить Баху отбывать наказание в Таджикистан. Через месяц он должен был выйти на волю. Но он не мог удержаться продать эти 120 кг героина и дернуть на посошок три миллиона долларов. И вот суд. Я редко видел такое обаятельное воплощенное зло. Умнейший, хватающий все на лету парень. Мог бы стать отличным дипломатом, найти себя в добре. Но огромные деньги и отсутствие морали перетянули его к себе. Кладбища наркоманов в России? Да все равно. Власть денег мощна, и тебе поклоняются.

За решеткой все соучастники Бахи после вынесенных сроков замерли от ужаса. Баха улыбался.

Я не удивлюсь, увидев его лет через десять президентом Таджикистана. Он очень способный.