Запонка. Сюжетная загружённость глав 1-7

Виктор Пеньковский-Эсцен
1

Марта знакомит с Валерием Львовичем – массажистом, который занимается психологией. У него своя философия.
Я воспринимаю его, как большого выдумщика и ко всему отношусь скептически. Мне нравится сама Марта.
Массажист признался Марте в любви ради некоего эксперимента и просил воспринимать это как игру.
«Нужно преодолеть инертность мышления, чтобы выйти на новый чувственный опыт», - учил он.
«Последняя пятница» - психологический метод, где создается установка на длительный брак.
Подобный договор существовал между женой массажиста Аделизой и им самим. Его требовалось разрушить. Марте все это было просто интересно.

2

Впервые всплывает тема «500 лет тому назад».
Тема (раскрывается позже) значит: когда-то в далёком прошлом было сформировано понимание будущего мира, в котором героям придётся жить ( в том числе: форма призраков).
Аделиза в то давнее время никак по-другому не хотела воспринимать себя, как графиня.
Я все ещё надеюсь, что Марта поймёт – связалась с сумасшедшим домом.
Графиня подшучивает надо мной.
Вообще их семейка чувствует слишком вольготно в среде чужих людей, как я, например.
Гилфорд Дадл – так именует Аделиза своего мужа. Имя Аделиза (Алла) так же ею выдумано.
Третье лицо – «я» – не желателен в этом эксперименте массажиста. Львович пытается от меня освободиться, но Марта заступается.
«Интеграция – восстановление. Жить без центра нельзя!» - высказывание массажиста.
Львович предлагает отрешиться, чтобы войти в экстаз деяний психических.
«Отрешиться» - самоотречение от внешней среды (теперь вчетвером: я, Марта, массажист, Аделиза – жена его).
Впервые встречается тема хорошего оберега (=запонка номер 1).
Массажист скрывается в квартире 45 (квартира Марты) вместе с Мартой, чтобы начать действо.

3

Магические вещи на балконе за шторой. Впервые движение Тени.
Все же массажист разочарован – не так он хотел: дуализм (день-ночь, огонь-вода…) в природе нарушен слишком большим составом команды, разношерстной ( + я). Но ему приходится принять - все в тугой связке.
Надо делать интеграцию - воссоединение, а не разделение на части.
Моральные принципы, человечество само держалось на центрировании, интеграции (массажист).
На балконе массажист знакомит с неясным образом Тени. Тень, по мнению массажиста, имеет реальное воздействие на жизнь. Она живее, цельнее, чем «полумёртвые» люди.
Массажист не может не признать, что в их семье присутствовала любовь.
Массажист утверждает, что Тень не упустили, но подселили (в данных сложившихся обстоятельствах) ко всем из специально разбитых пар (он - Марта, я – Аделиза).
«Мы ищем не только эмоции, чувства, но и техническую часть любви, потому рассуждения на эту тему так важны» (массажист)
Упоминается, что дело Марты есть грязь.
Факт номер один (массажист): "Марта призналась мне в любви (хоть и условно, но это факт)". Факт номер два – "вы сами (претензии ко мне) имеете артефакты".

4

«Существо вышло наружу и больше не желает сидеть внутри нас». (массж)
Артефакт (присвоенный массж. мне) первый: есть ощущение, что жизнь нынешняя незримо входит в жизнь будущую.
Но с тех давних времён все поменялось: Тень вышла жить, а мы (не так как дОлжно) придерживаемся жизни.
Аделиза и Марта – дальние родственники (версия «500 лет» - настройке будущих воплощений окружающего живого мира в гипнотическом состоянии).
Артефакт два (компрометирующий опять таки меня): странные фотографии со мной и маленькой Мартой, мальчиком массажистом – отдельно.
Объяснение странных фото: семь похожих людей на земле и в степени похожих больше психической жизнью.
«Интеграция – работа довольно таки тонкая, деликатная».
И она делается обывателями или специалистами «топорным» способом, - объединить всех через пандемии, войны.
Решили (предложение массж.) встретиться через неделю данным составом, но, не тратя ее зря, пройти через выявление своих склонностей на особенности в каждом индивидуальности.
Расходимся.
Мы с Мартой гуляем, и она предлагает воровать, предполагая, что не только в ней живут мелкие склонности к этому делу, но и у меня.
Я соблазняюсь на некоторые вещи коллекционера. Марта уверяет, что коллекционер ничего и не заметит, а мне – приятно, и задачку выполним.
Остановились у дома того коллекционера, чтобы обсудить план действия.
Я ещё не верил, что данный договор будет иметь место в реальной жизни.

5

Интеграция, как воссоединение интересна феноменом разъединения – создание отдельной (-ных) родственной  клеткой.
В акцентировании главенствующего первым над вторым есть мировоззрение массажиста. Наоборот - акцент разделительного над целым – мировоззрение Стаса.
Знакомство со Стасом – магом, как давним другом Марты.
Я же обманут, до сих пор оставаясь в позднем ведении.
Стас предупреждает о неких Сущностях (почти материализованных – обслуживающий персонал), с которыми нам с Мартой ещё предстоит познакомиться, в частности будущей же ночью.
Любовь – вещь тонкая. Она вмещает и целое, и разности. (Стас)

И Тень в ее теории играет значительную роль.
Тень желает с вами (носителем) жить в мире, но вы отрицаете ее – критически или как минимум - не даёте свободного, законного пространства. (Стас)
Жить минутой прекрасно и это так же выход кризисный, - все отпустить: Тени тень, себе – время (минута).
Грехи сотканы из ткани несостоятельности (неосознанности) синтеза: своей Тени и собственной личности.


6 - 7

Хозяином мне предлагается комната для сна.
Марта настроена позитивно. Как женщине, ей интересны «бытовые» метаморфозы.
Она чувствует и однажды спрашивает даже: люблю ли я ее?
Но приходит пресловутая ночь и Марта забегает ко мне в комнату, ощущая что-то неладное повсюду.
Во мне же какое-то время зиждется здравый смысл и моё мнение остаётся при мне: не доверять разным «волшебным» манипуляциям.
Однако то, что происходит за пределами нашей крепости, обоих нас не на шутку пугает.
Некто незнакомым нам, - Марте, мне, - голосом требует открыть дверь.
Далее идентифицируется голос Стаса, он также просит пустить его.
По его мнению, пользы в затворничестве никакой нет, стоит все знать сразу или (предупреждает он) будет поздно.
«Все-равно, этого не избежать!»
Я вижу в проёме дверей приведение в форме уродливой чёрной маски. Для меня – кончились вопросы, - дерзость, отвага исчерпаны.
Марта, судя по тому, что целую вечность знает своего друга, не ожидает этих поворотов событий, - испытаний.
Она ломается. И эта ломка происходит неожиданно в мою пользу.
Она смеет предположить, что все это время сдерживала некую нежность именно ко мне, и я, на самом деле, был Император ее, но ещё все же она не уверена в том.
Я допытываюсь и до того, что в среде этой компании для меня заранее придерживалось место. Это значило то, что я – не лишний элемент.
Мне все больше хотелось видеть в Марте идеальную девушку.
Амбиции подъедали меня. И огненный характер мой опередил умеренно - равномерно текущие события психического хода развития отношений.
Она – ещё не уверена в своих чувствах, я же считал ее абсолютно своею.
Такой крен не мог не сказаться уже в сюжете странной комнаты.
В это же время возникает подозрение, что массажист и Стас в тайном сговоре.
Возможно, их действиями проводится тот же «пятничный» эксперимент или что-то вроде.
Побег.
Увы, при решении бежать Марта теряет равновесие, соскользает с подоконника, разбивается.
«Как мгновенно это могло случиться!» - Только и остаётся горько восклицать.
Как долг, несу Марту на своих плечах.
Нет в ней жизни, и приходится хоронить ее.
Автоматически, чувствуя необходимость в том, я держу путь в соседний, напротив, дом, который девушкой был номинирован, как дом – отражение.
Мысли – отомстить.
Однако вскоре приходит понимание, что с преступниками, а тем паче призраками-преступниками логично решать вопросы – пустое дело. Нужно хитрить, приспосабливаться, мифологизироваться.
Меня встречают Они, входят в беседу, но скоро слепнут. Это совпадает с тем, что между ними происходит некоторое разногласие.
Здесь я нахожу истинно живого человека – Аделизу.
Она удивляется моему присутствию, но это – на первый взгляд. Ей есть, что мне рассказать.