Экс-ры V 7 гл. За кабанчиком

Серж Миронов
Глава 7

За кабанчиком

С добрым утром, ёжик! — прогулка по окрестностям — за кабанчиком — нас преследует вертолёт

За кабанчиком

Отдохнув в тени  молодых лиственниц, мы пошли в границе леса, постепенно спускаясь все ниже и ниже, и вскоре почувствовали запах дыма, одновременно с которым мы уловили что-то от борща.
— Лавровым листом пахнет, — сказала Таня.
— Да,  перчиком несёт, — сказал Олег, поводя носом.
— Кажется, готовят что-то вкусное, — сказал Саня, от удовольствия зажмурившись.

Мы подкрались как можно ближе и,  выглянув из-за мохнатых лап елей,  увидели, что на большой поляне у дороги горит костер.  На большом таганке стояла большая кастрюля, а над ней поднимался весьма аппетитный пар.  Поблизости никого не было, но мы обошли поляну по кругу и только когда убедились, что рядом действительно никого нет, вышли на поляну.

Олег подошел к кастрюле и, сняв крышку, помешал ее содержимое оструганный палочкой, которая лежала на тряпке возле костра.
— Картошка, мясо, морковь, лук, есть свекла, — перечислил он,  помешивая борщ.
— Богато живут солдатики, — сказал  Виктор, поднимая брезент, которым была укрыта освежеванная  туша молодого лося.
— Вот же браконьеры проклятые, Сережа снимать на видео, если что мы им представим, — сказала Таня.

Я установил штатив и отснял с помощью видеокамеры всё, что находилось на поляне.
Кроме всего прочего имущества на поляне  была маленькая палатка видимо для  дров или для продуктов.
— Вот и кабанчик, — сказал Олег к Толе, который разглядывал отрубленную голову лося.
— Не жалко гадам такого молодого зверя  убивать, тушенки мало что ли, — сказала Таня.
— Берём мясо и уходим, — сказал я.

Мы сняли брезентовый тент с туши лося и обнаружили полиэтиленовые мешки. Вероятно, для мяса приготовили, браконьеры проклятые, — сказал Саня.
— Вот благодаря таким сволочам и мы без мяса не останемся, — сказал Толя, отсекая ножом мясо  с костей лося.

Переложив в полиэтиленовые мешки мясо, мы уложили наши трофеи в рюкзаки, а  наш проказник Олег положил в кастрюлю небольшой валун и с довольным видом полез в маленькую палатку смотреть  ее содержимое.
— Да там все уже осмотрели, — сказал ему Саня.
— Я еще не смотрел, — ответил Олег.
— Олег мы уходим, — поторопил его Толя.
— А повар-то где? — спросила Таня.

Я  осмотрел поляну и, заметив,  что отсутствуют  вёдра,  сказал.
— А повар за водой ушел  с вёдрами. И, наверное, не очень торопится, вероятно, знает, сколько еще вариться борщу.  — Опытный поваришка.
Мы ушли с поляны, прилично нагрузив себя с мясом, Олег шел последним.

Когда мы отошли примерно на километр   Толя  остановился и сказал что надо перевести дух, и мы сели отдохнуть на упавший кедр.
— Хороший улов парни повар не сразу поймёт, что его обокрали, — засмеялся Саня.
— Ага, — сказала Таня. — Особенно если соберется помешать борщ, а там  булдыган.
— Зря ты Олег его положил туда солдаты-то тут причём, это прихоть офицера, — сказал Виктор.
— А чтобы неповадно было летом зверей мочить, — ответил ему Олег. — И потом ты же сам видел, как они стреляют по животным в лесу так ведь можно и человек замочить. Не зря пусть подумают козлы.

— Серега положи мясо свой рюкзак, — попросила меня Таня, показывая на пакет с мясом в руке.
— Так ты что же ты так его и несла, а где твой рюкзак, — спросил я. — Ты, что его там  оставила.
— Да я его не брала.
— Халявщица, — съязвил Олег.
— Вот из-за таких, как ты мы и просрали Советский Союз, — сказал Саня.
— Как дам вам обоим по голове, — изогнула, свои брови Таня,  ехидно улыбаясь.
— Ну, да, как кроме, дать поголове ничего не можешь предложить, одни истязания как садо маз, — хихикнул Олег.
— Как щас дам по голове, — сказала Таня, замахнувшись на Олега куском мяса.
— Давай Таня я его себе положу, — предложил свои услуги Виктор.
— Вот Витя молодец,  сразу помощь предложил не то, что некоторые.
— Это он к тебе подлизывается, смотри, опасайся этого человека сначала помочь, а потом  и на шею сядет, — пошутил я.

Виктор широко улыбается, показывает широкие зубы как у лошади.
— Я, между прочим, половину груза  могу тебе отдать, — сказал он мне.
— Ну, так клади в мой рюкзак, — ответил я.
— Да ладно уж  вон ты и так  свою аппаратуру таскаешь,  еще не дай бог надорвёшь в пупок,  что делать будем, — улыбается Виктор.
— А мы его за место кабанчика, — сказал Олег.
Когда мы, отдохнув,  собрались  идти дальше до нас  донёсся крик с той стороны, где мы взяли мясо.
— Заметил повар пропажу, ай-яй-яй, — сказал Толя.
— Заметил зверюга, пропажу зверюги, — заметил Олег.

Мы решили идти на курумник где нас по следам не найдут. Оставив позади водопад с солдатами, мы стали набирать высоту, обходя траверсом выпирающую груду огромных валунов. Миновав эти опасные камни, мы уселись отдохнуть чуть выше из скопления.
— Эх, надо было  солярку с собой взять, вдруг собак по следу пустят, — сказал Олег, от чего-то,  явно  нервничая.
— Да ерунда это  будут они сюда  еще собак тащить делать больше нечего, — сказал я. — Я в свое время сюда Конжаком ходил так пёс все лапы на этих камнях стёр в кровь.
— Конечно, — сказал Саня. — Шёл по дороге охотник или группа охотников видят мясо  лежит, ну и взяли себе на пропитание, а солдаты и офицеров не сдадут,  они же лося летом убили это уголовная статья.
— Ага, а если у них автомат со складным прикладом свистнули, — сказал Олег.
— Чего, чего? — спросил Толя, он вдруг догадался, чего это Олег так долго  догонял.
— Ты что у них украл автомат, ты, что совсем рехнулся, что ли, — сказал я.

Олег раскрыл рюкзак и достал небольшой автомат со складным прикладом.  Мы изумлённо уставились на оружие.
— Надо вернуть  дурья  твоя башка, — сказал я.
— Они за автомат весь Конжак перероют, потеря оружия статья для повара, — сказал Саня.
— Что еще спер? — спросил у Олега Толя.
— Да так ничего особенного, рацию...
— Чего, — разинул рот Толя, он ошеломленно развел руками и сел на камень, уставившись в одну точку.

— Да Олег с мозгами у тебя не все в порядке, ты хоть советуйся, — сказал Виктор.
— На туристов  не подумают только на местных, — набычился Олег.
— Олег это последний раз такая самоволка потом поедешь домой, — предупредил я его, понимая, что пряник уже не поможет обуздать его авантюрную натуру.
— Я ещё у повара всю соль забрал там у него аж, целый килограмм был среди продуктов и шоколадки...

— Ну, за соль тебе отдельная благодарность, а за остальное…
— Да понял я, хотел как лучше.
— В следующий раз, когда надумаешь кого-то грабануть посоветуйся, пожалуйста, договорились.
— Договорились, — ответил Олег, понимая, что похищением автомата и рацией доставил нам неудобство.
Решили, что Олег  назад  автомат и рацию  не понесет,  потому что его могут поймать