Евангелина

Егавар Митас
По объявлению на Авито я увидел это редкое
имя - Евангелина - "вот как интересно"...

А искал я светящийся планшет для рисования
карандашом-фонариком в темноте... На день
рождения Малышу, два годика исполнялось...

Это было начало мая, всё ярко расцветало,
Долго шёл по улице, искал нужный дом, думал
при этом: какая она, эта Евангелина? Почему-то
представлялась сухонькая старушка в платочке
горошком...

Прошёл мимо церкви "Утоли моя печали"... Там
как раз могла бы стоять такая старушка...

У подъезда, на месте встречи, ко мне выпорхнула
девушка. Тоненькая, глазастая, лицо овальное,
улыбка...

Достала планшет, объясняет, как им пользоваться...
Потом перешли на что-то другое, на Малыша моего,
о природе, о погоде, о моих арт-мероприятиях
разговорились...

И, короче, разговаривали около часа...
А ведь я перед этим ей сказал, что тороплюсь, что
у меня 5 минут времени, и она то же самое сказала,
что очень некогда, так что давайте без опозданий...

А потом я пригласил её на фестиваль молодёжи и
стариков в Царицыно. Она молодёжь, а я старик...
А ещё у меня есть Малыш, и я захотел повезти его
на этот хиппятник... Малышам там тоже дорога...

Ох, Евангелина... Сверкает улыбкой, глазами...
А такое имя набожное, я уж думал... старушка...
в печали... Но какое там...

А в Царицыно произошли ещё большие приключения,
чем ожидалось...

Но это другая история...