О страшном

Егавар Митас
Вспоминаю фильм Ларсена - "Антихрист"...
Там пока герои еб..сь закатив глаза от...
их малыш влез на подоконник и полетел вниз...

И я когда смотрю на Малыша своего, на плод из
семени духа трепещущего и переживающего, когда
он просится к окну "пассатреть", то меня охватывает
дрожь сопротивления непреодолимой тяги пропасти,
раскрывающейся внизу... А Малышу нравится, он
заворожённо смотрит вниз и вдаль...  Вся жизнь
впереди...

И вспоминаю моего старшего сына, который сидел под
раскрытым зонтиком, ему очень нравился зонтик в 5
лет, и вдруг спрашивает: пап, а если я прыгну из
окна (оно как раз было распахнуто), буду как на
парашюте?
Меня захлестнуло ужасом, я возмущённо, со страху
наорал на него. Он испуганно смотрел на меня...

Зонтик он больше никогда не брал в руки, даже в
дождь поглядывал на него с испугом...