Внучек

Ольга Соколова 7
Кровь-не водица-это когда к тебе с ночёвкой внук приходит и утром из целой обоймы чашек его рука уверенно выбирает себе твою любимую.
Чувство собственного достоинства это когда ты привела внука из сада к нему домой ,открываешь его дверь пропускаешь его вперёд ,а он поворачивается к тебе и важно сообщает : "Пьйоходи бабуська ,я ту зивю "
Чувство благодарности это когда ты принес внуку зефир ли игру какую,книжку и он восторженно заявляет ,глядя тебе в глаза: "Я так мечтал об этом!"
Безусловная любовь это, когда ты спешишь, спотыкаясь, в студию где занимается твой внук а он тебя успокаивает - ничего бабушка ,я тебе помогу нести мой рюкзак...
Традиция это когда внук приходит и первым делом заявляает :'Полы буду я мыть .А ты отдыхай,бабушка"
Смекалка это когда ты стоишь на троллейбусной остановке и ждёшь 30 номер ,давно ждёшь ...и тут внук дёргает тебя за руку и говорит:"Сейчас наш придет !Вот 29 -видишь-следующий значит наш !"

Я люблю внука .Он любит меня .Мы любим жить в любви этой.От порога до порога ...