Как в мире появилась смерть

Локсий Ганглери
На лице этого мужчины четко красуется ходка на Яну.
Один только волевой подбородок указывает на Статью 77 из УК. А, очутись он на зоне, зэки выбили бы на загорелом плече шлем с рогами, джокера и русалку с трезубцем.

Впрочем, к счастью – или, к сожалению – этот мужчина в самом расцвете сил никак не связан с криминальными кругами. Ну, насколько это возможно в России, да еще для человека, имеющего немалый вес в социальном сумо. В тот период времени, о которым идет наш рассказ, Гуго ушел на дно, и конспиративно работал барменом.

Утром, в бар зашли гости, неожиданные (возможно, неосторожные). Тот, кто казался боссом, потребовал «полный лев" - то есть, . Гуго наполнил «лев» Баллантайном, чистым, без льда, трижды вольно плеснув из бутылки.
«Босс» – мужчина артистического склада, но с каким-то фатализмом во взгляде, осушил «лев» (характерный бокал заведения в форме льва и с таким же украшением), следом пригубил эспрессо, а затем остановил свой взгляд на Гуго. Тот дал симметричный ответ – взгляд – и, подозвав к стойке артистически-брутального персонажа, тихо сообщил ему:

- Ваша жизнь резко изменится через двадцать минут.

В ответ на невольное недоумение мужчины, Гуго подчеркнул:

- Всё в порядке. Только, умоляю вас, не открывайте ячейку № 66!

…Гуго оказался прав: искусство чтения мыслей и линий кофе было безукоризненным. Только люди «Босса» оказались и в самом деле неосторожны: обчистив банк, они вскрыли и 66-ю ячейку.

А в ней оказалась смерть!
С тех самых пор, смерть гуляет по свету и косит все живое...