Миражи моря

Валерий Никонов
Ты сейчас вся в поездке к морю и это видно во всем, и эта твоя светлая идея  она тебя ведет к счастью полностью, и потому не смею мешать росткам пробиваться к морю, а наблюдать, как просветляется твоя душа, украдкой улыбкой моей.

Там, на море, ты будешь летать бабочкой и лучи будут касаться твоих крыльев нежно и острожно освещая рисунок на крыльях, новыми орнаментами и красками. Лето....лето и море, что может быть прекраснее и для тебя и для моря.

Конечно я не идеал и бог со мной, разве мои качества сейчас важны для тебя, пусть все мои недостатки затеряются в песке приморском, который будет согревать тебя и оберегать от холода и назойливого ветра. Я песчинка среди отдыхающих и загорелых тел .Я капля среди волны обрушевшей на берег. Я лучик света среди какафонии прибрежного рассвета. Я тихий отзыв среди радостных возгласов детей. Я унесенный ветром лепесток в бесконечное просторы неба...

В каждом из нас живет ребенок бегущий по полю. Среди спелых колосьев хлеба рождаются золотые мечты. Мечты зреют и насыщаются духом Доброты, под золотым солнцем неба. И душа наша созревает в золотом облачении счастья и узнает рассвет свой по улыбки дня. Это небо...Эта земля, эти добрые хлеба, которые касаются твоего воздушного стана при беге. Еще один миг и ты взлетаешь и белой птицей поднимаешься к своей мечте, вставая на крыло. Чувство парения под облаками, в синеве нежности.

Книги окружают меня с детства. Картинки входят в меня акварелями, пятнами, прорастая во мне. Не хватает пятна, не хватает буквы, не хватает паузы, но даже чистый лист книги, как снег содержит глубину, за которой есть необозримое и недосказанное. И та книга что написана о моей жизни, там, на небесах, самая любимая книга моя. Она мне дорога и я вернусь к ней, чтоб открыть новую страницу жизни и прочитать ПОЧЕМУ так случилось, а не иначе? Есть ли у меня недостатки и как мне исправить их? ЧТО я такое в полном понимании себя? Из чего меня создали такого, который никогда не делает зла для другого и не имеет агрессии в сердце, а только любовь, которую дарит безгранично нуждающемуся человеку, попавшему в беду?

Тишина ночная окутывает тебя после бурного дня и тихая вода обволакивает тебя песней кузнечика. Душа млеет от теплоты моря, который туманом проникает в потаенные уголки счастья. Как мираж море зависает между небом и берегом, стоит протянуть руку и картинка подернется рябью, обнажаю волной отраженный образ. Сон широко открытыми глазами захватывает тебя и разделяет на тебя и не тебя. Это чудо что ты есть сразу в нескольких картинках и это так легко, что бабочка слетает с твоего плеча как мечта, озорно унося твой взор в непроглядный горизонт бытия

ТЫ И МОРЕ. Море и Ты. МЫ ЭХО ДРУГ ДРУГА. Долгое, долгое эхо друг друга.

02.08.2015


© Copyright: Валерий Никонов 2, 2015
Свидетельство о публикации №115080200752