миниатюрка

Ифрит
резкий звук телефонного звонка разорвал вязкую паутину, которой жара обволакивала город.
-ма нишма, Шлёма, шалом!
- шалом, Ади. Ма иньяним?
-ой, не спрашивайте, Шлёма, не спрашивайте, а лучше пожелайте мне быстрой смерти!
-неужто прям вот так? -Шлёма судорожно начал вспоминать, не лопнул ли какой нибудь банк сегодня…
-ещё хуже! Умираю от зубной боли, но доверять себя гою боюсь. Не знаете ли вы кого нибудь?
-Ой=вэй!куда катится этот мир! Уже стоматолога еврея ищут через знакомых! Спрошу, Ади. Спрошу и перезвоню.

Прошло долгих пять часов… телефонный звонок наполнил комнату надеждой
-аллоу!
-Ади, это я. Через третьи руки нашел Вам доктора. Как делает, не знаю, но зовут Изя. Вам достаточно кошерно?запишите номер...
-Шлёма, Вы мой спаситель! Я подарю Вам кота!


-здравствуйте, доктор! Мне дали Ваш телефон люди, которых Вы лечили. Из наших. Я хотел бы записаться на приём
-да, конечно. Завтра в пять Вас устроит? Да… тогдаприезжайте по адресу… спросите в регистратуре, как найти Кожемякина Изяслава Глебовича. Гой русь.