Муся, Белла и Марсель

Беломорье
Мусь, слезь, кое-что скажу,
Ну не кричать же о секретах,
Ходил намедни я к ежу,
Поговорили о в шкафах скелетах.
 
Все тайны копят, будто бы не знают,
Что у верёвочки (любой) конец бывает,
Поразмышляли с ним о дружбе, о вражде,
И о богатстве, бедности, нужде.
 
Так вот, Мусенда, Муся, Красотуся,
Заговорили мы о воле и свободе,
За канарейку нашу Беллу я боюся,
Ей жить на воле захотелось вроде.
 
А прутья клетки прочны, из железа,
Но ёж мне преподал урок ликбеза,
Сказал он про твою, Мусенда, ловкость,
А с нею не страшнО железо, его ковкость.
 
Ты в состоянии открыть любую дверь,
Ты можешь открывать и закрывать кастрюли,
И Беллу, если хочешь, спроси, проверь -
Всё так же хочется ей улететь совместно с гулей.
 
- Марсель, я не слепа и не глуха,
Я тут за няньку, звонаря и пастуха,
Я знаю Беллу уже тридцать лет,
Да, она хочет улететь, чтоб видеть свет.
 
Договорились, друг, сегодня ввечеру
Я потихоньку клетку отворю.
Пускай летит красотка Белла
На волю, к гулям, к облакам легко и смело.