Любовь, подаренная розой...

Донченко Светлана
                А хочешь я напишу для тебя счастье?
                Знаешь, поэты, они же - пророки!
                Поэты - не боги! Но верь, в нашей власти -
                Земным волшебством наполнять жизни строки.
                С. Донченко

       День выдался солнечный, но не знойный; наполненный яркими парковыми звуками, он заманивал в царство цветущих акаций. Полина не спеша шла по дорожке, выстланной цветной плиткой замысловатым узором, и думала, что мастер, сотворивший такую красоту, специально раскинул эти, чарующие взор, сети для тех, кто любит чудеса. Ещё издалека девушка почувствовала тонкий, ни с чем не сравнимый, аромат цветущих роз и ускорила свой шаг.  Вскоре её глазам открылась картина невероятного очарования – клумба цветущих роз с сотней различных сортов и оттенков. Полина остановилась у привлекшего внимание куста с крупными сочными цветами кремового оттенка и стала любоваться изысканным творением природы с таким наслаждением, что сердце не на шутку замирало в её юной груди.  Девушка ощущала себя в райском саду и не сводила глаз с дивного нежного бутона; она отчётливо увидела, что он ей кивает. И тут произошло настоящее чудо – бутон стал распускаться, прямо на глазах превращаясь в махровый, роскошный цветок, в душистое прекрасное создание Творца вселенной.
— А вы знаете, — услышала Полина за своей спиной мягкий мужской баритон, — тот, кто увидит, как распускается роза, никогда не будет обманут в любви. Ему предстоит всю жизнь купаться в счастливой любви и познать её высочайшее благо.
Девушка обернулась и увидела красивого, высокого молодого человека. Его карие, почти вишнёвого цвета, глаза сияли от счастья.
— Мы с вами увидели великое таинство! Как думаете, мы — счастливчики? — Он улыбнулся и представился: —Даниэль.
Полина невольно рассмеялась.
— Какое редкое имя. Знаю только одного мужчину с этим именем, — и добавила своим красивым, обволакивающим голосом: — А я – Полина, но все называют меня Линой.
— Правда? У вас уже есть знакомый Даниэль? Как он посмел опередить меня! —Молодой человек сделал вид, что снимает перчатку с руки.— Где же он? Я вызываю его на дуэль! Лина, представьте мне этого счастливчика. Хочу бросить к его ногам свою перчатку! У обладательницы такого красивого имени не может быть два знакомых Даниэля. Никогда!
— О, нет! Не торопитесь, мой благородный господин. — Полина с улыбкой на устах приняла его игру. — Ваша честь не пострадала никоим образом. Я с ним лично не знакома. Этот загадочный Даниэль даёт сегодня в нашем городе один-единственный концерт; моя мама — его верная поклонница и пригласила меня послушать божественный, как она утверждает, голос живьём. Билеты с трудом достала и рада этому, как девчонка. А я его увижу впервые! Слышала о нём, но даже фотографий не видела.
— Вот как! А я мечтал провести этот вечер с вами. Нет, мне, вероятно, всё же необходимо вызвать этого Даниэля на дуэль и там ликвидировать все препятствия на пути к своему счастью.
— Ни в коем случае! Ваше счастье весьма призрачно. А Даниэль—гений! Он под защитой высших сил! — Оба весело и беззаботно расхохотались и пошли вдоль благоухающей клумбы к выходу из парка.
— К сожалению, мне пора. — Полина посмотрела на своего спутника огромными синими глазами. — Хорошего вам дня!
— Лина! Я не могу с вами расстаться вот так просто. Не будет наглостью с моей стороны попросить номер вашего телефона?
— Конечно, будет! Я не раздаю свой номер налево и направо. Тем более, если вы — благородный господин, то должны понимать, что леди весьма избирательны в своих знакомствах.— Полина смеялась.
— Прошу прощения! Тогда позвольте оставить вам свой.
— Я запомню! Слушаю. — Девушка попыталась сделать серьёзное лицо.
До самого вечера эта встреча не выходила у Лины из головы. Да и распустившийся на её глазах бутон розы добавлял к случившемуся небывалую романтику. Даниэль понравился Полине, в нём чувствовалась глубина и цельность; хорошо воспитанный, умеющий себя преподнести, он не мог не заинтересовать умную девушку. «Позвоню ему завтра»,— подумала она, облачаясь в своё красивое вечернее платье, приготовленное для выхода в свет.
Стены театра были со всех сторон оклеены афишами популярного исполнителя. На Полину с каждой из них своими карими глазами смотрел Даниэль, с которым она познакомилась сегодня в парке.
«Ну вот!— с горечью подумала она.— Ни о каком продолжении знакомства и речи не может быть. Эти певцы — они такие ветреные и непостоянные».
Концерт захватил Лину с первого звука.  Голос Даниэля пленял, окутывал волшебным шлейфом, возносил к Небесам и заставлял сердце биться с невероятной силой. Она никогда не понимала, каким образом и как в природе появляются люди с голосами такой изумительной красоты! Воистину, только волшебством можно было создать нечто похожее на это чудо!  Отовсюду летели восторженные возгласы: «Браво! Бис!», сцену завалили цветами, в основном это были розы! В сезон цветения этого дивного цветка могло ли быть иначе?
Даниэль стоял на сцене и раскланивался перед бурно аплодирующей публикой. Вдруг он поднял вверх руку, прося тишины.
— А сейчас я исполню романс, который написал сегодня и посвятил загадочной, невероятно красивой, нежной и прекрасной девушке Лине.— Он посмотрел на Полину так пронзительно, что она невольно вздрогнула, не ожидая того, что он сумеет отыскать её среди многотысячного зала.—  Премьера!— продолжил Даниэль.— Для Лины! Она присутствует в этом зале. И для вас, моя великолепная публика!
Он сел за рояль, музыка вылетела из-под его пальцев, как стайка дивных певчих птичек, и зазвучал голос, наполненный исповедальной чистотой и глубиной:
В саду, где распустилась роза счастья,
Был очарован Вашей я красой.
Хочу губами к тонкому запястью
Коснуться я с надеждою благой.
Мы с Вами только чуточку знакомы,
Но я пленён сияньем синих глаз.
Шаги, что так легки и невесомы,
Мне чудились сегодня сотни раз.
Я Вас ещё не знаю, только сердце
Мне шепчет, что мы с Вами век близки.
И силы чувств стремительных, как в скерцо,
Меня в пучину страсти увлекли.
Вы мне судьбой ниспосланы как чудо!
Я знаю, Вы – любовь моя, мой свет!
Позволите, — я вечно рядом буду!
И прозвучит земной любви дуэт.

Зал аплодировал стоя! А Лина, очарованная и околдованная, словно приросла к креслу и не могла даже встать на ноги.
— Лина,— услышала она голос, усиленный микрофоном.— Я жду вас завтра на том же месте, в тот же час… — И минуту помедлив, добавил:— Надеюсь.
— Мамуля,— прижавшись к маме дрожащим телом, шепнула она прямо ей в ухо:— Это меня он ждёт! Мама, я влюблена! Влюбленааааааааааа!

       Полина не смогла уснуть и всю ночь просидела в любимом кресле у окна, наблюдая с высоты своего двадцать четвёртого этажа, как спящий город, утопающий в разноцветных огнях, светится от счастья, в ожидании рассвета и нового дня.
Даниэль стоял рядом с распустившейся накануне на их глазах розой, нетерпеливо переминаясь с ноги на ногу. Полина опаздывала уже на полчаса, как минимум. В руках молодой человек держал шикарный букет орхидей редкого золотистого цвета и явно был взволнован. Увидев девушку, он пошёл ей навстречу.
— Пришла! Я уже всякую надежду потерял,— протягивая ей оригинальный букет, почти шепча, произнёс он.
— Здравствуйте, Даниэль. Но кто же от такого приглашения смог бы отказаться?— Полина улыбнулась.— Какой красивый букет! Пожалуй, орхидеи я люблю не меньше роз. Благодарю вас от всей души. Так мило!
— Если бы ты не пришла,— он неожиданно перешел на «ты»,— где бы я тебя искал?— В его глазах было столько любви, восторга, обожания.
— Я пришла. И, правда, давай уже перейдём на «ты». После такого романса другого выбора не остаётся.— Лина старалась не показать ему, как сама дико сгорает в пламени охвативших её чувств.
— Могу я предложить прекрасной леди чашечку кофе?
— С удовольствием.
Весь день Полина и Даниэль бродили по городу, любуясь его красотами. Им было так легко вместе, словно они были знакомы тысячу лет. Она рассказала ему, что учится на факультете журналистики и ещё немного о своей любимой семье. Он поведал ей, как учился в консерватории, как спел однажды на сцене в Миланской опере, после чего его певческая карьера стала двигаться по восходящей: он объездил весь мир, а теперь решил посетить все города своей великой Родины. Вскользь рассказал о своих родителях, с грустью в голосе добавив, что он в семье единственный сын и очень завидует Лине, у которой два брата и куча племянников.
Утром следующего дня Даниэль уезжал в Ялту, а Полине нужно было сдать последний экзамен и перейти на следующий курс.  Он пообещал, что они очень скоро встретятся и добавил:
— Я приготовлю для тебя красивый сюрприз! Он будет очень приятным и запоминающимся!
 Целую неделю телефоны у него и у неё были раскалены добела от сообщений, которыми они обменивались чуть ли ни каждую минуту.  Не обходилось и без звонков, им требовалось обязательно слышать голоса друг друга. Наконец-то, вечером субботнего дня, он позвонил и сказал:
— Помнишь, я обещал сюрприз?
— Помню!— взволнованно ответила девушка.
— Любимая, завтра утром у твоего подъезда будет стоять белый BMW, водителя зовут Олег, он привезёт тебя в Ялту, ко мне. Ничего не бойся и смело доверься своей судьбе. Готова?
-Да, любимый! Я готова.
Несмотря на комфорт роскошного автомобиля, дорога оказалась длинной и утомительной. Полина устала, но была наполнена тайной ожидания и просто светилась от счастья. У шикарного отеля BMW остановился, водитель распахнул перед своей пассажиркой дверь и проводил её до самого номера, который заботливо приготовил для неё возлюбленный.
- Отдыхайте, Лина. Через два часа я за вами заеду.
 Номер Люкс был заполнен розами, десятки ваз стояли повсюду: на столах, камине, прикроватных тумбочках, на полу, наполняя комнаты дивным, волшебным запахом королевских цветов. Буквально через двадцать минут, едва девушка успела принять освежающий душ, в дверь постучали, доставили ужин – её любимый салат из помидоров с сыром и рукколой,  и нежные фрикадельки в сладко-кислом соусе с картофельными клёцками, которые она обожала. Чуть позже, приблизительно через полчаса, в номер доставили множество коробок – круглых, квадратных, прямоугольных. Телефон издал знакомый звук поступившего сообщения. «Любимая моя, - было написано в нём, - надеюсь, тебе понравятся наряды, которые я для тебя приготовил. На всякий случай, их несколько вариантов, выбери на сегодняшний вечер тот, что тебе приглянется больше других. С нетерпением жду нашей встречи!» Полина открыла коробки и ахнула: платья, туфельки, сумочки и даже изысканное бельё были подобраны с безупречным вкусом.
Автомобиль вёз Лину по сверкающим золотыми огнями улицам Ялты.
- Мы едем в Ливадийский дворец, - пояснил ей Олег.- Вы бывали там раньше?
- Довелось, - ответила Полина. – Разве ночью он принимает гостей?
- Смотря каких. - В ответ мужчина загадочно улыбнулся.

       Едва ножка девушки в изящной бежевой туфельке дотронулась до земли, как тут же в небо взлетели тысячи ракет. Она подняла голову вверх и увидела, как там в бездонном, подсвеченном огнями, пространстве появились одна за другой буквы. «Лина» - повисло в воздухе её имя, а следом огромное яркое сердце на полнеба. Вдоль парковой тропы с двух сторон стояли юноши в ливреях, каждый держал в руке факел. Это не были факелы с живым огнём, скорее, фонари в виде факелов, но выглядело всё так торжественно и таинственно, что перехватывало у Лины дух. Она едва касалась своими ножками тропы, ведущей вверх.  Со стороны всё выглядело так, словно красавица парит в воздухе, а не идёт навстречу чему-то таинственному, волшебному, доныне неизведанному. Ей казалось, что лёгкий морской ветерок посадил её на ладонь и несёт, как драгоценную жемчужину, в подарок сказочному принцу.
Даниэль ждал свою возлюбленную в душистой плантации прекрасных цветов. Тысячи кустов редких, невиданных роз были высажены в этом году на территории дворца и парка. Восхитительные цветы – символ вечной любви; красота их нежных, волшебных лепестков очаровывала души и сердца людей очень давно. Но сегодня происходило чародейство, магия,  чудотворство – на земле рождалась любовь, о которой будут слагать легенды и писать красивые стихи ещё несколько тысячелетий.
- Любимая, наверное, так не бывает, всё случилось стремительно, с невероятной скоростью. -Даниэль опустился перед Линой на одно колено. - Но моя любовь так велика, она обладает такой силой, что я не могу удержать её в своём сердце! Я хочу, чтобы о ней узнал весь мир! Я хочу кричать о ней во весь голос! Я хочу воспевать её, как самый ценный дар Бога!
- Я люблю тебя, Лина!- Бархатистый, богатый, сильный баритон разлетелся над плантацией роз, очаровывая всю округу. – Я хочу, чтобы ты стала моей официальной невестой. Я готов ждать столько, сколько ты пожелаешь, до того момента, как ты согласишься стать моей женой.
Полина протянула руки своему любимому, он, поднимаясь с колена, нежно поцеловал их и, открыв золотистую бархатную коробочку, извлёк оттуда кольцо дивной красоты и тут же надел его на безымянный пальчик девушки.
Небо со стороны моря опять вспыхнуло тысячами огней.  «Любовь!» - кричало ночное небо. «Любовь» - огненные буквы осветили волны, танцующие на горько-солёных просторах вселенной.
Влюблённые, нежно обнявшись, стояли на смотровой площадке, любуясь освещённым салютом прекрасным пейзажем моря.
- Я так счастлива! – шепнула милому Полина._- Знаешь, я люблю тебя так же сильно, как и ты меня!
- Я знаю! – Он нежно и ласково привлёк её к себе и поцеловал.
- Сюрприз удался! – Глаза Полины сияли, как небесные звёзды.
- Это ещё не всё! - Даниэль просто ликовал.
-Что же ещё? Я сгораю от нетерпения!
-Поехали! - Он взял её за руку, и они побежали сквозь строй факелоносцев к машине.
 
       Ехали долго. Всю дорогу, между жаркими поцелуями, болтали без умолку. Он осыпал её самыми желанными комплиментами. Рассказал, как в первый день знакомства крадучись шёл за ней следом, потому что влюбился с первого взгляда, едва взглянув на неё издалека.
-Линушка, любимая, я знаю точно, мы всегда с тобой были вместе. Во всех воплощениях, дарованных нам судьбой! Понимаю, что ты не веришь в это. – Он отстранился от неё, а потом страстно прижал к себе. -  Хочешь верь, хочешь нет, но ты всегда была моей и всегда ею будешь!
Автомобиль остановился у красивого белого дома, все окна которого светились электрическими огнями.
- Добро пожаловать домой, моя любовь! Я купил этот красивый дом для нас с тобой! Когда-то, очень давно, барон фон Штенгель подарил своей возлюбленной «Ласточкино гнездо», а я хочу подарить тебе дом, который мы будем называть: «Распускающаяся роза». Когда-нибудь он наполнится звонкими голосами наших детей. Мы будем проводить здесь всё лето и вспоминать сегодняшний день, как самый памятный и незабываемый отрезок нашей жизни.
Дом был полон нарядных гостей, звучала фортепианная музыка, несмотря на полночь, раздавался весёлый детский смех. Родители Полины стояли у окна и глазами, полными слёз счастья, с любовью смотрели на свою неотразимую, в платье нежно-василькового цвета, выгодно оттенявшего синие глаза красавицы, милую их дочь. Она была подарком любви и верности, которыми когда-то их наградила судьба.  А, значит, просто обречена была на счастье! Братья Полины с жёнами и детьми тоже присутствовали на празднике любви и, заметив вошедшую Полину, поспешили обнять её и поздравить.
Даниэль подвёл Полину к очаровательной пожилой паре и представил:
-Папа, мама! Вот она, какая, моя единственная и неповторимая Линушка, Полинушка, счастье моё! Я знаю, что вы её уже любите. Потому, что не любить её невозможно.