Кого надо хейтить?

Андрей Браев-Разневский Абр
то время на размышления всегда находилось - в перекурах, после работы, на выходных, и даже во время работы. Копаешь землю лопатой - и думаешь. Одно другому не мешает.
сегодня в 11:02
ОтветитьЕщё
Зоя ГришинаВалентину
Валентин, Одним деньги достаются большим трудом а другим,таким как ты они приходят через пособия например.
....... .....
Я этого не говорил. Впрочем, и не отрицал тоже. Естественно, всем деньги достаются по-разному. И деньги-то разные. На руках у Россиян имеются 85 миллиардов долларов. Тебя это не беспокоит? А беспокоит больше чужая копейка, доставшаяся лёгким путём? Не понимаю.
сегодня в 11:06
ОтветитьЕщё
Валентин УсольцевЗое
Зоя, ты забыл?Моя работа это и есть - сеть.=)))Поэтому я не могу быть меньше здесь.
сегодня в 11:31
ОтветитьЕщё
Валентин УсольцевЗое
Зоя, думать и нести бред сивой кобылы это разные вещи.=))
сегодня в 11:31
ОтветитьЕщё
Валентин УсольцевЗое
Зоя, легкий путь это все равно путь,у тебя нет пути.
сегодня в 11:33
ОтветитьЕщё
Зоя ГришинаВалентину
Валентин, подумай над фразой: легко жить трудно, а трудно жить легко. Выше я говорил, что богатые люди находятся на содержании у бедных. Ты согласен или нет? Также выше я говорил, что человек и общество - это дед на ишаке. Нужно было сделать вывод, что, рассматривая смысл жизни, не нужно брать в рассчёт общество. То есть, надо брать отдельно взятого человека в вакууме и решить, в чём его назначение. Таким образом, приносит человек пользу обществу, или вредит - для смысла жизни это не существенно. Общество вообще не рассматривается. Важен только сам человек. В России, как известно, много криминала и прочих людей, живущих за чужой счёт. При строительстве крымского моста было украдено 90% денег. Но тебя эти дармоеды не интересуют, а интересуют бедные пенсионеры, иждивенцы и прочая нищета. Их существование тебя бесит. Но почему? Разве они больше всех берут чужое? Разве они больше других вредят стране? Нет. Так в чём же дело?
сегодня в 19:46
ОтветитьЕщё
Валентин УсольцевЗое
Зоя, меня интересуют только иждевенцы. Которые могут работать но не хотят прикрываясь высокими идеями. =)
сегодня в 19:53
ОтветитьЕщё
Валентин УсольцевЗое
Зоя, и речь идет конкретно о тебе. Ни о ком то еще. А именно о тебе. Ты не работаешь. Никакой пользы ты не приносишь. Твоя так называемая грыжа которой ты прикрываешься это просто смешно. И диалог уже был на эту тему. У моей матери позвоночная грыжа. И она так же без инвалидности. Однако она доработала до своей пенсии по возрасту. Тебе писали что можно работать тем же сторожем. Че ты там писал?Что мало платят. А я тебе тогда говорил что ты паразит и сейчас говорю тоже самое.
сегодня в 19:57
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyВалентину
Валентин, ты неправильно понял. Вспомни что я говорил. Я говорил что у меня всё есть поэтому работа не нужна. Являюсь ли я паразитом - я этот вопрос не рассматривал. Естествннно я говорил что сторожам платят мало как и грузчикам электрикам дворникам и прочим. И что с того что я это говорил? Говорил не просто так а чтобы показать насколько система сгнила. Значит надо бороться с системой. А ты и тебе подобные говорят что нет не надо а надо приспособиться к системе найти в ней своё место и работать изо всех сил чтобы хватило на еду. Вот тут у нас с вами идеологическое расхождение.
сегодня в 21:35
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyВалентину
Валентин, меня интересуют только иждевенцы. Которые могут работать но не хотят прикрываясь высокими идеями. =)
...
Получается если человек украл из госбюджета миллиард рублей то ты его не осуждаешь. А если кто то получил копейку от государства я не имею ввиду себя то такого чела надо хейтить всей толпой ибо он зло. Я правильно понял?
сегодня в 21:41



Валентин УсольцевAndrey
Andrey, Андрюша.Причем тут какой то человек и миллион рублей??
сегодня в 22:21
ОтветитьЕщё
Валентин УсольцевAndrey
Andrey, все есть??А живешь в свинарнике.=))Помнится фото твое где твой собакен на полу валяется.А пол этот просто ужас какой.Обои наверное в хате не менялись с того момента как вы туда заехали.Техника бытовая я думаю соответствует.А чего стоят твои ботинки подшитые.=)))И ты говоришь у тебя все есть???Нет у тебя нихера.
сегодня в 22:24
ОтветитьЕщё
Зоя ГришинаВалентину
Валентин, многие богатые люди выглядели как бомжи. Ты бы продал Родину за миллиард рублей, при условии, что не поймают?
сегодня в 22:39
ОтветитьЕщё
Зоя ГришинаВалентину
Валентин, Андрюша.Причем тут какой то человек и миллион рублей??
...
При том, что тех, кто крадёт миллионами, не осуждают. А осуждают тех, кто украл копейку. Мне это кажется нелогичным. Хотя кому как. Даже не украл копейку, а получил по закону, я не имею ввиду себя.
сегодня в 22:42


Зоя ГришинаВалентину
Валентин, .Техника бытовая я думаю соответствует.
....
У меня в квартире, точнее у нас, современный большой хододильник, стиральная машина со всеми наворотами, а вот печь обычная, с четырьмя плитками, одна из которых работает в половину мощности. Вот насчёт печи всё небогато. Ещё есть стиралка-малютка, а большая на 8 кг. Второй холодильник рабочий, но стоит просто так. Швейная машина тоже есть.
сегодня в 22:47