Вопрос о смысле жизни

Андрей Браев-Разневский Абр
Валентин УсольцевЗое
Зоя, обо мне не беспокойся,это моя жизнь и только мне решать кому я нужен буду а кому нет.Да,кстати,я не стремлюсь к тому чтобы меня запоминали.У меня нет мании величия и шизофрении как у тебя.=)))Я хочу прожить свою жизнь спокойно и в достатке.И хотелось бы чтобы в ней,в жизни было по меньше таких дурачков как ты.=)))
вчера в 20:57
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyВалентину
Валентин, у тебя смысл жизни в деньгах а это неправильно. Это исходя из твоих диалогов. Верно?
вчера в 21:50
ОтветитьЕщё
Валентин УсольцевAndrey
Andrey, смысл жизни не в деньгах.Но и без них нет смысла в жизни.Тебе понятен мой глубокий смысл?=)
вчера в 22:50
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyВалентину
Валентин, тогда в чём? В том чтобы приносить пользку обществу?
сегодня в 1:58
ОтветитьЕщё
Валентин УсольцевAndrey
Andrey, ты ее чтоли приносишь?
сегодня в 2:05
ОтветитьЕщё
Валентин УсольцевAndrey
Andrey, ты не ответил. Ты официально работаешь?
сегодня в 2:05
ОтветитьЕщё
Зоя ГришинаВалентину
Валентин, официально не работаю. Ты тоже не ответил на вопрос, что будешь делать, если не сможешь найти работу. Тогда другой вопрос. Некоторые говорят, что смысл жизни человека в том, чтобы приносить пользу обществу, а смысл существования общества в том, чтобы оно было полезно для каждого человека. Ты согласен тли нет?
сегодня в 3:01
ОтветитьЕщё
Валентин УсольцевЗое
Зоя, ну вот и смотри. Официально ты не работаешь. Инвалидности у тебя нет.Налог и в пенсионный ты не платишь. На что живешь?Видимо на какие то пособия или на чужие средства. Так какую ты можешь приносить пользу обществу?Если это самое общество тебя содержит.
сегодня в 11:24
ОтветитьЕщё
Валентин УсольцевЗое
Зоя, то есть грубо говоря. Я отчисляю 3-4 тысячи с своей зарплаты на содержание таких как ты. Чтобы ты тут задавал мне идиотские вопросы о смысле жизни и об пользе твоего никчемного существования.
сегодня в 11:27
ОтветитьЕщё
Зоя ГришинаВалентину
Валентин, Так какую ты можешь приносить пользу обществу?Если это самое общество тебя содержит.
...
Я не говорил, что в этом смысл жизни. И не говорил, что ничего не произвожу руками или головой. И не утверждал тоже.
сегодня в 20:04
ОтветитьЕщё
Зоя ГришинаВалентину
Валентин, то есть грубо говоря. Я отчисляю 3-4 тысячи с своей зарплаты на содержание таких как ты.
.....
Откуда такая инфа? Ты относишься к категории бедных, поэтому ты из тех, кто содержит богатых. Поскольку я не богат, меня ты не содержишь, а вот Боровского и Круглова - вполне может быть.
сегодня в 20:06
ОтветитьЕщё
Зоя ГришинаВалентину
Валентин, задавал мне идиотские вопросы о смысле жизни и об пользе твоего никчемного существования.
....
Если вопрос о смысле твоей жизни является никчемным, значит, и сама жизнь является никчемной. А потом обижаешься и считаешь, что обида - признак сильного человека.
сегодня в 20:08
ОтветитьЕщё
Зоя ГришинаВалентину
Валентин, диалог это когда задают вопросы и отвечают на них. Ты не отвечаешь. Это монолог. Вопрос: ты мог бы продать Родину за сто миллионов долларов, при условии, что об этом никто не узнает?
сегодня в 20:11
ОтветитьЕщё
Зоя ГришинаВалентину
Валентин, На что живешь?
.....
Какое твоё дело, на что живу?
сегодня в 20:14
ОтветитьЕщё