Война

Алена Лукьянчикова 2
Война война
Я жил в ней лег ночью спать
проснулся в ней я знаю теперь ее
покров одеялом  черным в новь и вновь
Война война я жил на ней
сдесь дым и копоть боевых коней
горят серца в пламени града
Сдесь неба не видно  я пишу Вам из Ада пишу из ада
здесь заведует демон
Воруя серца
На зад нет дороги в бою до конца
жизнь такая хрупкая словно хрусталь
но меня заколила  Российская сталь
Я держусь я не таю
Я воин я сила
но гореть в этом пекле так невыносимо Война Война я жил на ней
не забыть мне глаз убитых друзей
Война Война я жил на ней там
дым и копоть боевых коней
горят серца в пламени града
сдесь неба не видно
я пишу вам из ада
Война война я был на ней
дым и пламя боевых коней
горят серца в пламени града
сдесь неба не видно
я пишу вам из ада
Я был на той войне
я горел в ее огне
А крик людей комом  в горле встал
скажи за что я воевал???
Война война я был на ней
дым и копоть боевых коней
горят серца в пламени града
сдесь неба не видно
я пишу вам из ада
из ада....