Немного пессимизма

Лана Нижегородская
Очень странное ощущение. Этот год буквально пролетает мимо сознания, которое старательно вытесняет из памяти минуты, часы, дни, месяцы...
Раньше я всегда ждала весну, после Нового года она приходила очень быстро и радовала яркой зеленью и тёплым нежным ветерком. Весну сменяло самое любимое время года - лето. А это отпуск, традиционная поездка на машине на юг, это пляж, море, загар, вкусняшки и новые впечатления.
Осень люблю только раннюю, но и она навевает грусть увядающей природой. До конца года обычно впадаю в некое подобие спячки, это самое рутинное и эмоционально тусклое время года.
В Новый год подводили итоги и от следующего всегда ждали только хорошее. Даже во время пандемии.
Когда услышала Жириновского, что этот Новый год будет последним, не поверила. Но так оно и получилось. После 23 февраля жизнь как будто остановилась. Никогда бы не поверила, что она может пролетать мимо сознания. Уже на пороге август, вроде делаются какие-то дела, но ничего не приносит удовлетворения. Ну сделал и сделал. Зачем, для чего? Я совсем не помню весну, у меня нет никаких планов на будущее, мне не хочется общаться с большим кругом людей, мне не хочется на море... Хочется только одного. Чтобы всё вернулось на круги своя. Хочу "умирать" осенью и возрождаться весной, мечтаю наслаждаться запахом моря, радоваться каждому зелёному листочку, каждой травинке, яркому солнышку и звёздам, радуге на небе. И очень страшно осознавать, что этого уже никогда не будет.
Так много было творческих планов, а на "бумаге" исключительно пессимистические настроения. Буду надеяться, что всё-таки напишу ту невероятную историю, которая произошла на моих глазах лет десять назад.