Еще немного о психотронике вода

Михаил Бучельников
   В предыдущих статьях мы уже рассматривали, что жизнь в колонии — это снижение качества жизни, удовольствия от нее не только методами финансового ограбления, но и методами психотроники. В первую очередь, это  психотронное угнетение храмов, духовных мест и мест силы, что лишает  доступа к благодати и возможности помочь нам с неба   А также, психотронное угнетение  над городами, что уменьшает богатство тонких чувств, пассионарность и общую энергетику.
   Стоит еще подвергнуть анализу другие материальные объекты. Неужели, психотроника никак их не коснулась?
   Тема будет понятна тем, кто что-то читал про структурирование воды.
   Вода из Пермского водопровода у меня долго была под подозрением. Какая-то она скучная, не живая, как бы, техническая, серая. Во время жажды ей невозможно напиться.  После сухого голодания она не радует организм, хочется бутилированной воды. Не случайно, в Перми развита покупка привозной артезианской воды. Не замечал в других городах этого в подобном количестве.
   Возможно, есть простое объяснение. Старые очистные сооружения. Жесткая вода. Однако, один случай помог понять, что без психотроники здесь не обошлось.
   В октябре 2019 года обычная вода из самого обычного водопровода вдруг стала живой, энергетически наполненной, как бы играющей, благодатной. До 2017 года вода, наполненная благодатной силой была в каждой церкви на праздник Крещения, т.н. Крещенская вода, да и просто освященная вода в церкви была благодатной и это был не вопрос веры, а объективная реальность тонких чувств. В этот же момент вода хоть и была энергетической, благодатной, но эта была другая энергия. Странно, крупных православных праздников не было. Чем был этот день особенный? Я набрал воды полную ванну, а энергетичная вода все не кончалась. Думаю, такая вода была на весь водоканал, как минимум на дом (б.Гагарина, 36). На контрасте и на переходах легче уловить тонкие ощущения. Когда благодатную воду выключили, и из водопровода снова полилась скучная техническая, я уловил искусственность этого явления. Мне показалось на водоочистных сооружениях есть аппаратура, которая сознательно портит, ухудшает структуру воды. Конечно, не до состояния порчи или сильного негатива, а лишь хаотизирует, ухудшает естественную природную структуру. Превращает живую природную воду в техническую.
   Отметим еще одну эту возможность психотроники. Будучи расположенными в ключевых точках водоканала психотронные приборы ухудшают структуру воды. Химически ее состав не меняется, соответственно ни одна СЭС не обнаружит этого.
   Как обычно, от города к городу, от района к району ситуация может отличаться. Например, в мае 2022г. я порадовался за Москвичей в центре Москвы из водопровода течет качественная легкая вода, вредного структурирования ее я не заметил. Чего не скажешь про Московское небо, которое в мае, перед парадом победы было задавлено, угнетено психотроникой.
    Ухудшение структуры воды — это очередной способ массового угнетения методами психотроники.
  Обратите внимание, что психотронные приборы могут действовать  как угнетающие на человека, так и исцелять его. Здесь нет мистики, это законы физики.
  Приведу еще пару бытовых случаев применения психотроники.
  Утром в супермаркете «Лента», большинство касс еще без кассиров. Я подхожу к пустым кассам и тут появляется чувство беспокойства, легкого страха, желания отойти от этого места.  Я, конечно, воспользовался случаем, чтобы поэкспериментировать, подходя и отходя от касс. Вывод, к которому я пришел - звуковые сигналы для отпугивания воришек.
  Идет процессия кришнаитов. При их приближении, у меня обычно депрессивное настроение сменилось без повода на   возбужденно-радостное как и у них. Чего это я обрадовался? Внимательно понаблюдал за организаторами. Кажется, один из них щелкает каким-то тумблером в сумочке, поскольку это точно совпало с резкой сменой у меня настроения, я решил, что использовался какой-то радио-прибор для наведения веселости вокруг.
  Эти два примера неопасной психотроники. Только как факт тайного влияния на сознание человека.
   После воды, напрашивается вопрос о еде. Применяют ли к ней психотронику.  Скажу сразу откровенных ярких, негативных случаев применения психотроники к еде мне не встречалось. От некоторых продуктов в супермаркетах есть ощущение, что они будто уставшие, обезэнергеченные. Связано ли это как-то с психотроникой не знаю, может это естественный процесс.
  Однако, на моей памяти есть мистический случай, связанный с продуктами питания.
  Я очень избирателен в еде. В, частности, я отказался от покупки продуктов питания фирм, получивших на них сертификаты кашерности. Дело в том, что, при проведении таких ритуалов используется кровь гоев.
  Было это прямо на пасху, до 2017 г., то есть в храмах была еще благодать. На улице распространители раздавали шоколадки «Нестле». Эта фирма имеет на свои продукты сертификаты кашерности. Я взял, но потом пожалел, что нарушил свои принципы. В качестве компромисса я активно перекрестил шоколадки. Тут произошел непонятный мне мистический случай. Показалось, что шоколадки под моим перекрещиванием зашипели, запенились будто стали плавиться. Что это было я не понял. Но, почти на каждую Пасху легко почувствовать противостояние информационных полей на подобных продуктах питания. При этом, здесь уже не задействована техническая психотроника.