Любимая планета

Ирина Фадеева 2
Нежность ласково погладила её по волосам.
Здравствуй, моё маленькое чудо.
Я ждала тебя.
Я знала, что ты вновь захочешь прийти в этот мир.
На свою любимую планету.
В свой мир красоты и любви.
В мир приключений и стойкости духа.
Мир калибровки душ.

Да, бывает и больно и одиноко.
И бывает воздушно и волшебно.
Бывает и звучание арфы, и набат колокола.
И красота природы.
Её сила и её уникальность.
Бог создал так много для этой планеты.
Проявил себя масштабно и целомудренно.

И сейчас я, просто, смотрю на небо.
И постигаю твоё величие момента.
Ты даёшь жизнь всему.
Ты знаешь, что хочешь.
И ты учишь нас любить тебя через то, что каждый миг рядом с нами.

Я переключилась. Уже второй раз. Текст не дописан.
Вот он момент бытия. Краткий.
И совершенный в его потоке любви к моей Земле и Богу. Ам.
Выдох.
Я впитываю тишину соединения с большим, чем я. Ам.
Выдох. Высшие миры. Бог. Ам. Всё. 29.07.2022, 18:39