Полный МакДрайв

Холод Павел
вышел вчера вечером прогуляться по району в гордом одиночестве. когда за мной захлопнулась дверь, младшая дочка говорит маме:
- я чувствую, что папа пойдёт в МакДрайв.

(это она так МакДональдс называет, поскольку мы обычно всей семьёй заезжаем именно в Драйв - чтобы не срывать работу "ресторана")

супруга (с её же слов):
- нет, папа в МакДрайв не пойдёт.
- почему?

мне вот тоже стало интересно: а почему?

- ему зуб вырвали, он просто пошёл прогуляться.

вырвали, кстати говоря, зуб мудрости - уже третий по счёту. рвали без малого два часа, и после этого ни о каком МакДрайве речь, конечно, идти не могла.

(может, поэтому меня одного на улицу и выпустили - беззубого, лишённого мудрости, короче не представляющего угрозы для окружающих)

но вера младшей дочки в папу оказалась незыблема. потому что, немного поразмыслив над услышанным, она сказала:
- и всё-таки я чувствую, что он пойдёт в МакДрайв.

если бы я заранее знал, что за моей спиной происходят такого рода диалоги, я бы с чистой совестью отправился бы в этот самый МакДрайв. но поскольку я этого не знал, пришлось обмануть чувства дочери.

PS. в следующий раз я подобной ошибки, разумеется, не допущу. плохо только, что ради такого дела по всей видимости придётся удалить ещё один зуб - а у меня, как назло, осталась последняя восьмёрка, в которой сосредоточились остатки моей мудрости. но чего не сделаешь ради МакДрайва...