военный юмор часть 3

Петр Кондратьев
2.часть http://proza.ru/2022/07/30/330

1. Здесь вам не тут – здесь вас быстро отвыкнут водку пьянствовать, безобразия нарушать и дисциплину хулиганить.
2. По команде отбой наступает темное время суток!
3. Сигнал к атаке – 3 зеленых свистка.
4. Копать от меня и до обеда.
5. Танки наступают небольшими группами по 2-3 человека.
6. Короткими перебежками от меня и до следующего дуба.
7. Если вам не нравятся такие сборы – мы вам устроим более  другие.
8. Сапоги надо чистить с вечера, а с утра надевать на свежую голову.
9. Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало.
10. Образ жизни сурка ведете, товарищи курсанты
11. По окончании стрельб учебные и боевые патроны должны быть приведены в исходное состояние.
12. Или вы прекратите курить или одно из двух.
13. Каждый солдат должен быть либо поощрен, либо наказан.
14. Что вы матом ругаетесь, как маленькие дети!
15. В военное время значение синуса может достигать четырех.
16. Ты у меня смотри! Я где нормальный, а где и беспощадный!
17. Эй вы, трое! Оба ко мне! Что смотришь, я тебе говорю!
18. Почему вы нарисовали такой неровный квадрат? вы что, дальтоник?
19. Что вы когти на ногах отрастили как у орла – хоть по деревьям лазай.
20. Всех отсутствующих построить в одну шеренгу!
21. Голова у солдата – чтобы думать, а мозги – чтобы соображать.
22. Хвойный лес горит лучше,  чем лесистый.
23. Что за лошадь здесь прошла? Свинья что ли?
24. Закройте рот – трусы видно
25. Не тяните резину в долгий ящик.
26. Взвод! Спиной друг к другу в шахматном порядке по диагонали становись!
27. Рота! Для помойки в бане становись!
28. В армии все однообразно – пострижено, покрашено, посеяно песком.
29. Что вы спите, стоя на ходу?
30. Голова боли т? Учите уставы – болеть не будет!
31. Взвод вышел на опушку деревьев.
32. Начало – полдела, конец – всему голова!
33. Молчать! Я вас прашиваю.
34. Сначала пройдут люди, а потом проедем мы.
35. Чтобы я ни одного личного состава в казарме не видел.
36. Вывести бы вас в чистое поле, поставить лицом к стенке и пустить пулю в лоб.
37. Ядерная бомба всегда попадает в эпицентр.
38. Куст это совокупность ветвей и листьев, растущая из одного места.
39. Говорю я вам это с дрожью в голове.
40. Кто хочет пострелять, а кто из малокалиберной винтовки?
41. Под карту надо подложить листок бумаги, чтобы не запачкать клеем стол или местность.
42. Весь советский народ с дисциплиной борется.
43. Не стройте из себя то, что вы есть на самом деле.
44. Чтобы завтра ровно в 9 все девочки стояли на панели.
45. Можно ли синей пастой? Можно, но только черным цветом.
46. Представьте: степь, ни куста, ни ложбинки и вдруг из-за поворота неожиданно появляются танки.
47. Я к вам прибыл из Кантемировской дивизии, а там, как известно, дураков не держат.
48. Итак, на горизонте появляется Н самолетов противника. Нет, Н – слишком много, лучше К.
49. Ну я понимаю, можно выпить немного, ну литр, ну два, но зачем же нажираться как свинья?
50. Если у вас голова как унитаз – ничего не держится, то заведите записную книжку, а лучше 2, как у меня.
51. Свиньи и те чище, чем вы, хотя и уставов не знают.
52. Товарищ курсант, почему вы пришли в штанах нашего наиболее вероятного противника.
53. И вы больной? Равняйсь! Смирно! Полегчало? Должно полегчать!
54. Товарищ курсант, вы уподобляетесь птице страусу, которая с  высоты своего полета не видит генеральной линии партии.
55. В Африке птиц налетает очень полно.
Кто в музыке разбирается -шаг вперед! Отнести рояль на третий этаж!
Господа офицеры! Пропустите даму, с конца на конец!