Так он построил всех в трусах на подоконнике

Мак Овецкий
— Как тебе очередная фраза нашего гендира кукла Лена: «Люблю квартальный отчет за его горький и честный взгляд на цинизм окружающего мира».
— Наш гендир — это неспособный осмыслить значимость своего поста интриган. А, потому, не могущий сделать гигантский рывок вперед. Духовный пигмей, любящий ставить всю бухгалтерию в неудобную позу (см. картинку над текстом).
— Гендир тебя сказал что-то обидное, кукла Лена? Или ты это говоришь просто потому, что у тебя к нему давняя лютая ненависть?
— А можно без заигрывания с буржуазным Западом? В смысле — а я-то какое отношение имею к бухгалтерии? Я — секретарша коммерческого директора, то есть тебя. Плюс к этому ты мне переводишь деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю.
И кто что там сказал, кроме тебя, меня в принципе не интересует. А то, что гендир в конце каждого квартала выстраивает всю бухгалтерию в трусиках на подоконнике по стойке «Смирно». Давая при этом понять собравшимся на подоконнике, что вскоре всех их ждут драматические перемены к худшему ….
— Это ничем не подтвержденная версия, кукла Лена. В трусиках на подоконнике, я имею ввиду. Гнусные домыслы, ставящие своей целью образование каких-то левых курсов кройки и шитья вышиванок. А вот это, с учетом нынешнего непростого положения на фронтах на Украине, уже выглядит очень подозрительно. И даже, я бы сказал, антигосударственно по своей сути.
А нашим гендиром владеет благородное стремление сделать так, чтобы финансовая прибыль от каждой сделки, совершенной возглавляемой мною коммерческой службы нашей компании, не улетучилась в никуда. И в этом, по моему мнению, нет ничего предосудительного, кукла Лена. Потому что, в противном случае, боюсь, все мы окажемся не способны справиться с текущей рыночной ситуацией. Которая достаточно тревожна.
— Но, несмотря ни на что, ты настойчиво продолжаешь идти к победе. Ручища убрал, кому сказала!
— Хорошо, я уберу руки, кукла Лена. Но ты можешь так и передать нашим бухгалтершам то, что я сказал. Да и вообще всем сотрудницам нашей компании, которые встанут на твоем пути.
— Угу, и опять возвысил он свой голос в защиту гендира. Только ты забыл при этом добавить: «Снова стоящих на сквозняке в одних трусиках работниц бухгалтерии. Причем стоящих безо всякого энтузиазма, что всех нас очень тревожит». Ну вот что ты лыбишься?
— Я люблю тебя кукла Лена. И мне приятно на тебя смотреть. Даже слушать тебя приятно.
Советская пропаганда не искажала действительность, кукла лена. Она с ней не соприкасалась.
бедные и уязвимые в сексуальном плане слои населения,
Да? Хочешь услащать  грозное предупреждение?
Так неэтично или непрактично? Я что-то не поняла.
Воровство канализационных люков приобрело массовый характер
Это хорошо, что ты чувствуешь ответственность за мое благосостояние

— И это тоже, я твою любовь имею ввиду. По сравнению с тем, что ты иногда со мной проделываешь, причем с всё той же благородной целью — эти домыслы про милый эпизод на подоконнике выглядит букетом полевых цветов к 8-мы марта. Так что не лапай меня — у меня плита включена. Тебе же ужин готовлю, кстати. А то лапает он меня, лапает. И халат зачем-то снял …