про тему которая ушла от меня байка

Николай Нефедьев
  Была тема. Только что была тема. Вот тут, только что, совсем  рядом.  Только что тему про тетю «индезит» пропечатал.  Затем, пропечатал  тему про сумки из Китая.
 Пропечатал. И в уме держал еще одну тему.. Держал держал и продержал..
И вот, решил про эту очередную тему  настрочить. Но увы. Она, тема, как бы   звалась
Татьяной. Это к слову и образно..
Не могу  вспомнить про эту  исчезнувшую тему.
Как корова языком слизнула из памяти. Была тема и все тут. Нэма темы. Улетела тема.
И как мне про нее вспомнить? Вопрос.
Только и осталось написать этот  рассказ, про тему, которая только что была рядом, «тута», около меня вертелась и просилась, чтобы ее простучали  на кнопках клавиатуры.
Да ладно уж. С кем не бывает. Скажем так о ней. Хорошая была тема. Замечательная и с юмором.  Только и остается  петь ей дифирамбы.
Что поделаешь. Иногда тему и днем с огнем не сыщешь. А иногда они в  живую очередь становятся. Не терпеливо переминаются с ноги на ногу, и шушукаются меж собою, дожидаясь очереди.
А я ведь не гений какой то. У меня и мозги уже нагрелись от напряга, от напряжения умственного и литературного.
С какой это стати я   пишу по три –четыре темы, подряд и без остановки.
Это же что надо скушать  что то реактивное и могучее, и потом с бешенной скоростью выстукивать, набирать  разные словечки на ноутбуке..
Так что, и случается такое, что была тема  и нет ее. Сплыла.
Остается только сожалеть, что не  дождалась она меня.
Упорхнула маленькой птичкой прочь..
Вот и пытайся  вспомнить про нее.
Инкогнито она  улетела прочь.  Хотя бы намек  оставила о себе.
Жаль конечно. Хорошая была тема.
Ну да ладно.. Покряхтим – посетуем. Не мало «темок» было у меня. Не мало. Так я  её и не изнасиловал. Образно говоря.
Что греха таить. У меня и палец указательный   уже   притупился от кнопок клавиатуры.
Постучи кА  одним пальцем, и поневоле на дятла станешь похожим.
Тук да тук, тук да тук.. И все дела. И вам дорогой читатель  есть что почитать.
И мне  приятно, от того что серое вещество в голове своей напрягал.
Уж и лоб  у меня нагрелся. Это же надо столько буковок отстучать с утра.
Нет.  Что ни говори хорошая тема была у меня.
Да ладно уж.  Пусть живет нетоптанной. Может когда и вспомню про нее на досуге.
Может и вспомню..
На этом все у меня.
Всем привет..
Спасибо что зашли в гости на огонек.
….
… иркутск..
30.07.2022 год..

  .

  .