Вопросы...

Ирина Фадеева 2
- Здравствуй, мое любимое сокровище!
- Здравствуй, мой великий владыка!
- Почему Владыка?
- Так пришло. Сама удивилась. Ты владеешь всем миром.
Ты тот, кто может в одночасье создать и разрушить.
Ты тот, кто милует и показывает свою власть.
Ты тот, кто учит меня терпению и мудрости сейчас.
И ты тот, кто показывает сейчас во времени, как люди творят свою реальность. Как страны меняют реальность мира. И как идет возмездие и благодать.
Как растет Дух Земли. Удивилась, что вышло. Хотела иначе написать. Иду дальше.
И новое. Растет самосознание планеты. И это принимаю.
Я хотела написать, что меняется миропорядок.
И самосознание людей. Я вижу, как рождается то, что я еще не могу определить. Поймала это ощущение сейчас.
Я вижу, как меняется мир на моих глазах. Я понимаю, что мы все в кино, которое еще пишется, меняется сценарий. Появляются новые роли. И как каждый день это и трагедия, и наработка кармы или очищение.
Какой спектакль идет в этом театре. А в этом?
А кто играет? Гениально? По свободе воли или в кандалах?
Что еще? Знаешь, я часто писала о крови и вознесении.
Сколько еще жертв будет принесено, чтобы люди повзрослели? Такой новый, старый опыт для человечества? Или свобода воли? Эксперимент или … Кто выиграет?
Кто тот злой режиссер со своей свитой? Какой урок будет в этом? Заплатим чем? Кем?

А еще я писала про войско Света. Тонкий план бытия мироздания. У тебя свой театр, сценарий и актеры.
Какая моя роль в этом? Как играю я сама?
Дети. Какие разные судьбы и времена жизни. Эволюция, карма, опыт прошлого или наставничество настоящего?
Так хочется о многом спросить тебя? Ты сам знаешь, что будет? Или тоже переписываешь свой сценарий?
Хаос порядка, в котором все четко математически ясно.
Космический Разум, Вселенная, Бог, Высшие миры, низшие миры. Другие галактики мироздания….
Кто моя планета для мироздания? Полигон испытаний, оазис вдохновения и любви, отработка уроков и развитие? Сколько мудрости накоплено уже? Сколько новых и знакомых грабель уже пройдено? Сколько уже опытов оказались безплотными? Без плоти. Без развития дальше?
Чем больше пишу, тем больше хочется задавать вопросов.

Мамонты вечной мерзлоты и воды Атлантиды? Черные дыры и новые звезды. Как ты вмещаешь все в себе это?
Другие цивилизации? Иные планеты и их обитатели.
Космос необъятный. Там, как у нас? Свои театры и актеры?

Написала у Нас. Да. Я же часть всего этого. Я часть Тебя. Волна, энергия, мысль, поступок. Я, вмещающая все и не имеющая ничего. Я иллюзия, голограмма, духовная реальность в человеческом теле. Я временная и постоянная. Кто я? Кто я в Тебе? Кто ты во Мне? В моем сердце. С твоим, моим Духом. Моей душой? Моим опытом воплощений?
- Ты ждешь ответа?
- Уже нет. Подумала о кодах и новые вопросы всплыли.
Жизнь - бесконечное развитие. Ее репертуар меняется. Есть, что живет долго в театре. И что устарело. Спектакль снят.
Приходят новые режиссеры в разные театры. И новые актеры играют в старых и новых спектаклях. Каждый играет, как может, или хочет.
Эксперимент бесконечного развития.
И память напомнила высказывание Шекспира. Весь мир театр и люди в нем актеры.
Получается, что я сама свой театр, сценарист, режиссер, актриса, критик. Могу себе аплодировать и кричать Браво. Или…
Матрешка из разных граней меня. Подумала о глубине. Добраться до своей сути. Я начала улыбаться. Еле уловимая энергия радости перешла в мурашки тела. Душа начала тихо радоваться внутри. Свет. Увидь свой свет.
А Свет – это же Ты! Как все стало просто.
Начало с Любви и завершение с Любовью. И я ушла в Тишину. Там всегда есть Ты. Аминь.
Больше писать не хочется. У меня начался новый день. Здравия нашим душам. Во благо ….настоящему и будущему миру в нас.
30.07.2022, 00:10