Под лежачий камень

Ольга Воликова
1. -  Скажи, зачем он это сделал?  И вообще, как ему это удалось?
    - Ты о ком? Что именно ему удалось?
    - Я о том, о ком знать никому не следует. Это моя тайна. Ему удалось поселиться у меня в голове.
    - В каком смысле?
    - В прямом. Он живёт в моей голове. Сто раз в день я о нём вспоминаю и как  будто проживаю не свою жизнь. Я проживаю её вместе с ним. В параллельной реальности.
    - Ты так фантазируешь?
    - Нет. Мне даже выдумывать ничего не приходится. Я просто вижу кино, где я и он  - действующие лица. Если же я пытаюсь включиться в игру и предлагаю свой сценарий, ничего не получается. Мой сценарий не срабатывает. Или действие пробуксовывает, и я засыпаю.
    - Ты засыпаешь по сто раз на дню?
    - Да нет же! Я ведь не могу целыми днями смотреть эти комиксы, да ещё запускать их по собственному сценарию. Конечно же я трачу на это, допустим,  время перед сном.
    - И ты видишь его во сне?
    - Нет, это бывает очень редко. Случилось всего пару раз за год. И то как-то невнятно.
    - Тебе это не нравится?
    - Что "это"? Я вообще не понимаю, что со мною происходит. Я нормальная здоровая женщина с крепкой психикой. У меня семья - муж, дети... Всё хорошо. Чего ради ко мне в голову подселился ещё один человек? Между прочим, он тоже не свободен, как я понимаю, и у него тоже вроде всё хорошо.
    - Похоже на ментальную зависимость.  Но я в этой теме не сильна, знакома  в общих чертах.   Скажи, ты счастлива?
    - Ну, до недавнего времени точно считала себя счастливой. Собственно, я об этом даже не думала, привыкла так считать. Уж несчастной никогда себя не ощущала.
    - Так да или нет? Ты счастлива?
    - Что ты хочешь услышать?  Что без него в реальной жизни я несчастна?  Или счастлива оттого, что подсела на него?   Всё, мне пора.  Пока-пока!
    - Пока...

2.    Ну вот и поговорили. Она форменный партизан, конечно. Год молчала. Люблю её безмерно, но какие советы я могу дать своей лучшей, глубоко замужней подруге? Мы знакомы сто пятьдесят лет и никогда не нагружали друг дружку неудобными вопросами. Никогда. Чем-то делились, конечно, если эмоции захлёстывали, особенно в юности. Но ничего экстремального в наших жизнях не происходило. И, потом, вся её личная жизнь протекала на моих глазах: один-единственный мужчина и тот - муж.
    Она наверняка скоро появится, чтобы продолжить разговор. Чувствую, что-то изменилось в её картине мира, а одной это трудно переварить. Постараюсь её не терзать, но и по полочкам такое  разложить вряд ли получится.

3.   - Привет!
      - Привет, дорогая. Как сама-то? Дай я тебя облобызаю.
      - Давай, и я тебя. Сама-то я ничего, можно сказать, в порядке.
      - Выпьешь чаю? Али кофе?
      - Чаю, сестра, чаю. С клубничным вареньем.
      - Конечно. А вот есть у меня варенье, например, малиновое, свежее.
      - Да, это лучше, спасибо.  Мань!
      - Ай?
      - Скажи, что мне делать? Голову лечить? Мудрое слово скажи.
      - Что я могу тебе сказать? Мудрости у тебя и самой хватает. Тебе и решать.
      - Ну что мне к психологу идти? Или к психиатру? А то ещё есть тарологи. Эти, говорят, вообще специалисты по данной проблеме.
      - Психолухи, таролухи!  Ты бы ещё к цыганкам пошла. Какие такие у тебя проблемы?

      - А такие, что та жизнь, из параллельной реальности, мне нравится больше, чем моя настоящая.

      - Здрасьте, приехали! Разбаловали тебя твои мужички. Огурцы-помидоры сами, понимаешь, выращивают! А ты что во саду ли в огороде делаешь?
      - Цветы развожу. Розы, гортензии, лилии люблю. Хосты. Весной - сирень.
      - Оно и видно.  Но цветы ведь сами растут. А ты бы дело себе нашла, чтоб о параллельных мирах не думать.

      - И то верно. Спасибо за науку, подруга.  Пойду себе лобзик с пилками куплю или забор покрашу. А то под лежачий камень вода не течёт.