542 Они сдохнут,

Давид Таращанский
«Они сдохнут, даже не успев раскаяться»
Путин назвал врагов, рассказал о смерти за Отечество и отсутствии страха
461
41
572

Путин хочет попасть в Рай.
Простой способ -помирай.
А народ всё понимает,
Тоже в Рай попасть желает.
В Рай проходят патриоты,
Но никак не идиоты.
Кто же будет управлять?
Идиотов нельзя брать.
Если Путин патриот,
Значит он не идиот.
На кого же он оставит
Свою мощную команду
Свою преданную банду.


 
Фото: Владимир Смирнов / ТАСС
Российский президент Владимир Путин выступил на Валдайском форуме в Сочи. Он был резок и категоричен. Он говорил о врагах России, о бесстрашии страны и готовности ее жителей умереть за идею. Он не обошел вниманием и события в Керчи. «Лента.ру» собрала самые эмоциональные цитаты президента.
О том, чей Крым
«Крым это наше. Мы никуда не забираемся. Наше почему? Не потому, что мы пришли и что-то схапали».
«Здесь же у всех демократия. Что такое демократия? Это власть народа. Она как проверяется? С помощью референдумов, выборов и так далее. Люди пришли на референдум в Крыму и проголосовали: хотим быть а) независимыми, следующим шагом — хотим быть в составе Российской Федерации».
О перспективах ядерного удара по России
«Агрессор все равно должен знать, что возмездие неизбежно. Что он будет уничтожен. А мы — жертвы агрессии. И мы, как мученики, попадем в рай, а они просто сдохнут. Потому что они даже раскаяться не успеют».
О том, каких проблем Россия боится
«Никаких. Мы вообще ничего не боимся. Страна с такой территорией, с такой системой обороны, с таким населением, готовым отстаивать свою независимость, суверенитет… Далеко не везде, не во всех странах есть такая предрасположенность граждан жизнь свою отдать за Отечество. У нас есть. С этим никто ничего не может поделать. Это вселяет в нас уверенность в том, что мы можем чувствовать себя спокойно».
О своем и о «придурочном» национализме
«Если мы будем выпячивать такой пещерный национализм вперед, поливать грязью представителей других этносов, мы развалим страну, в чем не заинтересован русский народ. А я хочу, чтобы Россия сохранилась, в том числе и в интересах русского народа. В этом смысле я и сказал, что самым правильным, самым настоящим националистом являюсь я. Но это не пещерный национализм, дурацкий и придурочный, который ведет к развалу нашего государства — вот в чем разница».
О трагедии в Керчи
«Вчерашняя трагедия — это в том числе, судя по всему, результат глобализации, как ни странно. Вот в соцсетях, в интернете мы видим, что там целые сообщества созданы. Все началось с известных трагических событий в США. Молодые люди с неустойчивой психикой каких-то лжегероев для себя создают. Это значит, что все мы плохо реагируем на изменяющиеся условия в мире. Это значит, что мы не создаем нужного, интересного и полезного контента для молодых людей. Они хватают вот этот суррогат героизма. Это и приводит к трагедиям подобного рода».
Символами глобализации можно считать, например, интернет, iPhone, МакДональдс и селфи. Ещё один пример глобализационных казусов — празднование Хэллоуина и Валентинки в далёком Хабаровске.
О том, стоило ли рисковать в Сирии
«Вчера мы достаточно подробно говорили об этом с президентом Египта, он разделяет эту позицию, ее разделяют многие лидеры в мире. В основном мы добились своих целей. За эти годы мы освободили практически 95 процентов территории, не позволили развалиться государству как таковому».
«Переживать за наших бойцов лучше на территории Сирии, чем переживать за наших бойцов на территории России».
О том, слушает ли его Дональд Трамп
«Я не разделяю мнения тех, кто говорит, что он токует, как тетерев, и не слышит никого. Это неправда»
«Может, он с кем-то себя так и ведет, они сами виноваты. А у нас с ним нормальный вполне профессиональный диалог и, конечно, он слышит. Я вижу, он не просто слышит, а реагирует. Он может в чем-то не соглашаться так же, как и я с ним в чем-то не соглашаюсь. Это нормальная дискуссия двух партнеров».
О том, кто пьет подаренное ему вино
«Это не шутка то, что я сейчас скажу. Мне подарили несколько бутылок вина… Ну, коллеги мои. И сотрудники охраны спрашивают: Владимир Владимирович, будем проверять, или вы сами выпьете? Я говорю — проверяйте (машет рукой и смеется). Тем более я сам не очень-то употребляю».
О недовольстве пенсионной реформой
«Знаете, в чем феномен России? У нас люди умные. Им не нравится, но они понимают, что государство должно это сделать».
«Сейчас правительство проводит ряд необходимых, болезненных, но вынужденных мер, связанных с пенсионным законодательством, с изменением пенсионного возраста. Но во всех странах одно и то же. Кому понравится? Я прекрасно этих людей понимаю».
О том, каких перемен хочет лично для себя
«Я хочу, чтобы мы закончили уже дискуссию. Потому что мне нужно в Узбекистан улетать, а я еще хочу в хоккей поиграть по дороге».

Кремль разъяснил слова Путина про ядерный удар и рай
9
3


 
Владимир Путин
Фото: Алексей Никольский / РИА Новости
Россия никогда первой не использует свой ядерный потенциал, заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, комментируя выступление Владимира Путина на заседании дискуссионного форума «Валдай». Об этом сообщает РИА Новости в понедельник, 22 октября.
«Там речь шла не о рае, главным образом, и не о том, кто куда попадет, а что на доктринальном уровне Россия не оставляет за собой права для превентивного удара. И это главное, это многие пропустили. То есть у нас в доктрине право на первый удар не зафиксировано», — пояснил Песков.
Представитель Кремля добавил, что ядерное оружие может быть использовано в случае, если «само существование нашего государства окажется под угрозой».
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
16:26 — 18 октября
 
«Они сдохнут, даже не успев раскаяться»
Путин назвал врагов, рассказал о смерти за Отечество и отсутствии страха
«То есть мы никогда ни на кого не нападем первыми. Но если на нас нападут, тогда там все попадут — кто в ад, кто в рай. Вот что важно было понять, остальное — все аллегория», — заключил Песков.
18 октября Путин заявил, что российская сторона применит ядерное оружие только после того, как удостоверится, что кто-то наносит удар по ее территории. «Агрессор должен знать, что возмездие неизбежно, что он будет уничтожен. Мы, жертвы агрессии, как мученики попадем в рай. А они просто сдохнут, потому что даже раскаяться не успеют», — сказал он.