Черный дракон - Кеккад

Ольга Даммер
Аргус проводил взглядом сгорбленного отца. Его движения ног были не уверены. Он нежно прижимал мать к груди и что –то ей шептал на ухо. Они скрылись в мертвом лесу, который голыми ветками чернел на фоне темнеющего неба.
- Время берёт своё,- тихо говоря себе, промолвил дракон. Он опустил плечи и перевёл свой взор на зловещее чёрное стекло, что мерцало в тусклом свете зажигавшихся звезд. Молодой человек приблизился к зеркалу. Оглядев его со всех сторон и не найдя изъянов на матовой поверхности, дракон опустился на теплый песок. Прикрыв глаза, он вслушивался в мерный гул океана, пытаясь услышать шепот ушедших богов. Свежий бриз ласкал голую кожу под красной жилеткой, успокаивая саднящую боль на месте ожога. Аргус на автомате потер его и отдернул руку от холодящей кожи.

- Как лед,- дрогнувшим голосом прошептал он, вспоминая такой же холод, что исходил, когда – то от тела матери, которой коснулась изменённой анти-материи, - надеюсь, мы в этот раз остановили Готоана.
- Не думаю,- раздался насмешливый голос, в голове у Аргуса. Молодой человек открыл глаза и схватился за свою голову. Его стало слегка знобить. Аргус уже стал забывать этот голос и вот он снова вернулся спустя столько лет. Молодой человек поднялся с песка и подошел ближе к черному зеркалу.  Он устремил взгляд в мерцающую черноту блестящего стекла. На глянцевой поверхности Аргус увидел своё отражения, его обдало холодом - его образ стоял к нему спиной.

- Вы уже давно проиграли свой бой,- насмешливо раздалось из зеркала. Отражение обернулось и, сверкнув огненными глазами, громко рассмеялось. Аргус отшатнулся. Его близнец, махнув на прощанье  рукой, стал удаляться вглубь зеркального коридора. Молодой человек дрожащей рукой коснулся поверхности зеркала, она пошла рябью. Аргус в недоумении одёрнул руку, поверхность вернулось в свое исходное состояние. В зеркале уже не было коридора, а было лишь бледное лицо дракона. Аргус снова коснулся стекла, оно стало твердым и ледяным. Неожиданно его черты исказились, превращая юношу в монстра. Аргус закрыл руками лицо, пытаясь сдержать крик ужаса. В голове раздался язвительный голос: - Доброго вечерка дружок!

Дракон задрожал, его кошмары детства  снова вернулись.
- Я справлюсь, как и тогда, я справлюсь,- твердеющим голосом прошептал он, и, отдернув руки от лица, уставился  в зеркало. Мысленно  настроившись на бой с самим собой. Но поверхность вдруг стала мутной, молодой человек в недоумении прикоснулся к ней. В один миг стекло покрылось трещинами и осыпалось черной  пылью, открывая вид на величественные воды Великого Ничто. Ленивые океанские волны слизнули то, что осталось от страшной  тайны прошлого.
Аргус судорожно сглотнул и, отойдя от кромки воды, опустился на остывающий песок. Он сжал руками виски пытаясь изгнать из своей головы, остатки страшного издевающегося смеха.

- Я справлюсь с тобой, Готоан,- твердо промолвил Аргус, - тогда в детстве, я смог это сделать. Я был слабей, сейчас я намного сильней. Ты  не вырвешься из темных подвалов моей души.
- Глупый, слабый малыш,- вновь, из ниоткуда, раздался голос Готоана,- я тоже не терял время зря. Ты становился взрослей и я набирался сил. Куда тебе тягаться с богом Тлена.
- Я сын Великой Жрицы,- вступил в спор Аргус,- я же смог тогда на Нибиру.
-Глупый мальчишка,- расхохотался Готоан,- Жрица никогда не заключала меня в человеческих душах. Она знала, к чему это может привести.
- Не забывай Готоан,- усмехнувшись, промолвил Аргус,- я не человек.
-О, мой мальчик,- осклабился Готоан,- ты сам не приставляешь,
сколько в тебе от человека.
- Я – дракон Предела,- зарычал Аргус, - и никогда не стану человечишкой.
- Да, да, мой мальчик,- ласково проговорил Готоан, - давай в том же духе. Ты попытался изменить судьбу своего лучшего друга и обрёк себя на вечную борьбу со мной.

Аргус отпустил голову и всхлипнул: - Тогда нельзя было по-другому. Я думал, справлюсь и справился же. Никто не знает, что ты заключён во мне.
Он тихо засмеялся: - Даже Пигмалион не знает. Я ему сказал, что Вольф исцелён.
- Бедное дитя,- презрительно шепнул Готоан Аргусу, - благими намерениями выстлана дорога в ад. Ты погрузил вселенную отца  в ад. Ты откроешь мне путь в Истинный мир.
- Нет,- в отчаянье закричал Аргус, и вздрогнул, когда ему на плечо опустилась чья-то  рука.

- Аргус с тобой всё в порядке,- раздался мягкий голос Эридана. Дракон открыл глаза и метнул на пришельца испуганный взгляд. Пытаясь прочитать по глазам друга отца, то, что тот мог слышать.
- Дядя Эридан,- облизнув губы, промолвил Аргус,- со мной всё в порядке.
- Точно? – спросил его Эридан,- меня за тобой отец послал. Тебя долго не было. Он подумал, что с тобой что –то произошло.
Мужчина кивнул в сторону ожога на левой стороне груди. Аргус опустил глаза и, прикрыв краем жилетки грудь, вскочил на ноги.
Он бросил быстрый взгляд в сторону океана и вздрогнул, видя перед собой безмолвное черное стекло.

- Да, точно,-  прочистив горло, промолвил молодой человек, - я, наверное, задремал под рокот волн.
Аргус быстро зашагал в сторону дома, не оборачиваясь. Эридан печально проводил его взглядом. Потом обернувшись, он подошел к зеркалу. Глядя куда- то вглубь Эридан прошептал: - потерпи немного  сынок. Придёт время, и твоя боль исчезнет.
Он провёл рукой по гладкой поверхности, и стена из мерцающего стекла обратилась в пыль. Открывая Эридану далекий горизонт. Мужчина устало вздохнул и последовал за наследником Предела.

    Главный зал замка, как всегда был в полумраке, на стенах танцевали языки огня от факелов. Аргус задумчиво на них остановил взор, будто видел первый раз. Он всмотрелся в языки огня и вздрогнул, видя в них красные глаза, которые ему подмигнули.
-Аргус с тобой всё в порядке,- услышал молодой человек голос отца. Аргус вздрогнул и помотал головой.
- Да, пап,- ответил ему молодой человек,- я просто задремал. Вымотала меня черная энергия.
- Понимаю,- согласился с ним Ньярл,- в этот раз Готоан продвинулся глубже в Истинный мир. Если б не твоя мать, он бы уже пировал у котла Мироздания.
Аргус внимательно посмотрел на отца. Тот в пол оборота сидел на троне. Последняя битва окончательно забрала его силы.

- Как мама?- спросил Ньярла Аргус. Старец вздохнул и тяжело поднялся. Он подошел ближе к молодому человеку и положил ему руку на плечо. Погладив сына, Ньярл промолвил: - снова погрузилась в беспамятство. Я отдал последние силы, что б она не ушла в объятия небытия.
Аргус сжал руку отца, та дрожала.
- Пап, мы же сможем совладать с  Готоаном?- глухо спросил он.
- Попробуем,- спокойно ответил ему Ньярл,-  мы последняя преграда перед ним.
Аргус сжал ладони в кулаки. Он опустил глаза и скрипнул зубами.
-Как мне его остановить? – спросил его молодой человек.

- Ты не сможешь это сделать один,- ответил, за место Ньярла, незаметно подошедший Эридан. Аргус и хранитель Предела обратили  в его сторону взгляды,- тут нужны прародители миров. Ты со мной согласен Ньярл?
Старец криво усмехнулся: - Соломон, Бастет, Белый и Черный драконы. Эридан они канули в течение времени.
-Ты в этом уверен?- сложив на груди руки, переспросил его Эридан. Ньярл повернулся к нему спиной и направился к трону. Сев на него Ньярл развернул черное зеркало.

- Соломон,- начал он, выводя в воздух созвездия Алхимик,- мертв. Его тело стало вечной батарейкой для Магистрариума.
- Баст,- продолжил старец, перемещая многочисленные  звёздные системы перед собой. И выводя на мерцающую площадь зеркала черную дыру с огромными полевыми полосами на её границах, - созвездие Скульптора стерто с моей карты галактик.
- Черный Дракон,- сказал грустно Ньярл, приближая к собеседникам глубокую темноту,- система Немезид сама ближайшая к миру Иллюзий. Сам понимаешь…
- Белый Дракон,- закончил Ньярл и вывел перед собой золотистый шарик, вращающийся вокруг яркой звезды со щупальцами протоплазмы в солнечной короне светила,- ему не до нас.
Эридан  усмехнулся и приблизил золотистый шар планеты Теозист: - ты уверен  что, он забыл своё прошлое.

Аргус, Ньярл и Эридан в изумление смотрели, как стремительная черная волна анти матери покрывала планету холодной поверхностью зеркал. Старец подорвался и приблизил планету. На поверхности зеркала четко прорисовался внутренний двор собора. Вся его площадь была занята палаточным лагерем, то в одном месте, то в другом открывались транспортные коридоры, выпуская из себя многочисленных беженцев, которые стекались в Кебу столицу Теозиса. Средь пестрой толпы возвышался моложавый на вид человек и разговаривал со старым воином в кольчуге. На мгновения эти двое прервали разговор, и повелитель Времени собственной персоны посмотрел в глаза Аргусу.

- Алфей!?- изумился дракон.
- Да,- ответил Эридан, - Прародитель Повелителей Времени. Я думаю, он встанет на нашу сторону. И не забудь про Кеккада. Его силы превзойдут многих ведь он последний творец иллюзий.
- Навряд ли,- печально усмехнулся Ньярл.
- Ты сам говорил, отец,- подал свой голос Аргус,- спустя столько лет, возможно он  изменился.
- Будем, надеяться,- приободрился Ньярл,- Эридан, Аргус вы знаете, где его найти. Попробуем всё-токи остановить Готоана.
Он махнул рукой и развеял галактику Песочные часы. Ньярл опустился на трон и уставился перед собой, погрузившись в свои мысли. Эридан тронул Аргуса за плечо:- нам пора.

- А Предел!? – направившись к дверям, спросил Аргус.
-Я думаю, Готоан после сегодняшнего поражения сюда не сунется,- успокоил его Эридан. Они вместе направились к выходу, на пороге Ньярл окликнул Эридана.
- Иди я тебя догоню через минуту,- сказал мужчина и вернулся к подножью трона. Аргус внимательно посмотрел на отца потом на Эридана и, пожав плечами, скрылся в темноте каменных коридоров Предела.
-Эридан, - начал Ньярл, когда пропали звуки шагов Аргуса,- ты должен отыскать ключи от Предела.

-Ты о тех который создал Соломон? –переспросил его Эридан,- ты боишься проиграть?
- Да,- отвечая на оба вопроса сразу, сказал Ньярл,- ты должен закрыть Предел. Что бы Готоан не проник в истинный мир.
- Они в Магистрариуме?- спросил Эридан.
-Не думаю,- покачал головой Ньярл,- Соломон не так глуп, что бы оставить эти артефакты в своем мире.

- И где же мне их искать? – растерялся мужчина.
- Дневник Соломона,- ответил ему старец,- ищите его.
- Понятно,- промолвил Эридан и направился к выходу. Он остановился у дверей и, обернувшись беспокойно спросил: - Ты уверен, что справишься без меня.
- Попробую, - улыбнувшись, ответил старик,- главное, что б ты справился. Кеккад ещё тот фрукт.
Эридан рассмеялся и подмигнул другу: - чтоб с ним не происходило, как бы он не изменялся, я думаю, его эго осталось таким же  что и раньше. Он махнул рукой на прощанье и скрылся во мраке.

    *     *     *

Вольфганг и Белекгейз остановились в нескольких километрах от столицы планеты Нибиру. Белек устало сполз со спины коня. Размяв затекшие ноги, молодой человек потянулся.
- Блин, как все затекло,- простонал он,- такое ощущение, что я не вылезал из седла сутки.
Вольф усмехнулся и легко спрыгнул.
- Белек не ной. Мы были в пути каких –то десять часов,- промолвил он и похлопал своего коня по загривку. Животное тряхнуло головой. Ад направился в сторону темнеющих гор. Остановившись на мгновение лошадь вопросительно заржала.

Вольфганг усмехнулся: - конечно, я не забыл своего обещания. Как только Лорд вернётся, мы с тобой отправимся в самое невероятное путешествие в нашей жизни.
Зверь радостно заржал и поднялся на дыбы. Потом развернувшись, рванул назад в ту сторону, откуда прибыли путники. Друзья проводили взглядом силуэт животного растворившегося в густом тумане.

- Вольф, ты так  эпично сказал, что мне на мгновения показались твои слова пророческими,- задумчиво проговорил Белек и протянул свою руку другу.
-А, что в этом плохого,- пожав ладонь Белека, ответил Вольф. Молодой человек пожал плечами: - думаю, ничего. Ладно, мне пора. Надеюсь, скоро свидимся.
- Будь уверен,- жестко сказал Вольф, отпуская руку друга,- обязательно свидимся. Мы с тобой еще не закончили  последний бой.
Белекгейз скривился. Махнув на прощанье рукой, молодой человек создал портал, и переместился на Теозист.

  Вольфганг задумчиво посмотрел на то место, где минуту назад стоял его друг. Потом развернувшись, направился в город, не дойдя не много, молодой человек остановился.   Воздух Нибиру незаметно дрогнул. Вольф резко обернулся, в горах Смерти появились непрошеные гости.
-Интересно, кто это обошёл мою защиту? – усмехнувшись, промолвил он, - я не жду в моём мире гостей.
Вольф, развернувшись, двинулся в сторону своего дома. Пройдя пару сот метров, он остановился, чувствуя энергетические вибрации пришельцев. Они были ему знакомы.
- Нет, я так долгу буду идти,- почесав подбородок, сказал Вольф,- Ада вызывать пустое дело, он далеко отсюда. А что если…,

Мужчина поднёс свои ладони к лицу: - А почему бы и нет!? Так сейчас вспомним.
Вольф уставился долгим взглядом на кожу рук. Ничего не происходило.
- Не уже ли стал статичен,- зло проговорил он и резко отдернул руку. По мышцам руки неожиданно прошел электрический разряд, отдаваясь болью в спине.
- О, черт,- выругался Вольф,- как же это больно возвращаться в реальный мир.
Он посмотрел на свою руку и улыбнулся, глядя на её серебристое переливание.
- Ну что ж поехали,- усмехнулся Вольф и предал себе форму серебряной звезды.

Вольф с шипением опустился около входа в свой дом. Дверь была приоткрыта, молодой человек бросил мимолетный взгляд на лестницу у подножья маяка. Она была скрыта под шумящими волнами моря. Вольф скривился, и посмотрел на вход. Его передернуло, сколько лет он пропустил. Серый камень здания осел, на его стенах  были следы соли. Под белым налетом маяк скрывал свою старость. Вольф снова криво усмехнулся, воздух был наполнен озоном. Электрические разряды прошивали воздух насквозь.

- Ньярл с Эриданом, решили меня навестить,- пробормотал себе под нос Вольф и вошел в дом,- хотя я не имею, ни малейшего  желания видится с ними.
Войдя в прихожую он огляделся вокруг, чего –то ища. Но комната была той же, что и утром. Вольф подошел к началу лестницы и, взявшись за перила, ступил на ступень. Сердце почему –то стало учащено биться. Что он скажет друзьям? Сожаления о прошлом нет, злость за столько лет улетучилась. Осталось лишь одно безразличие. Молодой человек придал своему лицу невозмутимое выражение и стремительно поднялся на второй уровень.
 
Вольф зашёл в гостиную и сразу обратил внимание на разожжённый камин.
- Извини, Вольф, - раздалось от очага,-  у тебя тут стыло. Я маленько похозяйничал.
- Ничего страшного, чувствуй себя как дома Аргус,- улыбнувшись, промолвил Вольф, подходя к камину и садясь на  ту же стоявшую тахту, - я ожидал увидеть других гостей. Что тебя привело ко мне?
-Мне нужна твоя помощь,- недолго думая сказал дракон. Он, закинув полено, поднялся с корточек и, подойдя к другу сел рядом с ним.

- Вина!?- невозмутимо спросил Вольф. Аргус поднял на него усталый взгляд и неожиданно для Вольфа, кивнул. Вольф криво усмехнулся, хлопнув себя по коленям, он поднялся и подошел к столу. На столешнице стояла грязная посуда от завтрака, мужчина не довольно скривил  губы. Он направился к дальней стене, на ней висела картина с изображением  древней битвы: дракон раздирал на части химеру. Вольф не глядя, сдвинул картину в сторону. Открывая в стене тайник. На свет показались два кубка и початый бутыль вина. Вольф взял посуду одной рукой, бутыль другой и водрузил всё это богатство на стол. Аргус непонимающе уставился на друга.

- Держал для особого случая,- невозмутимо ответил Вольф, разливая напиток по бокалам. Он подошёл к тахте и протянул вино другу. Аргус заинтригованно взял в руки бокал и понюхал его. Вольф плюхнулся рядом с ним и отхлебнул от своего.
-Вино из подвалов самой Баст – правительницы Творцов,- восхищенно произнес он,- сама лично угостила.

- Как, она же того,- вытаращив глаза, поперхнувшись вином, изумился Аргус.
- О, это очень долгая история,- задумчиво глядя в бокал ответил ему Вольф,- какая тебе от меня нужна помощь?
Аргус сделал большой глоток: - Мне.. точнее нам нужно найти Кеккада последнего  творца иллюзий.
- А я тут при чем? – невозмутимо спросил Вольф, делая ещё один глоток.
-Последний раз его засекли в горах Смерти Нибиру,- ответил ему дракон.

- И? – снова спросил его Вольф. Он допил вино из своего бокала и поднялся.
- Ты лучше всех знаешь эти горы,- ответил ему Аргус. Вольф направился к столу и налил себе ещё. Он поднёс край бокала к губам.
- Зачем вам, понадобился забытый всеми старый и  усталый бог,- печально проговорил он и глотнул вина.
- Готоан,- грустно ответил Аргус.
- М-м-м бог Тлена,- протянул Вольф.
- Да,- сглотнув, ответил Аргус,- он вторгся в мой дом.

  Вольф промолчал, он долгим взглядом посмотрел на своего друга детства. Дракон почувствовал себя неуютно под его взглядом, он отвел глаза. В воздухе повисла тишина, разбавленная скрипом стула, на который опустился Вольф. Аргус вздохнул.
- Я вам  с Белеком никогда ни говорил,- начал он,- мой дом Предел.
Вольф задумчиво хмыкнул и снова глотнул вина. Аргус резко поднял голову, в его глазах промелькнуло недоумение.
-Понимаешь Вольф,- нервно проговорил он,- я сын Ньярла!! Да того самого, что создал этот мир!!

- А, это уже интересно,- отставив от себя бокал, заинтересованно проговорил Вольф. Он внимательно пригляделся к своему другу,- да теперь, я ясно вижу. Ты очень на него похож.
- В смысле похож!?- изумился Аргус. Теперь дракон ничего не понимал,- Вольф, ты знаешь моего отца!?Как!?
Вольф криво усмехнулся, его стала забавлять та ситуация в которую они попали с Аргусом. Да дракон был сильно похож на своего отца. Та же стать и разрез глаз, даже характер был Ньярла. Вроде слабый, но в этой слабости была скрыта сила.
Вольф только сейчас осознал, Ньярл был опасен, очень опасен особенно для него- Кеккада.

- Вольф я в растерянности,- как –то нервно заговорил Аргус,- ты мой ровесник, я вам с Белекгейзом никогда не рассказывал про себя и про мою семью. Или рассказывал…. Откуда ты знаешь моего отца и мать.
-Ну, мать твою, я предположим, не знаю, - загадочно заговорил Вольф,- но вот Ньярла…
Он замолчал. От двери в гостиную раздался приглушенный смех. Лицо Вольф стало каменным, он молча поднялся со своего стула и направился в сторону открытого бара. И молчаливо достал ещё один бокал. Так же невозмутимо он, вернулся к столу. Опустившись на стул, Вольф поставил бокал на стол и толкнул его от себя. Посуда проскользнула по поверхности стола и застыла в воздухе, с другого  конца столешницы.

- Эридан можешь не прятаться,- спокойно сказал Вольф и запустил в сторону бокала,  бутылку,- я тебя узнал.
Бутылка просвистела и остановилась у самого пола. Воздух замерцал серебром и рядом со столом  возник силуэт в зеленом плаще. Эридан зубами открыл бутылку и налив себе вина, и с громким стуком опустил её на стол.

- Я вижу ты всё –таки оценил преимущество статичности,- сказал он и одним глотком выпил вино,- отличный букет. Баст знает толк в купажах.
- А то,- отсалютовав бокалом, ответил ему Вольф. Аргус обалдело переводил взгляд с одного человека на другого.
- Дядя Эридан, я не понимаю, что происходит!?- взяв себя в руки растерянно, промолвил дракон. Эридан подвинул пустой стул к столу и сел. Он усмехнулся и засунул руку за пазуху. Лицо Вольфа осталось невозмутимо,  он пригубил бокал.
- Это кажется твоё?- промолвил неожиданно Эридан, вытаскивая, кокой-то предмет из-за пазухи.
На поверхности стола что-то сверкнула, и пропало под рукой Вольфа.
- Зачем так грубо,- промолвил Вольф, отрываясь от бокала,- это хрупкая вещь!! Единственная!!  Во всём мироздании Ньярла.

Он отставил от себя бокал и внимательно посмотрел на предмет, что находился у него под рукой.
- Конечно, - улыбнувшись, ответил ему Эридан,- только ты можешь из черной материи создавать материальные вещи. Аргус, прошу, знакомиться.  Перед тобой Кеккад – последний творец иллюзий.
У Аргуса отвисла челюсть, он подскочил и заметался по комнате.
- Но как, почему!!?- быстро затараторил он, - мой лучший друг и….Это так невероятно. Один из сильнейших богов, да мы же… У-у-ух зададим Готоану!!!
- Аргус, успокойся,- осадил его холодно Кеккад,- я не говорил, что буду сражаться с Готоаном.

- Но, я же..,- растерянно пробормотал Аргус. Кеккад поднял руку, отмахиваясь от дракона. Молодой человек в расстроенном состоянии сел обратно на тахту. В помещении воцарилась молчание, разбавленное лишь треском прогорающих палений в очаге.
-А, если я скажу тебе, где находиться то, что ты всегда искал, - неожиданно разорвав тишину, глядя в свой бокал, промолвил Эридан,- ты тогда нам поможешь?
Кеккад бросил на него заинтересованный взгляд. Он молчал. Эридан выпел остатки вина и, оставив от себя бокал, с усмешкой на губах стал наблюдать за своим бывшим другом. Интерес в глазах Кеккада пропал, он потянулся к початой бутылке, выливая себе в бокал остатки вина.

- Мне уже не нужно это,- хладнокровно ответил ему Кеккад, - путь в мир Иллюзий, я и без тебя знаю.
-О, я не про это,- смеясь, проговорил Эридан,- я знаю, где она.
Кеккад резка опустил бокал, в его глазах промелькнула боль.
-Она вернулась в этот мир!?- промолвил Кеккад,- я знаю, я чувствую. Она должна прийти сюда ко мне. Я ей отослал зов.

-Да,- ответил ему Эридан,- но вот вопрос, какой она стала? Узнаешь ли ты её.
Кеккад промолчал, его глаза сверлили лицо оппонента. Пытаясь просчитать игру Эридана.
-Ну-ну, попытайся,- ехидно промолвил Эридан и поднялся,- Аргус пошли, у нас нет времени здесь рассиживать.
- Но, дядя, как же он,- спросил Аргус, кивая в сторону Кеккада.

- Ты сам видишь,- невозмутимо промолвил Эридан, направляясь в сторону дверей.
- Вольф!!? – умоляюще посмотрел на Кеккада, Аргус. Но тот безразлично смотрел перед собой, на автомате играя с бокалом. Молодой человек печально вздохнул и направился к выходу, догоняя Эридана.

За их спинами послышался звон бьющегося стекла. Эридан с Аргусом переглянулись и вернулись в комнату. Кеккад так же неподвижно сидел, но у его ног, в  свете затухающего  очага, блеснули осколки. Мужчина, очнувшись, посмотрел  на пол, потом перевел взгляд на вошедших людей.
- Ладно,- решительно ответил он, задвигая ногой, осколки под стол,  - я помогу вам, но ты Эридан мне скажешь, кем она стала.

- Женщиной, - усмехнувшись, промолвил Эридан, протягивая руку Кеккаду, - молодой, красивой женщиной. Я даже вас сведу, но после того как ты поможешь загнать Готоана в мир Иллюзий и запереть там его навсегда.
- Договорились,- пожимая ладонь, ответил Кеккад. Эридан сжал руку своему другу и неожиданно притянул  того к себе.
-Знаешь, что мне в тебе нравиться Кеккад,- тихо промолвил он, - с тобой всегда можно было договориться.
Кеккад подивился силе Эридана, но вида не подал, а лишь криво усмехнулся.