Тернистый путь Антея

Владимир Иванович Ширяев
     Тернистый путь «Антея»
Пролог
Зазвонил будильник. Я быстро нажал кнопку, чтобы не нарушить ее сладкий сон.
Господи! Неужели это она! Та, за которой ухлестывала вся мужская половина нашего немногочисленного коллектива. Да и не только нашего.
Густые длинные волосы разметались по подушке. Я попытался их поправить. Анюта сладко чмокнула губами и перевернулась на другой бок. Одеяло съехало к ногам, обнажив великолепную, просто сногсшибательную грудь.
Что касается бюста, то я в этом плане не поднимался выше второго размера. А тут 3-й, да еще какой! И при том, ни операций, ни силикона – все настоящее!
Удивительная, все-таки, штука природа!
Кстати, увидев Аню в первый раз в короткой футболке с большим вырезом спереди, я понял, как был прав М.М.Жванецкий, когда сказал: «Чем глубже декольте, тем хуже запоминается лицо!»
Да- да! Ее милое симпатичное личико я рассмотрел гораздо позже.
Эх, Аня-Аня! Чем-то ты, все-таки, взяла меня за живое! Чем? Красотой, сексуальностью, манерами…
Я в последнее время все чаще стал задавать себе этот вопрос!
А ларчик, оказывается, просто открывался!
Она очень похожа на Наташку! Такие же чувствительные, как художником очерченные губы, большие выразительные глаза, смотрящие все время с какой-то лукавой ухмылочкой, ямочки на обоих щеках, не говоря уже о фигурке и точеных ножках.
Ножки у нее были совершенно идеальные! Не помню мужика, который бы не оглянулся, когда Наташа проходила мимо в короткой юбке.
Я, наверное, очень счастливый человек! Спасибо, Господи, что подарил мне шанс испытать в жизни настоящее чувство.
Наташи нет уже много лет. Ей было всего 33! Возраст Иисуса Христа! Именно в этом возрасте он и забрал ее к себе.
Видимо, такие светлые, не испачканные ложью и подлостью, добрые и искренние люди нужны именно там – на небесах!
В земной жизни они встречаются гораздо реже!
Но, мне повезло…
Год 1993-й
- Слушай, Вовчик, так мы долго будем искать. Вторую неделю гоняем и ничего подходящего. Я что думаю? У брательника есть риелтор знакомый – может через него попробуем?
- Да ты, Санек, мне уже говорил про это. И что контора у них бандитская, тоже говорил. Кинут, как пить дать!
- Да не дрейф, брателла! Они с Коляном Афган вместе прошли, а это, сам знаешь, что такое.
- Добро! Как говорится, кто не рискует…Давай завтра и попробуем.
- Как дома-то обстановка?
- Да ну нафиг такую обстановку! Моя благоверная совсем с катушек съехала. Приезжаю вчера, а она с мужиком закрылась в спальне и никак не реагирует ни на меня, ни на детей. Стучал-стучал, надоело. Поехал в 23-й отдел милиции. У меня там ребята знакомые работают.
Время – час ночи! Все рассказал мужикам, как есть: мы пока еще не в разводе и квартиру не разменяли, а она уже мужиков таскает. Дети-то все видят и понимают. Чай не маленькие уже!
Короче, парни все поняли. Садимся втроем в ментовский бобик и едем ко мне домой.
Звоним – не открывает! Своим ключом тоже никак – замок на собачку закрыт. Она в глазок посмотрела и говорит:
- Не открою! Что хотите делайте-
- А с нами здесь хозяин. Не откроешь – взломаем дверь. Вам это надо?
Сдалась! Прикинь, они заходят с автоматами и тому козлу говорят:
- Выходи и предъяви свои документы.
У Надюхи истерика:
 Я его люблю, - орет. – Не трогайте нас!
- А вы тогда тоже собирайтесь с ним вместе. – тут же отреагировал сержант. – Посадим вас вместе в одну камеру, и любитесь там себе на здоровье всю ночь.
Короче, его забрали – она осталась. И мне так процедила сквозь зубы:
- Ну, сволочь, я тебе это еще припомню! – Так что, Александер, надо поторопиться с поиском вариантов.

*******
К агентству мы смогли подъехать только вечером. Денис, друг Сашкиного брата, ждал нас на скамеечке с двумя длинноногими особами.
- Чем могу помочь, ребята?
- В общем, ситуация следующая. Я разъезжаюсь с женой, и мне срочно нужна хорошая комната. Жить я там, скорее всего, пока не буду, но на будущее пригодится.
- А у вас какая квартира?
- Выплаченный 3-х комнатный кооператив. У нас на площадке живут соседи, у которых трешка на Гражданке. Но, она меньшей площади и в Хрущевке. Вот мы и хотим с ними поменяться с их доплатой.
- И сколько составит доплата?
- Думаю, штук 5 зеленых будет. Да и у меня кое-что имеется в заначке.
- Лады! Колян мне брат, а значит его друзья тоже. – Вот эта девушка Света будет заниматься вашим вопросом. И у нее уже есть пару-тройка подходящих вариантов.
Денис показал в сторону обтянутой как глиста джинсами девицы.
- Чем могу помогу! Есть отличный вариант в центре у гостиницы «Советская». Хоть там и 5-ти комнатная, но очень большая. Рядом Фонтанка, и метро «Балтийская». Дом прямо у Египетского моста. Место просто шикарное. И, кстати, напротив Усачевские бани!
- Ради бани точно соглашусь! Заранее!
- Кстати, можем съездить прямо сейчас.
- Не вопрос!
Я посадил Свету на заднее сидение, Санька рядом, и мы поехали навстречу новым приключениям.
Мы долго звонили в дверь, но никто почему-то, не подходил.
Наконец, щелкнул замок и в дверях появилась молодая женщина в цветастом халате. Видимо, только что вышедшая из ванной – густые темные волосы спускались на плечи, серо-зеленые выразительные глаза смотрели на нас с чуть заметным любопытством.
Сразу надо заметить, что у нее была совершенно необыкновенная внешность. Прямой правильный нос, четко очерченные пухлые губы, на щеках соблазнительные ямочки, широкий лоб и длинные ресницы.
Ничего себе! Встретить такое чудо, и где – в коммунальной квартире. Да такая 5-ти этажного коттеджа достойна!
В общем, получилось, как в гоголевском «Ревизоре» - немая сцена.
Первой очнулась женщина:
- Вы к кому?
- Мы по объявлению. Комнату продаете?
- Соседи продают. У них там дым коромыслом стоит. Проходите!
Мы вошли в прихожую.
- Оксана, к тебе пришли. Давай – выходи!
Вдруг, откуда-то из коридора выпорхнул кудрявый воробышек – совершенно изумительная маленькая девочка годик, не больше, и с любопытством уставилась на непрошенных гостей.
- Юля! Идем домой. Это не к нам! – строго сказала прелестная дама и, взяв свое маленькое чудо за руку, ушла вдаль коридора.
Именно так и произошла моя первая встреча с моей любимой Наташкой.