Сборник песен

Олег Черный 2
Моя заветная мечта.

Моя заветная мечта,
Красы невиданной цветок,
Скажи, что значит красота,
Неописуемый души восторг,
Очей прекрасных синева,
Меня, сразивших наповал?
Услышанные мной слова,
Любви большой девятый вал?

Над ним счастливая гроза:
Твой взор из сказки волшебство.
Полнятся радостью глаза:
Всей жизни праздник, торжество.
Клянусь, природа! Ты душой
Моих рождаешь чувств восторг:
Любви подарок неземной,
Который подарил мне Бог!

Готов упасть к ногам твоим,
Собрать счастливый урожай.
Отдаться чувствам неземным,
Попасть в любви желаю рай.
Жизнь в этом мире хороша.
Очей твоих, восприняв взор,
Увидел счастья в них простор,
Запели сердце и душа,
...
Любовью люди все повенчаны.

Как много легкомысленных мужчин,
Как уничтожить их пороки?
Зарыт глубинный корень, где причин,
Всех в мире женщин одиноких?
Как растопить реки холодный лёд,
Как просверлить в ней буром прорубь?
Какой для счастья приготовить мёд,
Взлетел, чтоб в небо ангел-голубь?

Пролитых в жизни горьких много слёз -
В рутинной жизни безуспешной.
Внося в мечты любви счастливый взнос,
Мужчины в счастье безудержны.
Решенье, принимая наперёд,
Простывший мир согрев дыханьем.
На реках жизни, расплавляя лёд,
Любви счастливой чарованье.

Со счастьем женщины повенчаны,
Не скрыть им чувства под пологом.
Жить без любви не могут женщины,
Любовь дана ей каждой Богом.
Жизнь не даёт любовь всем напрокат,
В любви мужчины ищут счастье.
Оно всегда, по сути, нарасхват,
Огромный праздник в одночасье.
...
Письмо пишу я Вам...

Романс.

Простите мне, письмо пишу я Вам,
Судьба, быть может, так решила.
Души своей я верую словам,
Меня, проткнувшим словно шило.
Улыбки лиц я вижу молодых,
Свет радости их красит лица.
А я плену у чувств любви святых,
Мне ненавистна их граница.

Я перед Вами превратилась в дым,
Для Вас я просто звук ничтожный.
Ваш взор ко мне, жестокой мести штрих,
Последний сердца звон тревожный.
Душой примите Вы письмо моё,
Не будьте Вы ко мне жестоки.
Я в Вашей жизни волшебства зельё:
Мы путники одной дороги.

В любви отдайтесь воле Вы страстей,
Вам не в обиду эти строки.
Поверьте, чувствам Вы души моей,
Они большой любви истоки.
Я в жизни много видела своей,
Прошла немало испытаний.
Я верю: к счастью нет других путей:
А Вы, предел моих мечтаний.
...
Скажи хотя бы слово, мама...

Скажи хотя бы слово, мама,
Твой рад я слышать голосок.
Глоток оно в душе бальзама,
Любви целебнейший цветок.
Счастливый огонёк зарницы:
Слова ласкают нежно слух.
В палитре красок нет границы,
Душой я, мама, к ним не глух

Живя заветными мечтами,
Прошёл немалый с ними путь.
Промчались годы, как цунами,
Я узнавал всей жизни суть.
Довольствуясь своей судьбою.
Разлуки не считал года.
Пытался иногда порою,
Вернутся в детство навсегда.

Поговорить с тобою, мама,
Чуть-чуть, немножечко, пожить.
В сердечке залечить, чтоб раны,
Прощенья, чтобы попросить.
Скажи хотя бы слово, мама,
Гляжу с надеждой я на холст.
Вся жизнь — созвучье песни гамма,
Мной памяти построен мост.
...
Исполин.

Ростом старик этот маленький,
Сгорбился словно бы в землю он врос.
Седенький дедушка, старенький,
Главный для Мира решил дед вопрос.
Красная площадь. Центр российский.
Стройный шагает по ней великан.
Режим уничтожен арийский,
Русский угробил его ураган.

Дед пред огнём встал на колени,
Свет отразился на деда челе.
Спрятав лицо в тени сирени,
Голову низко склонил он к земле,
Седенький дедушка, старенький,
Сын победившей огромной страны.
Главный герой в ней не маленький,
Он Победитель страшнейшей войны.
...
Я счастлив, что Вы рядом есть.

Романс.

Мечтаю Ваш услышать я ответ,
Мне ждать его давно уж надоело.
Не знаю, отыщу Вас или нет,
Уверен, что не в этом даже дело.
Догадки все оставьте позади,
Любви в сердечке утолите жажду.
О главном том, что ждёт нас впереди,
Душе моей от Вас услышать важно.

И, если в жизни, счастье Вы моё,
Не сомневаясь, мне скажите прямо.
Глотнуть возможность дайте мне зельё,
Не будьте чувственно в любви упрямы.
Я счастлив: на земле Вы рядом есть.
Услышьте сердцем все мои призывы,
Пошлите мне Вы радостную весть.
Нам разногласий не нужны разрывы.
...

Люблю, сказали страстно твои очи.

Романс.

Мне принесли сегодня телеграмму,
Тебя встречать спешу я на перрон
Мечтаю счастье в жизни пить до грамма,
Услышать вальса Михельсона звон.

Вскипела гласом тишина вокзала,
В дверях вагона появилась ты.
Мея улыбкой радостной встречала,
Всей жизни воплощение мечты.

Люблю, сказали страстно твои очи,
Тебя услышала моя душа.
Неиссякаемый любви источник -
Я из него пью счастье не спеша.

Судьба, счастливыми качнув весами:
Слова родились солнышком во мне.
Взлетели звёздами любви над нами,
В ночной зажглись все златом тишине.

Сдаём мы каждый в жизни свой экзамен,
С любви и счастье начинается.
Из нас, не каждый в жизни идеален,
Но через нас жизнь продолжается.
...
Любовь приходит навсегда.

Любовь приходит навсегда,
Ты душу не пускай в распыл,
Знай; счастье не несёт вреда,
Одумайся, сдержи свой пыл,
Остановись, стань сам собой,
Избавься от избытка чувств.
Не спорь ты со своей судьбой,
Ты вырвись из кольца безумств.

Не будь обидчив ты к словам,
Они не музыка сердец.
Слова пустые не бальзам,
И не прелюдии венец.
Поверь сердечку своему,
Любви ты подчинись своей,
А я таким тебя приму,
Ты моей жизни соловей.

Певец божественной любви,
Узы не разорвать её.
Слова признания твои,
Моей всей жизни бытиё.
Возможно, погасить пожар,
Спасти, возможно, даже дом.
Не потушить в сердечке жар,
С негаснущим любви огнём.
...
Я отболел давненько Вами.

Романс.

Пришёл проститься с Вами час,
Душа от горя онемела.
Любовь приходит в жизни раз,
Тень Ваша надо мной довлела.
Прошло всё, как волшебный сон.
Не спал я многими ночами,
В потоке плыл по жизни волн,
Я отболел давненько Вами.

В глазах не видел я любовь,
Меня смущали Ваши слёзы.
В душе слилась с любовью боль,
Ваш взгляд колол, как шип у розы.
Упрёки были ни к чему,
В разлуке виноваты сами.
Вы жили только по уму,
Меняли чувства Вы местами.

Скажу Вам: - До свидания,
Меня Вы вовсе не любили.
Ни слова оправдания,
Вы тотчас, вмиг, меня забыли.
Чудесные мгновения
Продлились сказочкой недолго.
В моей душе сомнения,
Меня лишь тронули немного.
...
Поверил я твоим словам.

Какая странная печаль,
Нашла в моей душе приют?
Себя мне стало, сразу жаль,
Нарушен мой покой, уют.

Признаться, как теперь тебе,
Где отыскать, тот в жизни рай,
Достичь предела, как в борьбе,
Попасть, чтоб в дивный счастья край?

Как отгадать желание,
Как твой услышать мне ответ,
Прервать мне, как молчание?
Скажи хоть слово: да иль нет.

Облегчи мне страдания,
Зловеща в сути тишина.
Мне окажи внимание,
В печали я не вижу дна.

Прервала ты молчание.
Читаю счастье по губам.
Любви вокруг сияние,
Поверил я твоим словам.
...
Я преклоняюсь пред своей судьбою.

Я преклоняюсь пред своей судьбою,
Душа и сердце радостью полны.
Моя любовь, я вся перед тобою,
Возьми в блаженные меня ты сны.
Не верю я: что свет сошёлся клином,
Что счастья своего я не пойму.
Я верю песне звонкой соловьиной,
Что солнце навсегда изгонит тьму.

Не страшны камешки мне на дороге,
Не склона путаться я в мелочах.
Мне не препятствие в пути пороги.
В борьбе за счастье мне не ведом страх.
Я тороплюсь к тебе, любовь, на встречу,
Встречаю счастье я своё в дверях.
Своей судьбе я в жизни не перечу,
Услышав звон торжественный в церквях.
...
Всё в жизни банально и просто...

Зимою банально и просто
С небес сыпет лёгкий снежок.
Метелица сходит с помоста,
Бросая повсюду пушок.
Украсив поверхность земную,
Деревья, одев в серебро,
Открыв для гостей кладовую,
Своё раздаёт им добро.

Один приотстал на дороге,
Его задержал пухлый снег.
Ждала я парнишку в чертоге,
Ему предложить, чтоб ночлег.
Шёл медленно парень, неспешно,
Задумала месть я тогда:
В угаре каком-то кромешном,
Уйти от него навсегда.

Другой голубочек сердечный,
Меня приподнял до небес.
И стала девицей я грешной,
Увидела мир я чудес.
Счастливыми стали мы вместе,
Любили друг друга без слов.
Текла наша жизнь, словно в песне,
Не знала в любви берегов.

Сбежала любовь безвозвратно,
Бесследно любовник исчез,
Вернуть я хотела обратно,
Учтя неминуемый стресс.
Того, кого с детства любила,
Кому я была не верна.
Меня сама жизнь не простила:
Живу одиночкой, одна.
...

Подарок нам Женщины Божий.

Как ранняя осень пригожа,
Душою с природою схожа.
В любви своей чистой святоша,
Красою на осень похожа,
Вернувшись в счастливое лето,
В период цветенья расцвета,
Красавица дивна при этом,
Лучи нам, дарящая света.

Поверь судьбе прохожий милый,
Подарок Женщины нам Божий.
Мурашки побегут по коже -
В красу влюбится Бог поможет.
Лицо вдруг умоет слезою,
На миг, пригрозивши грозою.
Одарит огромной любовью,
От пули закроет собою.

Нет лучшей в природе охраны,
Залечит нам Женщина раны.
Мы с нею по жизни титаны,
К вершине поднявшись нирваны.
Нам, каждому Мама - Святыня!
Для каждого Мама Богиня!
Весь мир без неё, как пустыня,
Храним её свято мы имя!

Природы осеннее диво,
Как Женщины, в яви красиво.
Бывает частенько игриво,
Бывает нередко ретиво.
Но Женщина - это, как чудо,
Волнует, как цвет изумруда.
Без Женщины в жизни нам худо,
Мы все им прощаем причуды.

...

Ах, как хочется зимой весны!

Новогодним праздникам конец,
Ах, как хочется зимой весны!
Март красы спешит надеть венец.
Божьи слёзы дарят нам челны,
В трюмах держат про запас огни.
Серебрятся зеркала озёр,
Облака, устав от беготни,
Не спешат поднять гурьбою ор.

До весны осталось только шаг,
Стали ноченьки длиннее дни.
Зимушка открыла саркофаг,
Не морозит больше ребятни.
Утро красит заревом рассвет,
Кое-где в лесах подтаял снег.
Изменился даже снега цвет,
Тёплый ветер ускоряет бег.

Награждает солнышко детей,
Каждому вручает дар весны.
Весь в веснушках паренёк Андрей,
Козни зимушки не так страшны.
Ах, как хочется зимой весны,
Чтобы были в зелени леса!
Люди были, чтоб любви полны,
Нас, чтоб окружали чудеса.

Летом ждём прихода мы зимы,
Чтобы было всё наоборот!
Снежной все желаем кутерьмы,
Чтоб пришёл скорее Новый Год!
А сейчас всем хочется весны,
Царства хочется большой любви,
Чтобы радостными были сны,
Чтобы счастье было на яви.
...
Твой ловлю я нежный взор.

Твой ловлю я нежный взор,
Солнцем светится улыбка.
Слов неслышимый укор:
- Мне скажи ты, в чём ошибка.
Не хватает мне любви,
Сердца не молчи услада.
Ты душою не криви,
В жизни я твоя отрада.

Отвори любви замок,
Чтоб её озвучить звоны.
Развяжи ты узелок -
У неё свои законы.
На любовь огромный спрос.
Ты избавь меня от стресса.
Жизненный реши вопрос:
Стань моею ты принцессой.

Выполню души приказ,
Мне не сжиться с сердца болью.
Ограню любви алмаз.
Счастье выпало на долю:
Радости взращу росток.
Жизни не хочу я мнимой.
Расцвету я, как цветок.
Рядом со своей любимой.
Расцвету я, как цветок.
Рядом со своим любимым.
...
Красою души бесподобна.

Волшебному чуду подобна,
Мужчины любого мечта.
Красою души бесподобна,
По жизни — сама доброта.
В любви бескорыстна и свята:
Бездонна её глубина.
Умом безграничным богата,
Для каждого в жизни одна.

Бываешь порою тревожна,
В своей беззаботной мольбе.
Ты в чувствах своих осторожна:
Счастливой ты веришь судьбе.
О, Женщина! В жизни ты Мама!
Дороже нет в жизни святынь.
Сердечко твоё — двери храма,
Душа твоя — счастья светлынь.

Листочком летишь за любимым,
Не чувствуешь ветра ты дрожь.
Не бредишь и чувством ты мнимым,
Не терпишь фальшивую ложь.
В счастливой любви вдохновенна,
Границ ты не видишь любви,
С любимым своим откровенна:
Дары, отдавая души.
...
Своей любви я пью вино.

Не обвиняй меня в грехах,
Ты время не вини своё.
Летает счастье в небесах,
Оно давно уже твоё.
Открой прекрасные глаза,
Возьми его ты навсегда.
Теперь всей жизни чудеса,
Уйти не смогут никуда.

Считать тебе ль свои года,
Вокруг такая красота.
Падёт к твоим ногам звезда,
И грусть исчезнет навсегда.
В сердечке расцветёт рассвет,
Что было, то ушло давно.
Себе сама даю ответ,
Своей любви я пью вино.
...
Мне не прожить без Вас и дня.

Романс.

Осенний грустный марафон:
В глазах хрустальная печаль,
Природа поменяла фон,
На землю злата бросив шаль.
Забыта мною вовсе грусть,
В моей душе цветёт весна.
От счастья бьётся сердца пульс,
Любовь не выпита до дна.

Тону в сиянье чёрных глаз,
Сражённая своей судьбой.
Попала в омут я сейчас:
Я стала от любви хмельной.
Спасенья ночью нет, нет днём,
От Ваших глаз. Они мои.
Так обожгут порой огнём,
Сомнений нет в моей любви.

Куда же очи, скрылись Вы?
Меня Вы губите зачем?
Барьеры ставите в любви,
Для Вас я стала вдруг никем.
Не нужно жизни мне другой,
Зачем Вы губите меня?
Скажите чёрный цвет не мой,
В глазах не вижу я огня?

Осенний грустный марафон:
В глазах хрустальная печаль,
Природа поменяла фон,
На землю злата бросив шаль.
А Ваши чёрные глаза,
Сразили наповал меня!
Разлуки грянула гроза,
Мне не прожить без Вас и дня.
...
Почему ты, мама, не поёшь ты песни?

Почему ты, мама, поседела рано?
Златовласой помню мама я тебя.
Потому, что дочка, мне сказала мама,
Изменил причёску Боженька любя.
Потому, дочурка, жизнь мою с полынью
Бог в мою косичку, молча, зачесал.
Потому, дочурка, жизнь мою с полынью
Бог в мою косичку, молча, зачесал.

Почему же, мама, не поёшь ты песни?
Почему же, мама, твой скрипач молчит?
Может быть с другими стало интересней.
И об этом сердце матери кричит.
Не поёшь о том, куда сбежало счастье,
Где бы отыскать любви мне корабли?
Не поёшь о том, куда сбежало счастье,
Где бы отыскать любви мне корабли?

Заглянули вновь в окошечки туманы,
И невидима тропинка у ворот.
Не несут тюльпаны больше к дому мамы -
У сынов и внуков на замочке рот.
Приложить к кому ей голову седую?
Как и где любимых маме отыскать?
Не желает мама жизнь прожить другую,
Остаётся нашей маме только ждать.

Почему ты, мама, поседела рано?
Златовласой помню мама я тебя.
- Потому, дочурка, мне сказала мама,
Изменил причёску Боженька любя.
Ты к кому приложишь голову седую,
Если ты детей и внуков всех найдёшь?
Вспомню, доченька я годы молодые,
Знаю, ты дочка, ко мне, всегда придёшь.

Я вспоминаю бал.

Я вспоминаю первый школьный бал,
Весёлый новогодний карнавал.
Чуть слышный нежный скромный голос твой:
- Станцуй свой первый в жизни вальс со мной.
Пришла весна и вечер выпускной.
Кто знал, что утро встретит нас войной.
Что ожидает нас жестокий бой,
Что не увижусь никогда с тобой?

Припев:
Стою я средь израненных берёз,
Мне не сдержать мужских солёных слёз,
Мне гимн поёт победная весна:
Окончена проклятая война.

Я все четыре года жил войной,
Мечтал о встрече каждый день с тобой.
Мои глаза закрыла пелена,
Тебя отняла у меня война.
С тех давних пор прошло немало лет,
Давно уже седой я старый дед.
Звенит в ушах твой голос молодой:
- Любимый, вальс станцуешь ты со мной?

Припев:
Я слышу белых шепоток берёз:
- В своей ты жизни натерпелся гроз,
Ты слышишь счастья и любви слова,
Живёшь старик ты в царстве волшебства.

Ох, как моя кружится голова,
От царственного счастья божества:
От запаха весеннего берёз,
От блеска искренности Божьих слёз!
Я упиваюсь чистотой росы,
Величием берёзовой красы.
А в голове моей звучит тот вальс,
Тогда зовущий в будущее нас.

Припев:
Я слышу белых шепоток берёз:
- В своей ты жизни натерпелся гроз,
Ты слышишь счастья и любви слова,
Живёшь старик ты в царстве волшебства.
...