Про подругу детства

Ольга Луценко 2
В 7-ом классе я познакомилась с Ольгой Котовой. Эта девочка училась уже в 8-ом классе и была компетентна во всех областях. Я ей просто восхищалась! Она знала все обо всем и даже больше! Она читала много умных книг, в том числе Большую Советскую Энциклопедию как художественную литературу, то есть "от корки до корки". Ей ужасно нравилось мое неподдельное восхищение ее необыкновенными знаниями, и то, что абсолютно все, что она мне говорила, воспринималось мной как истина в последней инстанции! Помню, что мы с ней никак не могли наговориться. Чтобы успеть вдоволь пообщаться, даже умудрялись говорить одновременно и находили при этом полное взаимопонимание. До сих пор у меня хранится совместно с Ольгой написанный роман, где мы изощрялись в остроумии. Помню, как трудно нам с ней было расстаться, когда мы возвращались из школы домой… А жили мы на соседних улицах. Почти каждый вечер мы гуляли по нашему лиепайскому великолепному парку или по городу, растягивая удовольствие от общения и распугивая прохожих заливистым смехом, местами переходящем в ржание. У Ольги была особенность смеяться "до слез" в буквальном смысле. После окончания школы она поступила в институт и у нее появились свои подруги. Потом она вышла замуж, а я уехала в Одессу.Мы еще долго переписывались, встречались, когда я приезжала с детьми к маме.Но все реже и реже. Ольга успела развестись и снова выйти замуж. У нас появились свои семьи, дети. Она оказалась в Питере, я –в Мурманске… Сложный период в стране 90-х. Она умела справляться со всеми своими проблемами без жалоб. Всегда находила выход из любых ситуаций. Кто бы что ни говорил, а Ольга - незаурядная и яркая личность.Недавно узнала, что она умерла. Ее уход был для меня большой неожиданностью. Всегда вспоминаю нашу юношескую дружбу с теплотой…