Кошкино-мышкино

Бабуля Алена Лученок Елена
На днях моя тайская кошка Варя приволокла в дом мышку. Я услышала, что она вскочила в кухню через фортку, урча и мурлыкая. Я повернулась к ней и увидела у кошки в пасти мышонка. Я замахала на Варьку руками, пытаясь прогнать их обоих обратно на улицу, но котяра вдруг выронила добычу на пол. Я помкнулась подойти, чтобы сграбастать мыша за хвостик и выкинуть через форточку обратно на улицу, но он, мышь, внезапно ожил и побежал прятаться. Я сделала движение, чтобы быстрее схватить убегающую добычу, но кошка вдруг резко шарахнулась к окну, преградив мне путь, и мышь благополучно скрылась за шкафчиком с посудой, нырнув под трубу от батареи отопления. Я, конечно же, обругала Варьку, а что толку, коли мышонка уже не достать. Ну, думаю, счас сдохнет под шкафом и придётся тогда ворочать мебель, чтобы её достать, блин :( Однако, на следующий день утром я заглянула в просвет между стеной и шкафчиком, и в уголке увидела эту самую мышь. Я подумала, что она уже того ... и решила достать её веником. Но не тут-то было. Едва я попробовала вымести её из угла, как она тут же хутенько так юркнула под шкаф. Ага, думаю, живая. И тогда я решила подбросить ей кусочек сухого хлебца. А на следующий день обнаружила, что хлеба нет в уголке. Значит, мышка его погрызла или перетащила куда-то. Вчера я опять подкинула ей сухарь, и сегодня утром не нашла его на месте. Карочи, у меня появился в доме новый "квартирант" :))))) - мышка-полёвка. Не знаю, надолго ли, но пока живёт :) И я даже порой слышу в кухне её попискивание :))) Вот же, бывает же такое?!!
Жалею я животину, блин. Хто б меня пожалел?... :)

Дописываю в апреле 2023 г.

Живёт мыша у меня до сих пор. Даже потомство откуда-то появилось. Видела, как мои коты поймали маленького мышонка. Но ту полёвочку, которую принесла Варя осенью, так никто поймать и не смог, хотя пытались. Так и шебуршит она за кухонным шкафчиком ;) А я её подкармливаю :)

Дописываю в ночбре 2023 г.

Летом ушла полёвочка. Не слышно её больше. Оно и понятно: чё летом в хате сидеть, коли на улице корма немеренно? ;)))