Кошка на стуле и разговор ни о чём..

Марина Буренкова
.

Разговор с Мамой..
Сегодня..
И ежедневно..
Немного о погоде..
Немного о соседях..
Немного о том, что говорят в телевизоре..
Что-то о себе..
Что-то  обо мне..
Что-то о родственниках..
(В основном,  воспоминания)
О Внуке... много…
Много одних и тех же вопросов,
на которые я отвечаю одинаково..
Разговор ни о чём..
Как обычно,  я ставлю на "громкую связь"..
Продолжаю заниматься своими делами
Во время разговора..
Сегодня..
просто смотрю на Кошку..
Кошка на стуле
Играет со своим хвостом..
В который раз..
мне хочется это запечатлеть на видео..
Рядом на столе телефон..
В нём голос Мамы..
И то, что она говорит,
никак не связано
с тем, что происходит на кухне..
Но.. именно  Вдруг..
Я начинаю понимать..
Что..
Настанет тот день..
Когда..
Я больше не услышу голос Мамы..
Поэтому я начинаю снимать
на смартфон
Кошку на стуле
и этот разговор ни о чём..
Просто для того,
чтобы сохранить
Мамин голос..
.
 
М., 30.07.2022  © Марина Буренкова