Гаутама Будда. Как избавиться от страданий

Евгений Профет
Гаутама Будда. Демократия и Христобытие. X. Как избавиться от человеческих страданий. (Окончание конференции "Демократия и Христобытие").


Вознесённый Владыка Гаутама Будда через Kim Michaels, 06 июня 2022 года. Это послание дано во время Вебинара 2022 – "Демократия и Христобытие".
Перевод с английского Е. Профет.



Беспрецедентное высвобождение Пламени Мира

Я ЕСМЬ Вознесённый Владыка Гаутама Будда.
Мир, покой – это пламя, энергия, сознание, существо – космическое существо уровня достижения, превосходящего то, что я представляю в качестве Будды для Земли. Это космическое существо было притянуто к земле вознесёнными владыками, вами, нашими учениками, и этим сдвигом в сознании, произошедшим в результате вторжения на Украину. Это событие создало такой сдвиг в коллективном сознании, что мы, вознесённые владыки, обратились к этому космическому существу с просьбой намагнитить его присутствие в эфирной октаве над землей и высвободить беспрецедентный выход Пламени Мира.

Так вот, это пламя мира не означает, что на земле мгновенно воцарится мир в смысле физического мира, покоя. В действительности это означает, что это пламя обнажит все энергии, всё сознание, все существа анти-мира, поэтому может показаться, что это пламя мира принесёт противоположность миру, но это будет только на некоторое время. Мы уже говорили, что земля не может противостоять восходящему притяжению всей сферы. Также земля не сможет противостоять Космическому Пламени Мира. Таким образом, это – некое устроение, некая возможность для земли, намагниченные тем фактом, что столь много людей на земле воистину хотят мира. Они хотят будущего, в котором они обретут покой от тех, кто готов брать силой.


Сознание тех, кто готов брать силой

Что это за готовность брать силой? Что ж, это некий духовный яд. Он состоит из нескольких элементов. В действительности он происходит от всех ядов, от невежества до похоти, вожделений, алчности, жадности, поскольку для этого сознания, готового брать силой, ничего никогда не бывает достаточно. Что генерируют люди, существа, готовые брать силой? Они генерируют страдания, часто и для других людей, но они всегда порождают страдания для самих себя. Например, зачинщики войн не могут не порождать возбуждение и тревогу в своих собственных умах и четырёх нижних телах, что может быстро стать невыносимым. Вот почему вы видели некоторых лидеров, начавших войны, которые буквально становились сумасшедшими, впадая в совершенно иллюзорное состояние ума, теряя связь с реальностью. Так, можно ли реально сказать, что, когда этакое существо впадает в это сознание желания или готовности брать силой, что это существо всё ещё обладает свободной волей? Разве, скорее, не так, что это существо отдало свою свободную волю этим коллективным зверям, демонам или падшим существам, желающим создать хаос или планирующим доказать неправоту Бога? Действительно ли у таких людей есть свободная воля? У них есть некая воля, но она не свободна.

Что происходит в психологии людей, входящих в это сознание готовности брать силой? Они, конечно, входят в сознание дуальности. Это означает, что они могут употреблять дуалистический рассудочный процесс для оправдания своих действий, но только с определённой точки зрения. Вы видите, что восходящая сила всей невознесённой сферы – это Христо-сознание, приводящее всё сущее ближе и ближе к единству. Конечно, людям, находящимся в воплощении на планете с плотной материей, подобной Земле, трудно постичь единство, но, тем не менее, во Вселенной существует восходящее движение. Когда вы входите в сознание взятия силой, то не можете быть в единстве. Ибо, если вы – в единстве, то осознаёте, что, если вы силой отбираете у других, вы также отбираете у себя, и кто бы был настолько безумен, чтобы делать это?


Состояние бес-покойства и не-свободы

Эти существа идут против восходящей силы вселенной, и они не могут не чувствовать этого. Часто, они не чувствуют этого сознательно. Они не осознают, почему они чувствуют то, что чувствуют, но они тревожны. Они находятся в этаком постоянном состоянии беспокойства, тревоги, нестабильности. Они не могут быть спокойны в своих собственных умах. Это может в конечном итоге привести их к сумасшествию в любом смысле этого слова, но на промежуточной стадии это приводит к тому, что они впадают в некое состояние заблуждения, когда они не могут видеть последствий своих действий. Они не могут признать последствий своих действий. Почему это так? Потому что, для того, чтобы иметь способность психологически выжить в этом состоянии бес-покойства, они должны найти в своих умах какую-то аргументацию, которая бы умозрительно оправдывала их агрессию, их захватничество посредством силы, и они не могут признать последствия своих действий, поскольку эти последствия аннулируют их оправдание. Они должны впасть в состояние заблуждения и отрицания реальности для того, чтобы выжить психологически.

Что это означает? Это значит, что теперь они входят в некое состояние ума, являющееся предельным состоянием не-свободы. Какая свободу они оставили, когда предприняли физические действия с применением силы, которые нельзя вернуть назад, когда они создали физические последствия для других людей, которые нельзя свести на нет или смыть? И если бы они признали эти последствия, даже последствия для своего собственного народа и для самих себя, им пришлось бы принять, что их оправдания не были достаточными.

Это означает, что им пришлось бы признать в своих умах, что они совершили ошибку, но если вы находитесь в этаком состоянии крайней готовности брать силой, то видите себя высшим существом, поскольку именно это дает вам желание обладать абсолютной властью, заставляющей вас брать силой. И если вы – высшее существо, то не можете ошибаться. Или, скорее, вы не можете перенести то, что ошибаетесь, и поэтому не можете признать, что были неправы. Вы не можете признать реальность того, что действительно происходит в мире, и поэтому вы полностью не-свободны. Вы не можете изменить своё мнение, поскольку, изменив своё мнение или изменив свои действия, вы должны были бы признать, что ваши первые действия были неправильными, и оправдание этих действий было ошибочным, и, следовательно, вы были неправы, а вы, как высшее существо, не можете вынести неправоты, поэтому должны отрицать. Но в этом полном отрицании вы теряете всякую умственную свободу.

Может показаться, что падшие существа имеют свободу делать всё, что они хотят, не задумываясь о последствиях для других, о которых подумали бы нормальные люди. Может показаться, что им часто всё сходит с рук, поскольку они заставляют людей, следующих за ними, брать на себя карму. Но когда вы заглядываете в умы падших существ, то видите, что они являются наименее свободными существами на уровне ума. Они могут казаться свободными на уровне физических действий, но они наименее свободные существа на ментальном уровне.


Лидеры, которые не могут вынести свои ошибки

В течение довольно долгого времени, в течение предыдущего устроения, мы говорили о падших ангелах. В этом устроении мы говорим о падших существах и дали несколько очень глубоких учений о падших существах. Эти учения вошли в коллективное сознание, где достигли людей, открытых для них, поскольку эти люди взглянули на историю и задались вопросом, почему на земле существует такой тип лидера, у которого нет никакого сочувствия, никакого внимания к страданиям других. Эти учения, конечно, дошли до вас, наших непосредственных учеников. Вы размышляли над этими идеями, произносили призывы, основанные на наших диктовках, и все это создало восходящий импульс, усиленный и кристаллизованный вторжением на Украину до такой степени, когда на планетарном уровне была достигнута некая критическая масса.

Сейчас происходит сдвиг в коллективном сознании, когда гораздо больше людей видят и признают необходимость понять, почему у нас есть такие лидеры даже в современном мире, лидеры, которые будут предпринимать действия, явно основанные на силе, создающие серьёзные последствия для своего собственного народа и для других людей. И всё же они не готовы признавать последствия, менять свои действия, менять своё мнение, свои умы. У них нет сочувствия и сострадания. Они будут игнорировать последствия своих действий, и почему? Так вот, как я уже сказал, – потому что они не выносят быть неправыми, и именно это многие люди готовы увидеть: полную негибкость, неспособность, нежелание признать, что кто-то был неправ, или что чьи-то действия были не самыми лучшими и действительно не были актуальными для его собственных интересов.


Негибкость диктатур

Это ведёт к осознанию того, что демократии – это общества, которые могут позволить себе иметь лидеров, которые неправы. Это общества, в которых люди могут позволить себе ошибаться. Они могут позволить себе признать, что были неправы, и соответствующим образом изменить своё мировоззрение и свои действия. Это одно из существенных различий между диктатурой и демократией. Лидер при диктатуре не может признать, что он неправ, и люди не могут признать, что они были неправы в отношении диктатора, и это создает фундаментальную негибкость, означающую, что диктатура не может адаптироваться к меняющимся обстоятельствам. Они вынуждены продолжать делать то же самое, ожидая совсем других результатов, что, как вы знаете, как сказал Эйнштейн, является формой безумия. Они буквально впадают в нисходящую спираль, которая может остановиться только тогда, когда некое событие настолько не шокирует их, что разрушит их отрицание. Это может быть полное поражение, разгром, подобные тому, которые вы видели при разгроме нацистской Германии. Это может быть разоблачение шокирующей бесчеловечности, как вы также видели в случае с нацистской Германией и Холокостом. Или это может быть угроза полного экономического краха, как вы видели в случае с Советским Союзом.

Вы видели, что иногда диктатуры могут изменить курс и войти в восходящую спираль. Вы видели, как пример Ганди и движения за ненасилие заставили Британскую империю взглянуть на себя со стороны, и, таким образом, она перешла от диктатуры в своём поведении по отношению к Индии к осознанию того, что нельзя провозглашать себя демократией дома и вести себя как диктатор за границей. Вы видели, как Германия ушла от диктатуры при Гитлере, став демократической нацией. Вы видели, как Германия недавно признала, что её политика в отношении России и Putin была ошибочной, и что они были готовы измениться. Вы видели признание других демократий, что они недооценивали Putin и ситуацию в России, и они были готовы соответствующим образом измениться. Вы видели некоторые демократические страны, которые пока не готовы этого сделать.


Гибкость Равна Выживанию

Но, тем не менее, я хочу здесь отметить, что как Будда я был в воплощении на земле много, множество тысяч лет прежде, чем я воплотился как Гаутама Будда. Я не был Буддой всё это время. У меня не было сознания Будды, но я был в воплощении очень долгое время. Я вознёсся 2500 лет назад, и с тех пор являюсь вознесённым владыкой в Буддхическом сознании. У меня очень долгий опыт, очень долгий взгляд на землю. Это означает, что я знаю, что жизнеспособно, а что не жизнеспособно, что касается обществ. И воистину, единственное, что является жизнеспособным, – это адаптивность, гибкость, готовность измениться. Не просто измениться горизонтально, но измениться вертикально, в смысле превосхождения своего прежнего уровня сознания.

Любой, обладающий подобной долгосрочной перспективой, что и я, способен увидеть, что прогрессивное движение – это абсолютное требование не только на Земле, но и во всей Вселенной. Превосхождение прежнего состояния, прогрессивное движение к более высокому состоянию – вот основа выживания. Это также можно увидеть, взглянув на историю и на то, как общества приходили и уходили. Можно взглянуть на животные виды и эволюцию. Почему динозавры вымерли? Поскольку не смогли адаптироваться. Здесь видно, что это – действительно некий естественный закон. Это, конечно, также духовный закон, но вы можете посмотреть на него совершенно нейтрально и назвать его естественным законом. Когда общества становятся жесткими и негибкими, и отказываются адаптироваться, они не могут поддерживаться с течением времени. Существуют некие временные границы, некий срок годности. Что заставляет общества становиться негибкими? Они не могут признать, не обязательно, что они ошибаются, но они не могут признать, что могли бы поступить лучше, чем то, как они это делают сейчас.


Падение цивилизаций и восходящее притяжение остальной вселенной

Движение к чему-то лучшему – это закон. Затем, конечно, – что невозможно увидеть обязательно из записанной истории, – то, что были прошлые века, когда вся планета входила в нисходящую спираль, что приводило к падению цивилизаций. На такой планете, как Земля, возможно войти в нисходящую спираль и пойти против этого естественного закона прогрессивного само-превосхождения. Это также, конечно, приводило к падению этих цивилизаций, разрушению цивилизаций и сокращению населения до очень низкого уровня по сравнению с сегодняшним днём. Это, конечно, не могло поддерживаться. Наступал момент, когда нисходящая спираль достигала самой низкой точки падения, и идти ниже уже было некуда.

Затем восходящее притяжение остальной Вселенной начинало тянуть Землю вверх, и постепенно люди отвечали и выстраивали восходящий импульс. Есть силы, работающие против такого восходящего импульса, и они могут добиться некоторого успеха в создании этаких империй, могущих временно остановить рост. И даже хотя они иногда могут длиться тысячу лет, они не могут длиться бесконечно.

И если взглянуть даже на записанную историю, можно увидеть, что временная продолжительность таких империй явно становится всё короче и короче. Римская империя просуществовала какое-то достаточное время. Католическая Римская империя просуществовала в течение некоторого времени. Царская империя в России, короли Европы, королевства Европы просуществовали некоторое время. Но можно увидеть, что это время сократилось. И затем, были этакие лидеры, обладавшие амбициями завоевать весь мир, как Наполеон, который добился успеха на какое-то время, но не надолго. Был Гитлер, который добился успеха на какое-то время, но не надолго. Можно увидеть, что чем более жестокие действия предпринимают лидеры, тем короче будет их жизненный срок. Советский Союз продержался так долго, поскольку избегал превращения холодной войны в горячую. Putin продержался так долго, поскольку избегал переступать эту черту. Но теперь она пересечена, и обратного пути нет.


Новая осознанность в недемократических странах

И это – то, что может быть осознано, то, что многие люди могут постичь не только в демократических нациях, но и в недемократических странах. В коллективном сознании нарастает импульс, когда многие, многие люди в недемократических странах внезапно, без какой-либо особой преднамеренности, осознают эти слабости в своих странах, в своих бывших правительствах и диктаторских режимах. Они начинают видеть, что находятся в саморазрушительной спирали, которая не может поддерживаться. И если их общества должны избежать какого-то распада, необходимы перемены.

В Китае есть люди, которые понимают, что вторжение на Тайвань было бы самоубийством для коммунистической партии и нынешней властной элиты Китая. В арабских странах есть люди, которые видят, что нынешняя ситуация с исламом, оказывающим такое влияние на правительство, не является жизнеспособной. В других странах есть люди, которые видят, что попытка некоторых лидеров ниспровергнуть и подорвать демократию и наделить себя неконституционными полномочиями не является жизнеспособной. Турция – один из очевидных примеров этого. Недостаточно изменить своё имя, нужно изменить свою игру. Что означает смену человека на самом верху.

Существует этот скрытый и всё ещё в основном невидимый и непризнанный импульс, который нарастает, и он нарастает в направлении признания того, что страдания не являются неизбежными. Страдание по большей части создаётся человеческими существами, и оно создается теми человеческими существами, которые берут силой, человеческими существами, которые оправдывают силу и которые не признают, что они неправы. Эта негибкость, это нежелание приспосабливаться и меняться – реальная причина большинства страданий, наблюдаемых на земле. Это, так сказать, движущая сила,
будоражащая море сансары.


Ключ к преодолению человеческих страданий

Этот импульс, как я уже сказал, частично был создан учениками вознесённых владык, частично многими буддистами за последние 2500 лет, которые пытались воплотить учения, которые я дал, частично многими христианами, которые пытались воплотить учения Иисуса, и частично многими людьми в демократических нациях и даже в недемократических странах, которые рассмотрели разницу между диктатурами и демократиями. Которые задумались: “Почему существуют их человеческие страдания? В чем причина? Что можно было бы сделать, чтобы облегчить, возможно, даже устранить, человеческие страдания? Возможно ли было бы избавиться от человеческих страданий?” Многие спрашивали. Некоторые пришли к выводу, что этого не будет, поскольку они не могли понять, как это сделать. Другие полагали, что это должно быть возможно. Они интуитивно чувствуют, они знают, возможно, из прошлых жизней, возможно, из промежутков между воплощениями, что можно облегчить, устранить, разрешить человеческие страдания.

Разве это, в конце концов, не то же, что сказал Будда? Разве это не то, что сказал Иисус? Разве это не то, что сказали многие другие религии и духовные движения? Можно преодолеть страдание. Некоторые говорят, что это возможно только после того, как вы покинете этот мир. Но многие, особенно в современную эпоху, начали задаваться вопросом: “Разве нельзя достичь этого, даже в этом мире, этой свободы от страданий?” Что многие из этих людей начали подозревать, так это то, что свобода от страданий может быть достигнута не внешним путём, не путём создания идеального утопического общества. В конце концов, где происходит страдание? Вы можете сказать, что если вы падаете с лошади и ломаете ногу, то появляется физическая боль, причиняющая вам страдание. Но где вы испытываете эту боль? В вашем уме. Когда вам дают обезболивающее, притупляющее боль, влияет ли это обезболивающее на вашу сломанную ногу? Или это влияет на ваш мозг, который чувствует физическую боль?

Но помимо физической боли, конечно, есть психологическое переживание боли, и это – страдание. Боль, физическая боль, даже когда она испытывается мозгом, в действительности не является страданием, поскольку страдание – это не то же самое, что боль. Боль может вызвать или спровоцировать страдание, но сама боль – это не страдание. Страдание – некое переживание, некий опыт в уме. И в нём могут быть различные элементы, но всегда есть один элемент: “Я не должен чувствовать эту боль. Я не должен испытывать это состояние. Эти люди не должны мне этого делать”. В уме всегда есть некое чувство: этого не должно происходить. Но поскольку это происходит, и поскольку вы не можете заставить это исчезнуть, тогда это то, что причиняет страдание.

Многие люди начали, по меньшей мере, подозревать и чувствовать, что страдание происходит в уме, означающее, что, хотя оно может быть вызвано внешними факторами, реальная причина страдания должна быть внутренней. А это значит, что единственный способ избавиться от страдания – это работать непосредственно с умом. Несомненно, демократические общества пытались создать ситуацию, при которой граждане этих обществ не испытывали бы многих из этих внешних условий, которые традиционно причиняли страдания или вызывали страдания. В демократических обществах есть много людей, которые всю свою жизнь росли, не испытывая таких тяжелых физических обстоятельств. Но всё равно многие люди страдают. Они страдают, хотя у них нет физической причины страдать, но у них есть психологическая причина, причиняющая страдание.

Демократии доказали, что даже предоставление людям идеальных материальных условий не избавляет их от страданий. Теперь ясно, что единственный способ избавиться от страданий – это работать с умом. Что, так уж получилось, было тем, что я сказал 2500 лет назад. И то, что Иисус сказал 2000 лет назад. И то, что Конфуций, Лао-цзы и другие духовные посланники говорили в разное время и в самых разных контекстах. Они часто не были услышаны, поскольку, хотя люди и могли услышать внешнее учение, они не могли полностью усвоить его. Но сейчас мы приближаемся к эпохе, когда все больше и больше людей смогут постичь учение, постичь то, о чём действительно сказано: что ключ к преодолению страдания находится в человеческом уме.

Вы можете пытаться создать утопию, и вы можете пытаться создать некое идеальное общество, но это никогда не облегчит страдания. Что вы видите в обществе, основанном на силе, где правительство основано на силе? Вы видите, что такое общество имеет высокую степень страдания. Народ Советского Союза явно пострадал больше, чем люди в Западной Европе в то время. Люди в России до вторжения явно страдали больше, чем люди в Западной Европе в то время. Люди в России после вторжения явно [в целом] страдают больше, чем люди в Западной Европе. [Но не все люди, и не везде, всё зависит от того, что творится в уме)). ОМ. : М :]

Вы видите, что в обществе, основанном на силе, в правительстве, основанном на силе, люди страдают больше. В демократической нации люди страдают меньше, но они всё равно страдают. И их страдания совсем другие. Они не страдают из-за внешних условий, но теперь, во всё большей и большей степени, они страдают из-за психологических условий. Мы объяснили причину этого в том, что люди, пережившие травму в прошлых жизнях, как правило, стремятся перевоплотиться, если это вообще возможно, в демократической нации, где у них есть больше возможностей разрешить свою травмированную психологию.


Нельзя устранить страдание силой

Но, тем не менее, суть здесь в том, что вам нужно спросить себя, прежде всего в демократических нациях, но и в других нациях, каково предназначение нашего общества? Вы можете взглянуть на диктатуру и увидеть, что цель диктатуры состоит в том, чтобы дать диктатору и поддерживающей его властной элите всё, чего они жаждут с точки зрения чувства власти, чувства превосходства, чувства быть особенными, чувства быть богатыми и привилегированными, чего бы то ни было. Но всё общество основано на этой маленькой властной элите, отбирающей силой у населения.

Ясно, что в обществе, основанном на силе, где большинство населения фактически являются рабами небольшой элиты, население будет страдать. Будет много внешних обстоятельств, заставляющих население страдать, поскольку оно чувствует, что это неправильно, у них должна быть лучшая жизнь, их не нужно так сильно ограничивать, их не нужно преследовать, и так далее. Но, как я также объяснял, в действительности никто не страдает больше, чем диктатор и его приспешники. Они – те, кто страдают больше всего.

Что можно сказать, так это то, что общество, основанное на силе, – это не то общество, целью которого является прекращение или равным образом минимизация человеческих страданий, и оно никогда не смогло бы достичь этой цели, даже если бы захотело. Нельзя устранить страдание силой. Сила создаёт только ещё большее страдание. И, конечно, страдание также порождает большее применение силы, поскольку люди с таким складом ума думают, что если они страдают, то должна быть некая внешняя причина, и если они употребят силу, чтобы уничтожить эту причину, они не будут страдать. Но их попытка уничтожить причину только приведёт к ещё большим страданиям, и поэтому они находятся в этой бесконечной спирали, которая нарастает в интенсивности до тех пор, пока они больше не смогут пережить это психологически, или даже физически.


Нельзя избавиться от страданий с помощью материального благополучия

Если затем взглянуть на демократии, то что действительно можно сказать о демократиях? Можно сказать, что это – общества, нацеленные на минимизацию человеческих страданий, минимизацию страданий населения в целом. Можно даже сказать, что высшая цель демократии – избавиться от людских страданий. Но на что мы указываем в этой серии бесед, – что этого невозможно достичь, независимо от того, насколько хорошее внешнее общество вы создаёте. Независимо от того, насколько хороши материальные условия, насколько свободны люди, насколько легка их жизнь, это не устранит страдания, поскольку причина страдания – внутренняя. Как мы уже говорили ранее, следующим логическим шагом для современных демократий является сосредоточение внимания на психологическом благополучии, вместо материального благополучия.

Очевидно, что это ещё один шаг вверх, ещё одно логическое, естественное развитие того, что пережили современные демократии, по меньшей мере те из них, которые наиболее высоко эволюционировали в демократическом процессе. Это опять же не означает, что им предстоит признать некое духовное учение или содействие вознесённых владык, но им действительно необходимо открыть определённые универсальные принципы, касающиеся человеческой души, человеческой психики, и претворить их в жизнь.

Можно сказать, как мы уже говорили, что реально важным для демократии являются люди, а не идеи, не теории, не идеологии. Реально важным для демократии является население в целом, а не небольшая элита. Но на другом, более высоком уровне, цель демократии состоит в том, чтобы облегчить страдания людей. Конечно, всё больше и больше людей начинают подключаться к этому, постигать, признавать именно это, и даже говорить и писать об этом. Вы являетесь частью этого процесса как наши непосредственные ученики, когда вы повышаете своё собственное сознание, когда делаете призывы, когда усваиваете учения, но есть и много, множество других людей.


Создание восходящей спирали для всех людей

Как мы уже несколько раз говорили в предыдущих диспенсациях, у наших учеников была потребность чувствовать, что они одни спасают мир во имя Сен-Жермена. Но вы достаточно зрелы, чтобы осознать, что это – наивный взгляд. Требуется много, много, много людей, чтобы изменить мир. Вы можете быть предвестниками, наконечником копья, но вы не можете сделать это в одиночку. Было бы наивно так думать. Поэтому, мы несколько раз просили вас произвести [в своём сознании] этакий сдвиг, когда вы не делаете того, что делаете с целью возвысить себя и стать особенными, поскольку когда у вас такой склад ума, вы можете очень легко открыться таким духовным ядам зависти и ревности. Что эти яды заставляют людей делать? Вы действительно хотите быть единственными, кто сделает что-то позитивное для Сен-Жермена. Вы не хотите, чтобы все эти «тамошние» люди настраивались на наши идеи и воплощали их в жизнь, поскольку это поставило бы под вопрос ваши заслуги. Такого рода сознание существовало в предыдущих устроениях вознесённых владык, а также во многих религиозных и духовных движениях.

Многие гуру всё ещё хотят превознести себя, и передают это своим последователям. Мы просим вас подняться на более высокий уровень зрелости, отпустить это и придерживаться видения, что все «тамошние» люди, обладающие потенциалом настроиться на эти идеи, претворить их в жизнь и изменить мир, сделают это. Они достигнут максимального успеха, заложенного в их божественных планах. Потому что, воистину, мои возлюбленные, когда вы достигаете более высокого уровня Христобытия, то видите как самоочевидное, что другие люди, добившиеся успеха в выполнении своих божественных планов, никак не смогут умалить ваш божественный план. Напротив, чем больше добиваются успеха другие люди, тем больше успеха добьетесь вы, поскольку, вы являетесь частью целого, и только стремясь возвысить это целое, вы сможете максимально поднять себя. Именно это вы видите, как самоочевидное, когда достигаете определённого уровня Христобытия. Вы осознаёте, что речь идет не обо мне, как об этаком отделённом существе. Речь идет о большем «я» всех людей, находящихся в восходящей спирали. В конечном итоге, даже обо всём человечестве, поскольку все могут быть воспритянуты восходящей спиралью, даже если они ещё не активно вовлечены в неё и пока не ускоряют её.


Большой успех этой конференции

Эта конференция, и я говорю это не для того, чтобы вы почувствовали себя особенными, но вы действительно заслуживаете реалистичной оценки – эта конференция оказала большое влияние из-за своевременности. Из-за сдвига, пробуждения, происшедших в результате шоковой терапии Владимира Путина, эта конференция, наши диктовки, ваши призывы, ваше усвоение и прослушивание диктовок оказали гораздо большее влияние, чем это могло бы иметь в противном случае.

Вы можете сказать: “Мы могли бы дать те же самые послания, по большому счету, шесть месяцев назад”. Вы не смогли бы сделать те же призывы, но вы смогли бы сделать несколько мощных призывов, и мы могли бы провести конференцию по Демократии и Христобытию прошлой осенью. Но поскольку коллективное сознание находилось в том тупике, в котором оно находилось в то время, конференция не оказала бы и близко того воздействия, которое оказала эта конференция. Вы реально оказали на этой конференции колоссальное влияние, придав направление беспорядкам в коллективном сознании. В коллективном сознании – много энергии, но ей не хватает направления. Наметилось определённое направление, поскольку, как мы уже говорили, демократические нации на действительно ответили в большей степени, чем мы ожидали. Но по-прежнему не хватает направления, и вы придали импульс, который, если люди захотят, способен кристаллизовать новые видения, новые направления и новое чувство решимости. За это вы заслуживаете нашей благодарности.


Мир покоя, грядущий из образа мышления "пусть будет то, что будет".

Возможно, вы осознаете, что мы, вознесённые владыки, являемся предельно гибкими существами. Это удивит некоторых учеников вознесённых владык, которые думают, что мы постоянны. В некотором смысле мы постоянны в своем уровне сознания, хотя при этом мы превосходим самих себя, как мы уже говорили. Но мы бесконечно гибки, когда дело доходит до помощи человеческим существам на земле. В любой ситуации, при любом сдвиге условий на земле, мы всегда стремимся использовать их для содействия росту. Конечно, мы бы предпочли, чтобы этой войны не было. Но теперь, когда она произошла, мы не смотрим на это с каким-либо сожалением. Мы говорим: “Как мы поможем людям двигаться дальше отсюда? Как нам превратить это в позитив и превратить в возможность роста, которая действительно принесёт рост и приблизит планету и общества, которые готовы к этому, к Золотому веку Сен-Жермена?”

Это, конечно, образ мышления, который вы также можете перенять, как наши студенты. Этот посланник был, по его словам, шокирован, когда случилась война, но он поработал над собой и своей психологией, изменил свой образ мышления. Ему помогла мысль о том, что, когда вы смотрите на землю сегодня, то можете увидеть, что условия на этой планете намного ниже тех, которые будут в Золотом Веке Сен-Жермена. Мы дали достаточно учений о Золотом Веке Сен-Жермена, чтобы вы все могли видеть, что условия на земле прямо сейчас очень, очень далеки от того, какими они будут в золотом веке. Это означает, что должны произойти потрясающие изменения, прежде чем золотой век сможет воистину начать проявляться.

Этот посланник осознал, что до сих пор у него было такое отношение, такой склад ума, что он надеялся, желал и придерживался видения, что эти изменения произойдут постепенно, чтобы не было этих больших потрясений, таких как война, пандемия коронавируса, экономический коллапс или другие подобные вещи. Он надеялся, что тот рост, который он наблюдал на протяжении большей части своей жизни и который большинство из вас видели на протяжении большей части ваших жизней в современном демократическом мире, – это постепенное устойчивое развитие без больших потрясений.

Он надеялся на это. Но когда он проанализировал этот склад мышления, то понял: “Но если изменения, потрясающие изменения, которые должны произойти, будут происходить только постепенно, не пройдет ли очень много времени, прежде чем сможет проявиться золотой век?” Это заставило его подвинуть свой склад мышления и сказать: “Что ж, я могу принять, что произойдут некоторые большие потрясения, некоторые огромные драматические события, которые подвинут [устоявшийся] образ мышления, чтобы мы могли быстрее достичь проявления золотого века”. Все вы можете сделать то же самое, и не только потому, что это действительно ускорит рост, поскольку вы уже не будете поддерживать видение, способствующее замедлению роста, но также и потому, что вы сами сможете достичь большего чувства покоя, когда эти события происходят.

Я ни коим образом не умаляю страдания людей на Украине. Я не говорю, что если вы живёте на Украине, то должны быть способны спокойно относиться ко всей ситуации. Но многие из вас, большинство наших студентов, живущих в более мирных странах, могут усвоить более мирное состояние ума. Больше: ”Пусть будет то, что будет“, вместо этакого страха: "Ох, ЭТОГО не должно случиться, или ТОГО не должно случиться”. Это означает, что когда действительно происходят драматические события, вы не потеряете свой покой. Вы не впадете в то состояние возбуждения, когда будете думать, как даже этот посланник в первые дни войны: “Ох, этого не должно было случиться. Как это могло случиться? Этого не должно было случиться”. Вместо этого вы можете усвоить такой образ мышления: “Так вот, теперь, когда это произошло, как нам извлечь из этого максимум пользы? Как нам превратить это в рост?” Вам будет легче справиться с вашим оставшимся временем в воплощении.


Предложение Гаутамы

Могут произойти драматические сдвиги. Действительно, мы никогда не говорили, что этого не будет. Но мы работаем над более устойчивым ростом, который не требовал бы этих очень жёстких ударов в школе жестоких ударов. Вы – непосредственные ученики, вы – не в школе жестоких ударов. Поэтому вы можете стремиться к такому состоянию ума, при котором вас не беспокоит, когда другие получают [притянутые их состоянием мышления, их идеологией,] такие жестокие удары. Именно это я хочу увидеть для вас. Я надеюсь, что эта конференция помогла вам приблизиться к этому состоянию мира и покоя. Если нет, я предлагаю вам моё пламя космического покоя, которое заставит утихомирить непокорные мысли. Произносите моё веление, произносите даже просто рефрен к велению. Это четыре строки. Вы можете выучить его наизусть за короткое время, и затем произносить его, если чувствуете возбуждение. Произносите его, когда лежите ночью, и вам трудно заснуть. Просто молча повторяйте рефрен моего веления [http://proza.ru/2018/08/03/1248]:

Гаутама, Огнь Покоя,
Хор всех мыслей успокоил,
Излучаем мы с тобою
Мир и тишь в Самсары море!

Я храню для вас видение, что море сансары успокоится в ваших умах. 

И на этом, я запечатываю вас в моём пламени космического покоя и пламени благодарности от всех нас за ваше внимание, или призывы, во время этого великолепного события.