Царь зверей Глава 45

Сергей Верхнетоемский
Глава 45
И часа не прошло, как Петр появился у края колодца. Виола обрадовалась ему, тем более, что он привез еду.
- Вот, термос с кофе, в саморазогревающейся упаковке синтетический бифштекс со стручковой фасолью.
- Ах, как я люблю эти бифштексы! Мне кажется, что они вкуснее здесь, чем натуральные на Земле!
- Ничего особенного – чудеса биохимии! – улыбнулся Петр. – Возможно, что твоему Джорджу тоже понравится!
С этими словами Петр достал большой кусок сырого синтетического мяса.
- По биохимии и органолептике – копия мяса местных прыгающих ящеров. Любимой пищи смилодонов! – сказал он.
- Ладно, сейчас я перекушу немного – сил уже мало осталось. А ты пока свою лебедку доставай.
Петр извлек из рюкзака небольшую аккумуляторную лебедку с карбоновым тросом и сеткой, закрепленной на его конце. Он зафиксировал лебедку за большой каменный выступ, а другой конец стал опускать в колодец.
- Джордж, ты залезай прямо в сетку и крепко держись за нее! – мысленно крикнула Виола.
- Я вижу сетку, спустите пониже! – ответил Джордж.
После того, как он забрался в нее, не составило никаких трудов поднять полтонны живого веса на высоту около двадцати метров.
Джордж выбрался из сетки, и почувствовал запах синтетической динозаврятины.
- Вот, мы тебе принесли поесть! Надо перекусить, а то сил не будет на обратную дорогу!
Джордж этого уже не слышал, потому что набросился на пищу, и в один миг проглотил ее. После чего посмотрел голодными глазами на Петра.
- Я как чувствовал, что этого будет мало! – улыбнулся Петр и достал из рюкзака еще один кусок, не меньше первого.
Джордж проделал такой же фокус с другим кусом, после чего его глаза немного подобрели.
- Надо же, какой голодный! Я представляю, Джордж, каких усилий тебе стоило не сожрать меня с потрохами! – улыбнулась Виола.
- Нет, я себе поставил запрет на тебя! Как будто ты мой родной тигренок. Мы своих не едим.
- Ну и хорошо! Я то не знала об этом. А сейчас самое время задуматься. Я этот момент обязательно включу в свою новую научную статью!
- Ты хочешь написать про меня?
- А ты до сих пор не понял? Я же тебя все это время изучаю. Твое поведение, твои реакции на те или иные события. Ты – мой подопытный тигрик.
- Первый раз меня изучают. Обычно, никто этого не успевает сделать! – улыбнулся Джордж так, как могут улыбаться только тигры. Его клыки почти полностью обнажились при этом.
- Ладно, перекусили – а теперь в путь! – скомандовал Петр и они отправились к выходу из туннеля.
(продолжение следует)