Из далёких времён Она шла мне навстречу...

Наталья Гимон
   Из далёких времён Она шла мне навстречу,
В ореоле рассвета, смотрящая в ночь,
Возложив тяжкий груз на столь хрупкие плечи,
Не принявшая жалость, не прося ей помочь,

   В своём простом кроваво-белом одеяньи,
Ступая по сухим камням босой ногою,
С печатью материнского страданья,
С покрытой тонким покрывалом головою.

   С улыбкой тихой на губах Она стояла,
Меня серебряным распятьем осеня.
И прикоснувшись дланью к сердцу, прошептала:
«Теперь ты будешь на земле вместо меня».

   Я вздрогнула. Я крикнула: «Не надо!
Я не смогу! Ведь я же грешна и темна!»…
Но вдруг луч солнца моего коснулся взгляда,
Развеяв по ветру столь зыбкие остатки сна.
 
   И долго вспоминала взор Её лучистый,
Взор Женщины, Святой, скорбящей за людей…
И вдруг так захотелось стать светлей и чище,
Так захотелось просто стать добрей.
 
08.02.2001г.