Архив фраз 9

Мак Овецкий
А кони то (см. картинку над текстом) привередливые Изнеженные какие-то
На фоне стремительного падения рождаемости в исламском мире в арабском мире растет и число разводов. Кувейт, Египет, Иордания и Катар — четыре страны арабского мира с самым высоким уровнем разводов, который вырос до 48% от всех браков в Кувейте, 40% в Египте, 37,2% в Иордании и 37% в Катаре.
А у нас, в деревне под Рузой, всё с хитрым прищуром
Ты у меня знатный скандинав, христопродавец
Это чтоб лайкнуть тему
28 июля 2022 года. 9,6 млн граждан Украины покинули свою страну с начала войны с 24.02.2022 года (из них 2,8 миллиона выехали в РФ)
Выстроил он всех в трусах на подоконнике, блин.
Вечный ЗОВ (Закона о Возвращении)
Это коррупционеры и прочими прихлебателями, кукла Лена. Не обращай внимания.
Проникновении без очереди к лучшему в мире проктологу доведет тебя до цугундера, христопродавец.
Гендир призвал к всеобщей мобилизации коммерческой службы нашей компании
Да ты у меня просто архиимперец еврейского происхождения
Учти, ответный удар по тебе не за горами
Да, это вряд ли найдет большое понимание у колеблющихся и мягкотелых, кукла Лена
Твое растущее мастерство, кукла Лена
Стена Плача в исламе называется «Стена Бурака» (именно отсюда пророк Мухаммед вознесся на небеса для беседы с Богом).
В Османский период иудеям разрешалось проводить обряды у Стены Плача. Но при условии, что они там не будут возводить никакую свою собственную инфраструктуру. Пи английском владычестве это требование к иудеям сохранялось.
Нет, это просто феерическая задница.
с нотками истерии
Собираешься задолбать меня до смерти?
высказывания твоей мамы, кукла Лена, достойны скрижалей
бабушка, мирно спящая у телевизора
Ох уж твои завышенные ожидания
Увы, это холодом не лечится

За державу приятно, кукла Лена
Это избранно мною по искреннему и глубокому убеждению, кукла Лена
Антинародная сущность евреев общепризнана. Не лапай меня
Независимо от твоих политических пристрастий и литературных вкусов, кукла Лена
можно купить без очереди, если морду не набьют.
Опять евреи мутят, я думаю
И опять ситуацией пользуются деструктивные элементы с пейсами
Советская пропаганда не искажала действительность, кукла лена. Она с ней не соприкасалась.
бедные и уязвимые в сексуальном плане слои населения,
Да? Хочешь услащать  грозное предупреждение?
Так неэтично или непрактично? Я что-то не поняла.
Воровство канализационных люков приобрело массовый характер
Это хорошо, что ты чувствуешь ответственность за мое благосостояние
Операционная пауза грозит перерасти в позиционный тупик, кукла Лена. И я, как коммерческий директор нашей компании этого допустить не могу.
Мое сердце замирает, кукла Лена. Даже, я бы сказал, сжимается
Опять от обрезанной головки дурной голове покоя нет?
Вся деревня под Рузой хотят знать — что ты готов для меня сделать
И сейчас не время отмахиваться от этой темы, кукла Лена
На моих глазах рождается что-то многообещающее. Я поняла.
И тут внезапно обнаружилось, что наша главный бухгалтер — не Дед Мороз. И, тем более, не Снегурочка.
— И тут появляюсь я, кукла лена.
— С заданной скоростью, под звуки военного оркестра, в сопровождении мотоциклистов. Я поняла.
Угу, на безрыбье и мы ого-го какая рыба!
Россия долгие годы не вылазит из миссий по исполнению интернационального долга, кукла Лена.
А кто тебе сказал, что я собиралась?
Мне тоже иногда так хочется провести свою жизнь среди покосившихся хат, кукла Лена
силовики, бандиты и прочие крепкие хозяйственники
Я готов отдать себя без остатка, но не положить себя на алтарь, кукла Лена
Россия более чем успешно может кормиться с минерального ресурса, данного ей природой, кукла Лена.
Ох уж мне эти еврейские претензии на роль властителей дум в России
Как много их упало в эту бездну, кукла Лена.
Необходимо отринуть прошлое, чтобы меньше страдать, кукла Лена.
Но они не отражает фундаментальные ценности Малых народов Севера, кукла Лена
При всем величии момента
У представителей Малых народов Севера свои замыслы и стремления, кукла лена
К счастью, наш гендир не настолько щепетилен, кукла Лена
К 1-му августа 2022 года границу с РФ пересекли более 3 млн человек, включая 478 тыс. детей. Половина из них — граждане ДНР и ЛНР.

Лысый голодному не товарищ.
Непреодолимое желание поставить кому-то ногу на грудь овладело?
А, что главное, сокращение числа сексуальных партнёров до минимума
В рабство, и хорошо еще, если в сексуальное
И тут я встала на пути твоего большого чувства?

В белом венчике из роз
И это удивительно и печально, кукла Лена
В деревне под Рузой у меня было прошлое, настоящее и отсутствие будущего
Это я не смог устоять перед очарованием  идей чучхэ, кукла Лена.

Угу, хватай кто может
По словам людей, знающих ход его мыслей
Всё, вступил в мутные воды?
Причем высказался он по этому поводу не скупясь на обсценную лексику, кукла Лена
Рекомендую тебе особо не отсвечивать
Опять он обрушил на меня ужасные страдания.
И наша задача получить огромную прибыль из этой золотой жилы, кукла Лена
Возвращение войны на европейскую землю я только приветствую, кукла лена. Давно бы так.
Тут много решает привычка, кукла Лена
В последнее время многие представители Малых народов Севера начали приближаться к религии, кукла Лена
Опять он со мной пререкается
Намерен он идти по граблям до конца.
И я призываю тебя принять решение соблюдать законы жанра
Моей первой реакцией было огромное удивление
Если есть в этом мире что-то неоспоримое, кукла Лена, то это твоя красота.
Сегодня утром главная бухгалтер нашей компании ворвалась в помещение бухгалтерии с криком:
Однако аплодисменты, переходящих в овации, звучали как-то неуверенное,
Фраза «Ты мне обещал купить!» в устах моей куклы Лены звучит грозно.
Ты мне тему бедственного положения слабых слоев населения не поднимай. У меня у самой мама в деревне под Рузой живет
С твоей то вездесущности и голосистостью
Подвижник, отшельник, но не святой
Младший подползающий
Почетный Папа римский
Кто собрался у ворот? Этот, как его, народ!
Прежде всего я стремлюсь наносить пользу и причинять добро, кукла Лена
Жалко, что в своё время тебя не отправили делиться своими фантазиями на приеме у психиатра
профессиональные бездельники, мастера своего дела
В одну только Бразилию в XVIII веке перебрались 600 тысяч граждан Португалии из 2 миллионов, населявших тогда Португалию. В 1900 году население Португалии составляло 5 450 000 человек
 09.08.22 Управление Верховного комиссара ООН по делам беженцев сообщило, что с начала войны Украину покинуло более 10,5 млн человек. Беженцы из Украины — это девушки, женщины, чаще всего с 1-2 детьми. Пенсионеры почти не едут. Мужчин — Украина не выпускает (с 18 до 60 лет предлежат призыву)
Дома остался страх.
Раз ты просишь, попробую отобразить чувства и впечатления художника, кукла Лена.
Минималистичная сдержанность композиции покоряет, кукла Лена
Плакали во всех инстанциях
Я у тебя девушка пышнотелая и агрессивная
начала войны в Сирии количество беженцев из этого региона в Европе достигло двух миллионов человек за два года. Украинцам на это потребовалось три недели.
Как обычно, слова твоей мамы поражают своей глубиной и чувственностью,
кукла Лена
Две трети населения Голландии живут в местности ниже уровня моря
За морем девушка — полушка
Сюжет просматривается слабо, кукла Лена. Да и постановка так себе
Опять контрнаступление задом наперёд?

Как же мне надоел наш гендир со всеми его истериками
Расправь плечи, христопродавец. В полную силу, мощно. У тебя же такая содержанка!
Какой же ты сегодня удивительный и впечатляющий
Это пустота и бесперспективность, кукла Лена.
Тихо деградируешь в своих воспоминаний
Ну кругом же облом, блин.
Это правда, что твоя мама призывала не пускать меня в синагогу, кукла Лена?
16 августа 2022 3,5 млн беженцев прибыло в Россию с Украины и Донбасса