Ты был мне другом...

Наталья Гимон
   Ты был мне другом, просто был мне другом.
Про нас шутили так, что замирала кровь.
Теперь осталась только тень испуга,
Что всё, что было, повторится вновь.

   Не мой, одновременно милый и порочный,
Ты женщину во мне сильней других задел,
И взгляд, улыбка, жест, рассчитанные точно,
Настигли цель мою, как наконечник стрел.

   Попав в сплетённые мной шёлковые сети,
Ты и меня поймал, украл покой и сон,
И дав понять, что ты меня заметил,
Зажёг надежду, что чуть-чуть в меня влюблён.

   Ты был великий лжец, но как красиво лгал ты,
Что для тебя одна и без меня мир пуст!
Но время шло. Сковав для сердца латы,
Я всё же вырвалась из паутины чувств.
 
   Да, ты мой грех, и я призналась в этом,
Но сердце вновь не дам себе ломать.
На взгляд твой будет тишина теперь ответом.
Жаль, я не та, и ты не смог меня понять.

10.08.1998г.