Склеенное сердце

Ася Рахматова
-Может ты посмотришь на меня! - кричала она.
-Не могу...
-Что, стыдно? Хотя нет, подожди, какой стыд! Ты же не знаешь, что это такое.
-Не говори так, это неправда.
-А что правда?!
Он молчал.
-Просто у тебя нет сердца - продолжала она. Оно пустое. И я даже не понимаю, как не заметила этой пустоты!
Он подошел к ней вплотную, взял за плечи и уже хотел ей что-то сказать, как она оттолкнула его.
-Я больше не хочу, чтобы ты ко мне прикасался! Никогда! Я тебя ненавижу, ты разбил мое сердце. Надеюсь, что однажды ты снова сможешь любить, и тогда почувствуешь тоже, что и я...

После этих слов она схватила свои вещи и выбежала на улицу. Вдохнула воздуха и начала громко плакать, как будто стрела поразила ее в самое сердце. А потом, будто пьяная, она продолжила свой путь. Через какое-то время, она снова стала сильной, гордой и свободной. Нет, она не потеряла веру в любовь, просто перестала ее искать.
Силы были даны ей не только для отношений с мучжинами, силы давались ей и для помощи другим. Этим она и занялась. Итак смогла излечить не только свое сердце, но и тысячи других.

А он, через много лет, нашел ее снова и подарил маленькое склеенное сердце. Будто познал ту боль, что она испытала.

Каждый поступок отражается, каждое слово обладает силой, и надо быть честным, даже если страшно, даже если больно.