О жизни в России

Андрей Браев-Разневский Абр
Зоя ГришинаВалентину
Валентин, золотые слова. Россия - страна возможностей, но эти возможности существуют лишь для немногих. А для остальных - бетонная стена. И те, кто пытается доказать обратное, либо лишён кругозора, либо прикалывается. В Кедре заставляют работать за троих, один от этого умер, у другого началась тахикардия. Я работал грузчиком всего два месяца. Мы вдвоём целый день грузили ящики, носили мешки с мукой, иногда по лестнице на другой этаж. То, что меня хватило на два месяца - это какое-то чудо природы. А потом все удивляются и спрашивают, зачем уволился, ведь жил как в шоколаде, и даже платили иногда копейки какие-то. Только в чём шоколад?
вчера в 4:43
ОтветитьЕщё
Валентин УсольцевЗое
Зоя, хм. Казалось бы. 45 тысяч это норм зп. Только вот это начислениями. Из них налог и прочее. На руки тысяч 40. Все равно не плохо. Да и в Зиму мотаться не надо. Вот только почему то за эти деньги ты должен страдать. Ну я имею ввиду стрессоустойчивость. И ненормированный график. В то время при тех же деньгах в Зиме я не страдаю и имею законные выходные. Такое ощущение складывается,что руководство Саянских организаций наивно полагает что 45 тысяч это предел мечтаний любого Саянца и он ради денег готов попрать свои законные права и достоинство. Опять же Саянский менталитет. Кстати в Зиме я работаю. И сижу в своем личном кабинете. Один. Никто мне на ухо не дрищет каждый день. ;
вчера в 10:26
ОтветитьЕщё
Валентин УсольцевЗое
Зоя, и работы меньше. В Зиме у меня 43 единицы машин парк. А в Саянской администрации их наверняка за 200 единиц. Так вот по госту на одного сотрудника полагается чет вроде 41 машина эвм. А все что больше должно компенсироваться в денежном эквиваленте с каким то шагом в сколько то машин эвм,я уже не помню точно. Но вряд ли в администрации будут компенсировать. ;Ну и плюс в Зиме я ни за что не несу материальной ответственности и не занимаюсь нормативно правовыми документами. Поэтому я у той важной тети с важным голосом уточнил фронт работ и попросил скинуть мне на почту должностные инструкции официально заверенные. Ну правда она согласилась без вопросов. А то бывает в некоторых конторах не хотят до последнего сотрудника знакомить с этим документом. Это делается для того чтобы вносить коррективы в нее чтобы дополнительно нахлабучивать обязанностями сотрудника. Типа вот ты же подписал договор трудовой будь любезен. ;Лично у нас сейчас если тебя хотят чем либо обязать то составляют официальный приказ с подписью и печатью. И ты можешь отказаться от этой обязанности. Но тут сразу в лоб выложили инструкции. Правда документ был не подписан и без печати. А значит подлежит корректировке. Ну я как бэ сказал говорю вам кто нужен то человек выполняющий грязную работу или тот кто бумажками занимается. Мне говорят и то и другое. Это типа универсальный стрессоустойчивый раб. ;
вчера в 10:55
ОтветитьЕщё
Зоя ГришинаВалентину
Валентин, на одном примере нельзя говорить, что в Зиме лучше. Один мой знакомый работал кочегаром в Зиме, и всё шло как надо. Но в один прекрасный момент ему не подвезли уголь и велели возить его на тележке за 500 метров. И тогда он уволился. Я работал в ДК Юность 7 лет.
вчера в 23:18
ОтветитьЕщё
Зоя Гришина
там нужно было перетаскивать пятиметровую лестницу шириной в два метра, по лестнице. Напарника у меня не было. Поднять её я мог но перенести изза габаритов нет. Я сообщил начальству. Они велели взять в напарники электрика. Когда электрик отказался, я сообщил начальс тву. В ответ со злобой и ненавистью: попроси ещё раз!
вчера в 23:22


Валентин УсольцевЗое
Зоя, как тут писал Ваня. Ты не правильно мыслишь. Тебе начальству надо было говорить так. Что мол назначьте мне в помощь. А не просто что пошел пожаловался и все. Именно начальство должно брать на себя ответственность. А оно спихнуло ее на тебя ты и сглотнул.
сегодня в 8:55
ОтветитьЕщё
Валентин УсольцевЗое
Зоя, так я не по одному примеру сужу. ;Мне что все примеры расписывать. Вот взять хотя бы образование. Я работал ранее в ЦРО саянска,центр развития образования. Там та же история была что я выше описывал. Долго боролся с начальством. В итоге психанул и уволился. А они сейчас отмазываются на мои отзывы негативные что я попал под сокращение типа. ;;;Хотя после меня туда сразу же устроился Ромка техник с Анкора. Какое нах сокращение если тут же ставку занял другой человек. Потом и Ромаха от туда сбежал проработав там всего 2 недели,вернулся в Анкор. Сейчас там работает Егор тож мой знакомый. Ну правда и директор там сейчас адекватный. Но у нижестоящего начальства все равно фляга свистит не по детски. Есть там завхоз Татьяна Николаевна Ковалева вот она чудит просто аще. ;;;
сегодня в 9:12
ОтветитьЕщё
Валентин УсольцевЗое
Зоя, я Егорыча прошу например там что то замутить по технике пк. А он мне ты чо за мной тут следят,ругают что я в рабочее время занимаюсь не тем. ПыСы. Я вот на своем месте работы ваще не заморачиваюсь. Ко мне приходят левые клиенты прям на работу притаскивают технику и я по ходу основной работы делаю колымы. И никто из начальства за 3 года и слова не сказал.
сегодня в 9:15
ОтветитьЕщё
Валентин УсольцевЗое
Зоя, та же история про «разовые поручения» которых нет в должностной инструкции. Ну типа как у тебя,лестницу таскать по лестнице. Так и у меня в ЦРО было то цветы сажать копая клумбы,нося перегной,поливая их потом. Перетаскивание мебели из угла в угл,разгрузка погрузка всего прочего. Где я сейчас работаю я тяжелее системного блока ничего не поднимаю. Делаю только то что прописано в должностной. И если нет работы я ее себе не придумываю. А просто сижу и жду пока что то сломается. И это нормально. В Саянских любых конторах тебе либо самому надо придумывать работу либо тебе ее придумают. ;;;
сегодня в 9:25
ОтветитьЕщё
Зоя ГришинаВалентину
Валентин, Ты не правильно мыслишь. Тебе начальству надо было говорить так. Что мол назначьте мне в помощь. А не просто что пошел пожаловался и все.
...
Собственно, мне и назначили в помощь электрика, того, кто был. Это ничего не меняет. Недавно ты говорил умные вещи, а сейчас несёшь какую-то ерунду. Будто не в России живёшь.
сегодня в 12:12
ОтветитьЕщё
Валентин УсольцевЗое
Зоя, не назначили а сказали чтобы ты сам его определил себе в помошники. Это разные вещи Андрюша. И электрик в праве послать тебя на 3 буквы. А вот если бы начальник сам подошел к электрику и сказал в приказном тоне что вот ты будешь помогать Андрею таскать лестницу вот тогда другое дело было бы.
сегодня в 12:14
ОтветитьЕщё
Зоя ГришинаВалентину
Валентин, так я не по одному примеру сужу. ;Мне что все примеры расписывать
...
Не хватит ни 10 примеров, ни 100. Тут никак невозможно определить, где хуже. И не только начальство мешает работать, но и другие работники, с которыми надо взаимодействовать.
сегодня в 12:16
ОтветитьЕщё
Валентин УсольцевЗое
Зоя, я говорил правильные вещи потому что они очевидны и знакомы многим. А не только таким как ты. Которые живут в свете розовых очков. ;;И тут я тебе говорю тоже самое. Что назначить на работу начальник может лично. И попросить в помощь себе сам другого человека якобы с слов начальника это совершенно не одно и тоже.
сегодня в 12:18




Валентин УсольцевЗое
Зоя, та же история про «разовые поручения» которых нет в должностной инструкции. Ну типа как у тебя,лестницу таскать по лестнице. Так и у меня в ЦРО было то цветы сажать копая клумбы,нося перегной,поливая их потом. Перетаскивание мебели из угла в угл,разгрузка погрузка всего прочего. Где я сейчас работаю я тяжелее системного блока ничего не поднимаю. Делаю только то что прописано в должностной. И если нет работы я ее себе не придумываю. А просто сижу и жду пока что то сломается. И это нормально. В Саянских любых конторах тебе либо самому надо придумывать работу либо тебе ее придумают. ;;;
сегодня в 9:25
ОтветитьЕщё
Зоя ГришинаВалентину
Валентин, Ты не правильно мыслишь. Тебе начальству надо было говорить так. Что мол назначьте мне в помощь. А не просто что пошел пожаловался и все.
...
Собственно, мне и назначили в помощь электрика, того, кто был. Это ничего не меняет. Недавно ты говорил умные вещи, а сейчас несёшь какую-то ерунду. Будто не в России живёшь.
сегодня в 12:12
ОтветитьЕщё
Валентин УсольцевЗое
Зоя, не назначили а сказали чтобы ты сам его определил себе в помошники. Это разные вещи Андрюша. И электрик в праве послать тебя на 3 буквы. А вот если бы начальник сам подошел к электрику и сказал в приказном тоне что вот ты будешь помогать Андрею таскать лестницу вот тогда другое дело было бы.
сегодня в 12:14
ОтветитьЕщё
Зоя ГришинаВалентину
Валентин, так я не по одному примеру сужу. ;Мне что все примеры расписывать
...
Не хватит ни 10 примеров, ни 100. Тут никак невозможно определить, где хуже. И не только начальство мешает работать, но и другие работники, с которыми надо взаимодействовать.
сегодня в 12:16
ОтветитьЕщё
Валентин УсольцевЗое
Зоя, я говорил правильные вещи потому что они очевидны и знакомы многим. А не только таким как ты. Которые живут в свете розовых очков. ;;И тут я тебе говорю тоже самое. Что назначить на работу начальник может лично. И попросить в помощь себе сам другого человека якобы с слов начальника это совершенно не одно и тоже.
сегодня в 12:18
ОтветитьЕщё
Зоя ГришинаВалентину
Валентин, та же история про «разовые поручения» которых нет в должностной инструкции. Ну типа как у тебя,лестницу таскать по лестнице.
....
У меня как-раз вся работа была по переноске тяжестей. На других местах были левые работы, но они не мешали основной, и перегрузок не было. Чаще всего лишняя работа была в радость, без перегрузок, с небольшой оплатой. В ДК главная проблема была торчать по 10 часов в день на работе. Если даже сильно не устал, всё равно стрёмно. Любая, даже лёгкая работа по 10 часов всегда выматывает, особенно когда нет отдельной комнаты отдыха, и приходится сидеть где-то в проходе на деревянном стуле. Но это уже другая история.
сегодня в 12:24
ОтветитьЕщё
Валентин УсольцевЗое
Зоя, конечно это другая история,и состоит она в том что ты лично сам подписался на эти условия труда.В этом виноват только ты и никто больше.Мне же вот с администрации предложили работу,я основательно подошел к изучению вопроса а не побежал сломя голову на новое место.В этом вся и соль Андрюша.
сегодня в 12:26
ОтветитьЕщё
Валентин УсольцевЗое
Зоя, ты имеешь ввиду понятие "комуникабельность"??Ну так это уже другой вопрос.Будет ли помогать тебе человек выполнять только твои обязанности за спасибо.Тут уж ты сам должен расположить к себе человека так чтобы он взял часть твоей работы на себя.Но я незнаю каким надо быть идиотом чтобы это принять.=)))Деньги то за работу получать будешь ты,а он получит просто спасибо.=)))Ерунду пишешь ты Андрей.
сегодня в 12:29


Зоя ГришинаВалентину
Валентин, , не назначили а сказали чтобы ты сам его определил себе в помошники. Это разные вещи Андрюша. И электрик в праве послать тебя на 3 буквы. А вот если бы начальник сам подошел к электрику и сказал в приказном тоне что вот ты будешь помогать Андрею таскать лестницу вот тогда другое дело было бы.
...
Недавно ты начал говорить разумные вещи, а тут несёшь дичь. Никакого помощника никто не назначит, напарника не даст, а работу выполнять требуют вовремя, качественно и быстро. Начинаешь перечить начальнику - только себе хуже. Я никогда не боролся с начальством, ибо это бесполезно. Все, кто боролся, быстро вылетали с работы, и ничего не решили. В ДК Юность был один дед сантехник, который отказался выполнять не свою работу. Так его выкинули за год до пенсии. И, как ты и говорил, везде идут сокращения, рабочее место удаляют, а через неделю открывают и берут нового раба. То же самое крепостное право. Надо тупо молчать и делать всё, что велят, никаких вариантов. И, скорее всего, ты сам это знаешь, только прикалываешься зачем-то.
сегодня в 12:32
ОтветитьЕщё
Валентин УсольцевЗое
Зоя, тут понимаешь какая хрень.Слабохарактерные люди как правило держатся за рабочее место.Типа вот а что я буду кушать если не будет денежек.Я очень четко сейчас обозначиваю свою позицию перед начальством.Если мне пытаются что то впарить сверх должностных под видом помощи другому сотруднику я говорю: составляйте официальный приказ на эту деятельность,и начисляйте премиальные или повышайте ставку,или каким либо еще путем делайте мне доплату,и не вопрос,я буду работать.В противном случае у меня всегда на этот случай лежит уже написанное заявление по собственному желанию на увольнение по таким причинам которые не требуют отработки в 2 недели,а сразу расчет и на выход.Вся спесь с начальства слетает вот сразу же.Потому что и они понимают что быстро найти нового сотрудника не получится.Потом если он найдется ему понадобится не мало времени чтобы войти в курс работы,и все нюансы.Так же наладить контакт с другими сотрудниками и много чего прочего.Поэтому как правило такие разговоры происходят всего один раз на любом месте работы,и более не повторяются.
сегодня в 12:36
ОтветитьЕщё
Валентин УсольцевЗое
Зоя, во во.Как раз по тебе рубаха.Молчать и отсасывать начальству.=)))
сегодня в 12:39
ОтветитьЕщё
Зоя ГришинаВалентину
Валентин, конечно это другая история,и состоит она в том что ты лично сам подписался на эти условия труда.В этом виноват только ты и никто больше.Мне же вот с администрации предложили работу,я основательно подошел к изучению вопроса а не побежал сломя голову на новое место.В этом вся и соль Андрюша.
.....
При устройстве на работу можно, конечно, отказаться от рабских условий и начать искать другое место. Но в другом месте всё то же самое. Если хочешь работать на своих условиях - езжай в Израиль. Да и там тоже не дадут.
сегодня в 12:39
ОтветитьЕщё




Валентин УсольцевЗое
Зоя, ты идиот???Какие такие свои условия.Я пишу про должностные инструкции.Там все по пунктам написано что ты должен делать а чего не должен.С этим документом ты в первую очередь должен ознакомиться перед прочтением и подписанием трудового договора.Если тебя там что то не устраивает или там нет чего то что у тебя вызывает подозрения то сразу об этом уточняешь.Если тебя нагибают на работе пишеь на увал и посылаешь их громко.Все.Причем тут свои условия,рабский труд и бесприкасловное подчинение.Не ну кому что нравится конечно.Тебе я вот вижу нравилось такое отношение к себе.Ты бы еще предложил начальнику себя избивать например для повышения так сказать норматива.=)))
сегодня в 12:44
ОтветитьЕщё
Зоя ГришинаВалентину
Валентин, ты имеешь ввиду понятие "комуникабельность"??Ну так это уже другой вопрос.Будет ли помогать тебе человек выполнять только твои обязанности за спасибо.Тут уж ты сам должен расположить к себе человека так чтобы он взял часть твоей работы на себя.Но я незнаю каким надо быть идиотом чтобы это принять.=)))Деньги то за работу получать будешь ты,а он получит просто спасибо.=)))Ерунду пишешь ты Андрей.
...
При чём здесь коммуникабельность? Обычно есть люди, которые выполняют не свою работу через раз. Они не отказываются всегда, чтобы не уволили. Ещё интереснее было, когда у меня было обострение астмы, и я был на больничном. Мою работу выполняли другие, а предъявы мне. Я ответил: а вы не выполняйте мою работу. Но моё объяснение не помогло: ты там болеешь, а мы должны пахать за тебя! Мы же не можем отказать начальнику! Так откажите! Да пошёл ты!
сегодня в 12:45
ОтветитьЕщё
Зоя ГришинаВалентину
Валентин, И попросить в помощь себе сам другого человека якобы с слов начальника это совершенно не одно и тоже.
...
Я же говорил: помощника не дадут, а работу выполнять требуют быстро, качественно и с улыбкой на лице. Не нравится? Увольняйся.
сегодня в 12:48
ОтветитьЕщё
Валентин УсольцевЗое
Зоя, ну там видать коллектив весь такой состоящий из задротов таких как ты.=)))Еще понимаешь есть такое понятие как профессия.Электриков,слесарей,и прочих людей где работа ну никак не развивается в новом русле,ну то есть в деятельности этой профы нет нововведений,по этой профессии можно 10-ки лет работать по одной схеме и ничего не измениться.Так вот такие профессии не ценятся начальством потому что людей с такой профой очень много.А вот где требуется постоянный подход на изучение новых технологий там вопрос обстоит совсем иначе.Ибо узкопрофильных специалистов очень мало.Тем более которые любят свою работу и выполняют ее с иголочки.Там с такими людьми не ищут конфликтов.В этом вся и разница.Ты лично ты.Просто разнорабочий,даже не электрик или слесарь ты просто средство для передвижения тяжелых предметов и вещей,и не более того.И вот как только ты бы понял это то все вопросы отвалились бы сами собой.
сегодня в 12:51
ОтветитьЕщё
Зоя ГришинаВалентину
Валентин, Если тебя нагибают на работе пишеь на увал и посылаешь их громко.
....
А потом приходишь в другое место - там то же самое, в третье - и там то же. Везде всё одинаково, ты же сам это говорил. Высокий уровень безработицы вынуждает людей работать на любых условиях. На химзаводе люди падают с сердцем, их откачивают, потрм лечат, и они возвращаются на то же место. Думаешь они идиоты?
сегодня в 12:53
ОтветитьЕщё
Зоя ГришинаВалентину
Валентин, Ты лично ты.Просто разнорабочий,даже не электрик или слесарь ты просто средство для передвижения тяжелых предметов и вещей,и не более того.И вот как только ты бы понял это то все вопросы отвалились бы сами собой.
.....
Вместо того, чтобы признать проигрыш в споре, ты занимаешься забалтыванием. Прямо как Путин.
сегодня в 12:56
ОтветитьЕщё




Валентин УсольцевЗое
Зоя, ну так потому то я и начал искать работу не в Саянске.И нашел ее в Зиме.Вернее не я нашел,меня пригласили люди.А еще точнее Юлия,девушка с Саянска которая работала в ТРЦ г.Зима техническим сотрудником.У них технарь спился в дугу и вот они на меня и вышли.Она даже предлагала мне вместе на ее личном авто ездить на работу.Очень милая и добрая девушка.Она правда потом уволилась от туда спустя год.Но,я не попал в то место,а попал в другое в то где сейчас работаю.Так же по рекомендации Юлии.Мне позвонили и я туда подъехал.К чему это.Вот тут не я нашел работу а меня нашли они сами.Просто потому что я нужен там был срочно.А в Саянске да.Об этом я и писал менталитет скотский,отношение скотское.Но это же не говорит о том чтобы ты искал работу только в Саянске.Мне даже на Тыретьском солеруднике предлагали ставку.И если бы других вариков не было я бы туда ездил,не сломался бы.А если бы там не понравилось,то опять же повторюсь,заявление на увал и посыл на хер.Все очень просто.
сегодня в 13:01
ОтветитьЕщё
Валентин УсольцевЗое
Зоя, в споре???Не льсти себе дурашка.=)))Никто с тобой не спорит.Я тут только потому что мне сегодня занятся нечем.Вот абсолютно нечем.И я просто сижу и пишу тут тебе имбицилу очевидные вещи.Теряя время видимо зря.=))Давай шлепай дальше.А я пошел кушать жареную мойву и смотреть фильмы новые.=))
сегодня в 13:07
ОтветитьЕщё
Зоя ГришинаВалентину
Валентин, тут понимаешь какая хрень.Слабохарактерные люди как правило держатся за рабочее место.Типа вот а что я буду кушать если не будет денежек.
....
Наоборот, слабохарактерные долго не держутся, они чаще всего увольняются, а потом спиваются или идут бомжевать. А вот самые сильные выдерживают силу внешнего давления, как подводная лодка на километровой глубине. Выдержал - значит сильный человек, психанул, уволился - слабак. У тебя же всё наоборот, если сломали психику - значит сильный, если работает скрипя зубами - слабак.
сегодня в 13:10
ОтветитьЕщё
Зоя ГришинаВалентину
Валентин, .А в Саянске да.Об этом я и писал менталитет скотский,отношение скотское.Но это же не говорит о том чтобы ты искал работу только в Саянске.Мне даже на Тыретьском солеруднике предлагали ставку.
....
Всё это, конечно же, очень интересно, но у меня тут возник вопрос: ну вот ты приехал в Зиму, не дают работать, поехал в Тыреть - не вышло, поездил ещё в 5-6 мест и ничего не вышло. Что дальше делать будешь? Верёвка-мыло-табурет? Мне вот интересно, что ты ответишь. Аж распирает от любопытства.
сегодня в 13:14



Валентин УсольцевЗое
Зоя, хм,вот ты реально больной.Ассоциировать себя с сильным человеком но быть при этом тряпкой на работе без чувства собственного достоинства и подчинятся беспрекословно выполняя всю дичь что прикажет начальство.Дааа,это и есть сила характера.=)))
сегодня в 13:16
ОтветитьЕщё
Валентин УсольцевЗое
Зоя, Я отвечу что я бы долго не ездил ибо я не супер пупер спец но ценный сотрудник.И как видишь работаю,после увольнения с ЦРО я работал в Поликлиннике и еще в одном месте о котором нельзя тут писать,вместе выходит 2 ваккантных места которые меня не устроили.Третье как видишь устроило и меня и работодателя.А гадать не мое.Я не фантазер такой как ты.=)))
сегодня в 13:20
ОтветитьЕщё
Валентин УсольцевЗое
Зоя, да кстати,я в отличии от тебя человека с сильным характером продолжал искать для себя более комфортное место работы,вместо того чтобы страдать на старой работе и быть сильной с характером тряпкой.=)))
сегодня в 13:24
ОтветитьЕщё
Зоя ГришинаВалентину
Валентин, хм,вот ты реально больной.Ассоциировать себя с сильным человеком но быть при этом тряпкой на работе без чувства собственного достоинства и подчинятся беспрекословно выполняя всю дичь что прикажет начальство.Дааа,это и есть сила характера.=)))
......
По-твоему, стойко переносить страдания и унижения - это не сила характера? Вспомни пленных русских солдат во время второй мировой. Они перенесли пытки и унижения, но не сломались. А те, кто пошёл в полицаи работать на фюрера - не то, чтобы слабаки... ну ты понял. А на вопрос ты так и не ответил. Что будкшь делать, если не сможешь никак найти работу?
сегодня в 13:26
ОтветитьЕщё
Валентин УсольцевЗое
Зоя, ты еблан.Ты сравниваешь солдата защищающего свое отечество с безвольной тряпкой.Ты реально психически не здоров.
сегодня в 13:27
ОтветитьЕщё
Зоя ГришинаВалентину
Валентин, А гадать не мое.Я не фантазер такой как ты
...
Одни отмазки. Вопрос был конкретный - останешься без работы - что делать? Только не говори, что так не бывает, задали вопрос - отвечай.
сегодня в 13:28
ОтветитьЕщё
Зоя ГришинаВалентину
Валентин, можешь не отвечать на вопрос, но это не сильная позиция.
сегодня в 13:42
ОтветитьЕщё
Зоя ГришинаВалентину
Валентин, Ибо такого что ты перечислил не было бы в любом случае.
...
Программисты будут нужны всегда? А что если через 5 лет их уже не надо будет так много? В стране многое может измениться. У Клауса Шваба говорится, что скоро многих выбросят на улицу без работы. И эту книгу он вручил Путину на ВЭФ.
сегодня в 13:45