Мир в турбулентности

Яна Влен
"Я живу ,как мне надо Меня не интересует,что происходит в мире."
Очень многие молодые не понимают,что сейчас происходит в мире.Они создали образ мира из сериалов,из того,что видят вокруг,а так как они обладают апломбом юности,которая знает всё лучше старого поколения,тем более компьютер и интернет дал им эту уверенность ибо,старшее поколение явно отстаёт в этой новинке технического прогресса.Они более кнопочные ,чем мы.Единицы обладают критическим мышлением,и больше их в старшем поколении.Сейчас как никогда актуальны книги "Хождение по мукам" и "Тихий Дон",книги о смене эпохи.Клаус Шваб нарисовал страшный сценарий развития человечества.И пока всё разыгрывается по этому сценарию.Тоталитаризм идёт по миру и набирает обороты.А молодежь надеется прожить жизнь лучшую,чем у их родителей,более благополучную.Моя жизнь более комфортная,чем у мамы,но лучшая ли.У того поколения была отечественная война,а у нас перестройка,а теперь Ковид,и спецоперация,и выживание в течении 30 лет, жизнь на грани бедности.Представить трудно было,что я увижу медицинский фашизм в действии.А мне столько твердили о свободе при капитализме,а социалистическая СССР был ,,империей зла".И вот теперь тоже только моя страна может дать отпор нечисти.Когда народу закрыли рот маской,и народ это съел."Зри в корень"! Но люди не хотят тревожиться,и питаются жвачкой той,что им дают средства информации.Есть у всех телефоны в руках,и интернет,но информацию искать и пользоваться ею умеет меньшинство.Может и правильно,если ты не можешь изменить то,что идёт на нас,надо просто жить и наслаждаться жизнью во всех ее проявлениях сейчас,в моменте.Но если бы все отказались подставлять плечо,то пландемия бы провалилась,если бы все отказались бы носить на лице повязку на рот,то мы бы жили в другом мире.Но людей очень легко оказалось запугать штрафами,совершено незаконными,антиконституционными.Людей уже приучают жить по указам,а не по конституции,отбирают права на владение своим телом.Мне не жить в этом ,,прекрасном,,наступающем на нас мире.А молодым пока всё по фигу.Пусть живут в счастливом неведении.Я не знаю,способна ли будет моя страна создать свой проект будущего ,пока она в  унисон  со всем миром катится в пропасть..
Чем больше знающих,осознанных людей,тем больше шансы на успех.Пока мы играем в игры,которые нам навязывают,мир катится в пропасть цифрового фашизма.