Хватит, солнце

Элизабет Элизбарян
В эти моменты, когда ты мятежно
Спорила с жизнью, срывая свой голос
Что-то во мне очень трепетно, нежно
Взглядом одним лишь ласкало твой образ.
Или когда ты, отбросив пустое,
Яростно билась за все во что веришь,
Я, не посмев и мечтать о покое,
Знала, что ты свою жизнь мне доверишь,
Чтобы когда, изможденная битвой,
Ты снова падала в нежные руки,
Знала, что я не предамся молитве,
А поспешу нас спасти от разлуки,
Смерть прогоняя неведомой силой,
Я подниму тебя снова на ноги,
Чтобы ты снова рвалась в бой, к могиле,
Знаешь, смеются над этим все боги.
Милая, может пора тебе сдаться?
Может пора наконец то закончить?
Может пора хоть себе то признаться-
Что невозможно быть сильной днём, ночью
Без перерыва на сон и на отдых,
Ты не щадишь нас с тобою, родная,
Ты из породы упрямых и гордых,
И я конечно об этом всём знаю.
Только пойми, что душа - не игрушка,
Не может она постоянно бороться,
Так что, мятежная наша девчушка,
Хватит себя истязать. Хватит, солнце.