Я не любил её

Таня Идущая По Судьбе
...Мдааа,Отношения между людьми сложная штука,а между МУЖЧИНОЙ и ЖЕНЩИНОЙ особенно.
Стихи «Я НЕ ЛЮБИЛ ЕЁ…» мне попались случайно,искала-то я совершенно другое - ключевая фраза для поисковика была такая "Я для ТЕБЯ КТО?..Я для тебя ЗАЧЕМ?...",но ничего интересного и значительного не попадалось...банальная примитивная какая-то ...уже хотела "закрывать темку",как вдруг натыкаюсь на стихотворение Александра Гортовина (?) ...точнее,ИСПОВЕДЬ МУЖЧИНЫ об ОТНОШЕНИЯХ с ЖЕНЩИНОЙ в СТИХАХ ...откровеннее и  контретнее ,но в предельно сжатой форме,мне ничего подобного раньше не попадалось ...ну,может,"АМОК" АЛЕКСАНДРА КУПРИНА ...

P.S. ...приписка "июль 2008 (3 в 1)" - что обозначает 3 в1...видимо,стихи состоят из 3-х частей.
Лично я,вижу две,где-то с середины стихи уже плохо рифмованы,однако хуже от этого они не стали ...просто Человек ,наконец,излил всё,что тяготило его Душу и вдохновение стало покидать его ...