Даже Playboy, последний оплот традиционных ценност

Мак Овецкий
— «Явление еврея изумленным представителям Малых народов Севера» — картина маслом по сухарю. Второе название бессмертного полотна: «Ну не ждали, блин!» Совсем сбрендил, нехристь царя небесного, в полярной ночи? Или, когда ты рулил, твоя рука была у нее под юбкой (см. картинку над текстом)?
Короче. Продалась ни за грош подруга значит, да еще и в столб врезалась. Чуть всё либидо себе не отбила, бедненькая.
— Кукла Лена, ну прошу тебя. Даже Playboy, этот последний оплот традиционных ценностей, в эту суровую годину войны на Украине …
— Ты мне за то, что я с тобой сплю, переводишь деньги на карточку «Мир». Так что не надо у меня это просить, а можешь смело требовать эту милость от природы.
— Вижу в этом свой святой долг, кукла Лена. Да и, как замечательно сказал Мичурин: «Взять у природы эту милость — наша задача. Тут не надо ждать». Вот насколько же всё-таки был прав, селекционер …
— Да не лезь … Это Тимирязев сказал. В общем учти — для меня, как представительницы творческой интеллигенции и твоей содержанки перед Богом и людьми, сказать тебе это является не только личным правом, но и моим осознанным выбором. Ты понял, мировая закулиса? Пока ты, одной ногой в валенке, мягко говоря …
Сам догадайся во что вступил. Хотя, быть может, у кого-то ещё теплится надежда на то, что всё это лишь страшный сон. Но, увы, это реальность, причем данная тебе в ощущениях.
— Просто теряюсь в догадках, кукла Лена. И куда я, всё-таки, вступил всем своим валенком? Уж раскрой глаза пострадавшему в дорожно-транспортном происшествии.
— Отпусти меня, христопродавец. Я на тебя обиделась. За все твои прегрешения.
— Да н отпущу я тебя! То, что ты сидишь у меня на коленях, кукла Лена, позволяет мне чувствовать себя своего рода моральным камертоном в вопросах социальной справедливости.
— Опять он на мою карточку «Мир» намекает. Откусить бы тебе … «Ты не перестаешь удивлять меня своей упертостью», — я хотела сказать.
— Совсем откусывать не надо, кукла Лена. И только тогда мы с тобой будем подсчитывать прибыль со слезами радости на глазах.
— Так значит она взяла в аренду, что ли?
— Взяла, кукла лена. Дизельную ЭлектроСтанцию (ДЭС) АД-100 (100кВт) на шасси модель 8469. Но чего мне это стоило …
— Старый дурак — поэтому и стоило. Теперь ремонт машины обойдется дороже, чем гонорар за сданную в аренду ДЭСку. Спасибо хоть, что сам не убился. Я считаю, что в этой ситуации тебе нужно было думать в первую очередь о собственном благополучии. Как, собственно, и в любой другой. Свернешь себе шею на повороте — ну и что я без тебя делать буду? Это этой широкой 3,14зде — мало везде …
— Кукла Лена, да мне кроме тебя никто не нужен, ну перстень.
— Ладно, перестала уже. Лезет он со своими нежностями … Нам, простым женщинам из деревни под Рузой, так хочется есть горячее, пряное, вкусное и ненормированное хоть десять раз в день. Так что и ты поешь сначала. Я старалась, готовила.