Ты отказала мне два раза... девушка моей мечты - м

Сестры Ивенс
"Ты отказала мне два раза
- Не хочу,-сказала ты.
 Вот такая вот зараза
 Девушка моей мечты"... (10 миллионов просмотров).
Нет, я не сошла с ума, не изменила пол, и имя у меня то же, но события в действительности происходят так стремительно, что...вкус жизни меняется непрестанно. Только было попросили меня написать рецензию на произведение (-я) одного автора с Прозы. ру, только было я начала писать рецензию под названием "Вкус мечты", все опять изменилось...?...оказалось что у меня уже есть прои(зведение) с названием "Вкус мечты"(см. Проза.ру Сестры Ивенс/2018/ 08/20/1487- и это отрывок из романа "Игра"), который заканчивается так: "Проходя через организм, Кьянти остается в сердце навсегда!"). Я как-то мгновенно ощутила себя "здесь и не здесь" одновременно...?...а "Вы ощущаете себя здесь и не здесь"- это отрывок из моего романа "Игра"... короче, Вы понимаете, что со мною происходит? Думаю, понимаете. Ведь и с Вами такое же может происходить, когда на экране тв идет программа "60 минут". Да?