Роковой постоялец

Вадим Паньженский
The Eagles - Hotel California (Отель Калифорния)

(Вольный перевод)

В этой духовной пустыне, несущейся в бездну

Сила ветра играла, шептала в моих волосах

Но о чем, не пойму никогда я, наверно

Сейчас аромат лишь травы колдовской

Щекотал мне больные и слабые нервы

Вот впереди увидел неона я след, световой

Вмиг захотелось припасть мне к уютным огням

О тех, что мечтал день и ночь я - душой...

Наконец-то открыл тяжелую - лёгкую дверь

Колокольчик динь-дон мне пропел

И тут же увидел ее на пороге

Чертовка и ангел!

Просто Кали! Богиня забытых времён

Улыбнувшись, зажгла она свечку

И повела меня длинным и темным путём

Постояльцы хрипели из-за дверей:

"Добро пожаловать в Иерихон!"

И лишь один паренёк прошептал на английском:

"Беги скорей отсюда вон!"

И мысль озарила, как молния

Это отель Калифорния!

Но тут же забыл я все страсти

Когда Калифи ко мне повернулась

Фон смуглой кожи, белоснежные зубы

Беспощадной манящей ловушкой она улыбнулась

Красный рот и соком вишнёвым текущие губы

Сладкий мёд и слизь переспелой клубники

К черту сомненья, пойду за ее я - свечой!

В этом мире всё лживо, и все мы двулики...

"Это лучшее место на Земле, в любое время,

В год любой найдешь здесь свой приют!"

И мне пришлось поверить

Здесь, правда, все находят удобство и уют

Хозяйка хороша, в бриллиантовом колье

Танцуют парни молодые для неё, блестят глаза

Рычат и ждут их "Мерседесы", "Порше" во дворе

Танцуют, чтобы вспомнить, танцуют, чтоб забыть

Сладость лета и ароматный зной

Прекрасное место, прекрасные лица

Гармонии симфония - отель твой!

Калифорния!

Всегда найдешь себе свободный номер!

От радости кричу метродотелю:

"В дороге чуть от жажды я не помер

Неси, пожалуйста вина мне, много-много!"

Он отвечает свысока, что про напиток сей

Ни сном ни духом не слыхали с 69 аж года

Да как же так, уж середина ночи

И не единого глотка, что за отель такой?

Еще тревожили меня, нечеловеческие будто

Вопли, голоса, зовущим эхом, там - издалека

И я пошёл на звук, голодный, злой под утро

Наверняка услышал я, что они говорили

"Добро пожаловать в Калифорнию!"

Скакали в безумстве и отель свой хвалили

А после увидел я, как кололи стальными клинками

Они своего главаря

Тушу жирную протыкали до самого дна

По ледяным зеркальным полам разливалась

Розовая, как шампанское - шипучая вода

Да они тут зажигают по полной!

И вдруг парни бросились мимо меня

Шла за ними Калифи и нежно сказала:

"Мы все здесь узники своих устройств"

Вложив стилет мне в руку, на ухо шепнула:

"Алиби есть у тебя, дурачок?"

Эта тварь заманила меня, обманула...

Как угорелый я мчался, в сторону дверей

Там ждал меня метрдотель и гадко заявил:

"Не правда ли какой сюрприз?

Есть программа у нас для гостей

Но выход лишь для тех, кто невиновен

Для всех готовим личный и роскошный номер

Но выйти сможет лишь один, кто предоставит алиби

А у тебя его нет! На носу себе заруби

Заложники все вы! Выхода нет, дурачок!"

Такого я уже стерпеть никак не мог

Судьба со мной играет жёстко! Что ж!

Мне с ней бодаться впредь хватало духа

Я улыбнулся, доставая выкидной любимый нож

От уха и до уха

Лезвие пропело для того, кто встал на пути

Дальше мало, что помню

Что было снаружи, что было внутри

Но, теперь я хозяин отеля

А чучело Калифи висит на стене...

"Добро пожаловать в отель Калифорния!

Здесь ждут тебя: вино, удобства и уют

В Мире лучшее место, в любое время,

В год любой найдешь здесь свой приют!"