Лесная дева

Татьяна 19
(из серии - сказки для взрослых)
Вечер пятницы.
Конец рабочей недели и конец рабочего дня.
В кафе сидят четверо парней и о чем-то оживленно разговаривают.
Это  друзья, Сашка, Пашка, Олег и Сергей.
Каждую пятницу , созвонившись, они собираются в этом кафе, чтобы выпить по бутылочке пива и поделиться своими новостями за рабочую неделю , и  просто пообщаться.
-Ну что орлы! – Сашка  весело  обвел глазами всю компашку, - у кого как дела? Чего нового, и чего старого? Кстати, у меня с понедельника маленький , но очень даже прекрасный отпуск! Так сказать, начальство смилостивилось и пошло мне на встречу! А у вас ничего, эдакого не случилось?
И тут выяснилось, что в кои-то веки  у мужиков тоже  выпадал отпуск, и вот теперь, все сидели в раздумьях, как его провести.
-Класс! – радостно подскочил Сашка, - мужики! Это же просто класс! Я вот тут собираюсь ехать в свое зимовье, в лес! Давайте ка собирайтесь и поехали все вместе! Когда еще представится такая возможность отдохнуть всем вместе? Я со своей половиной уже договорился! – он засмеялся, - она мне сказала, чтоб я  катил, куда хочу, и что она, хоть отдохнет от меня и от кухни!

Из всей этой компании Сашка был самым энергичным, и постоянно фонтанировал идеями, как провести выходные.
Он вечно выдавал идеи и вытаскивал парней вместе с их женами, то в какой-нибудь поход, то на какой-нибудь концерт, то на вечеринки.  Правда вот, в таком полном составе им не часто удавалось  это делать, потому как, у всех были семьи и всем приходилось в выходные заниматься  семейными проблемами.
Парни, в основном,  все были «за» и не сопротивлялись выдвинутым Сашкой идеям. Единственное, что иногда мешало им случиться, так это только  мнения их вторых половин, о чем Сашке сообщалось по телефону, уже вечером, после поданной идеи.
Сергей,  был единственным не женатым,  из всей компании, но был  парнем инфантильным,  и ему, собственно, было все равно, куда ехать или идти, его интересовал только один вопрос, можно ли там было пожрать и главное, чтобы его никто не тыркал. Парни,  смеясь, его так и звали «едун» и самым веским   доводом, когда Сергей, хоть как-то реагировал на Сашкины идеи, это  факт  накрытого стола.
Несмотря на то, что Сергей был любителем  поесть  физически, он был худосочным, как говорится «не в коня корм», из-за чего парни   в шутку  называли его «дрищом», на что Сергей совсем не обижался, а только улыбался.
-Я чо виноват, что у меня конституция такая? Уж каким родичи   меня уродили, то и ношу!

И вот вдруг, выпал тот случай, когда вся компашка  с понедельника оказалась в отпуске.
-Мужики! Ну поехали! Чего думать то? Жены от нас отдохнут, потому как, точно знаю ни одна из них, не поедет в лес кормить комаров! – он рассмеялся, - а мы  и им дадим отдохнуть от нас и сами на природе отдохнем! Начало августа, в лесу полно грибов, ягод! Классно же! Там и  озерко недалеко, купаться можно, порыбачить! Дом  у меня нормальный, даже с печуркой, от деда лесника еще остался, так что,  спать есть где, от дождя спрятаться и вообще… ну чего ?!
 Парни   переглядывались.
-Да надо, все-таки, у жены спросить, - сказал Пашка, - хотя… она,  все равно, на работе будет, у нее отпуск только через неделю. Уговорю на недельку меня отпустить!
-А моя, вообще, укатила в теще, так что,  неделя моя! – сказал Олег.
Все дружно уставились на Сергея.
-А ты чего сидишь и молчишь? – спросил Сашка.
-А чего я-то? Надо, значит поехали! – сказал Сергей,- главное чтобы…
-….Жрачка была!! – дружно в один голос,  смеясь, сказали парни.
-И чего ржать? Да! – Сергей  улыбнулся, - сами же знаете, я за любой кипишь  кроме голодовки!
Парни начали усиленно обсуждать, кому чего купить, чтобы не брать ничего лишнего, ну и распределить груз между собой.
-А я могу еще и ружьишко взять, – сказал Сашка, - может, какую живность  добудем в лесу?
-Сань, а вот убивать зверушек для шашлыка, это вообще зверство! – сказал Сергей, - не по-людски все это. Мало того, что мы, вроде как, в гости в лес едем, так ты еще и хозяев убивать собрался, что ли? Я тогда вообще никуда не поеду, и участвовать  в этом не буду! Я, конечно, любитель пожрать, но чтоб вот так! Нет!
-Да ладно тебе, – улыбнулся Сашка, - никто никого убивать не собирается! Это я так сказал! Ружье возьму, все равно, мало ли кто там в лесу  может объявиться? Там еще и браконьеры бывают, кроме зверей, так что, самозащита нужна. А на счет шашлыков, так  мы можем  мяса сами купить  и там просто  пожарить шашлык и все дела, шампуры у меня там есть! Могу и замариновать сразу, чтобы не мучится. И ты голодным не останешься, и звери целы будут!
Сашка всем раздал листочки с необходимыми продуктами, который должен был купить каждый, и  все довольные разошли по домам.
Договорились встретиться на  вокзале в понедельник в семь утра.
- Электричка в семь тридцать, не опаздывайте! Особенно это касается тебя Серега! Ты вечно опаздываешь везде! Не проспи! Я позвоню тебе в шесть!
-Сдурел что ли! Чего так рано то? – возмутился Сергей, - давай хоть полседьмого! От меня до вокзала десять минут на автобусе! Успею!
-Ну смотри! Опоздаешь, я тебе уши надеру! – пригрозил ему Сашка, - горе ты наше! Когда уже ты женишься только?
-Не дождетесь! – засмеялся Сергей, - я пока поизучаю ваш опыт, чтобы не ошибиться и не ушибиться!
-Ну ты зануда! – Пашка махнул ему по затылку, - до изучаешься! Останешься одиноким старым пирдуном, и никому не нужным, вот тогда и посмотрим!
-Не останусь, – хмыкнул Сергей, - я может, ищу одну единственную и неповторимую! Вот!
-Ну ищи, ищи! Искатель! – парни распрощались и разошли.
Впереди были выходные, а потом понедельник и значит отпуск.

Сергей, все равно опоздал, и вскочил в электричку за три минуты до отправления.
Он несся как угорелый, и проклинал все на свете, потому как проспал после Сашкиного звонка,  прикрыв глаза буквально на минутку.
-Козел я ! – ругал он себя,  вбегая на перрон, - ура! Успеваю!
Он вскочил в крайний вагон, и в тот же момент, двери закрылись, и электричка тронулась  с места.
Он отдышался, поправил рюкзак и пошел искать парней.
-Ну вот, как его еще будить надо было? – сокрушенно сказал Сашка, глядя как мимо поплыли  пейзажи города, - что за не обязательность у нашего козла!
После этих слов в вагоне открылись двери, и   ввалился Сергей с широкой улыбкой.
-Народ! Я прибыл! – сказал он, шлепаясь на сиденье и ставя около ног рюкзак, - успел! Пардонти, если заставил волноваться!
-Счас, бы как треснул по башке! – сказал Сашка, - я же тебя разбудил!
-Ну я.. это…. придремнул, – виновато глядя на него сказал Сергей, - ну я ж успел, чего сердиться?  - он полез в карман курточки и достал мешочек с бутербродами, - я не завтракал!
Парни дружно заржали.
-Ну еще бы ты успел! – просмеявшись сказал Олег, - в термосе кофе! Моя, как знала, сунула мне  термос с кофе! Прям так и сказала:
-Серега как всегда опоздает!
-Она у тебя молодец! – сказал Серега, взяв термос, - хоть кто-то ко мне относится по-доброму, злыдни!
В вагоне электрички почти не было народу. Понедельник.
Народ  ехал в город на работу и обратно электрички шли полупустые.
Сергей съел свои бутерброды и уволился спать на свободное место, подложив под голову курточку.
-Я досыпать, – сказал он, - ехать все равно долго, так что, если что толкнете!
-Нифига не будет толкать, сам не встанешь, уедешь опять в город! – сердито сказал Пашка, - достал уже! То он жрать, то спать! У тебя кроме этого есть, что-то другое в жизни?
-Есть! – улыбаясь, сказал Сергей, - я работу свою люблю!
-Тоже мне нашел что любить, – хмыкнул Сашка, - программист, что программы любит что ли?
-Да! Потому что я их создаю, – пробурчал Сергей и  закрыл глаза.
-Вот и вся любовь! За то, настоящая, и неповторимая! – засмеялся Олег, - а вы  ему про женитьбу! – он махнул рукой и отвернулся от Сергея.
Парни еще пошутили  над Сергеем, потом разговор переключился на семейные дела.

Ехать было часа три, так что, времени  для разговоров было еще полно.

Сергей проснулся родно за десять минут до нужной остановки.
Он сел, и очумело, посмотрел на парней.
-А что, еще не приехали? – спросил осипшим голосом.
-Вставай уже! Через десять минут наша остановка, – сказал Сашка надевая рюкзак, -  шары продирай!
Сергей подскочил,  и надев курточку, полез под сиденье за рюкзаком, но там его не было.
-Не понял? А где мой рюкзак?– он нагнулся, и Сашка его  слегка пнул под зад, - на сиденье лежит! Балбес!
-Чего пинаться-то? – Сергей  зевнул, - ну забыл. Чего сразу драться то?
- Пошли уже! – Пашка, смеясь, смотрел на заспанное и смятое лицо Сергея.
Поезд остановился на маленьком полустанке .
Ребята успели спрыгнуть на насыпь, и электричка тронулась с места.

Шли гуськом  по тропинке через поле в сторону  леса.
Последним, как обычно, плелся Сергей
- Не отставай! – крикнул Сашка, -а то в лесу и заплутать можно, если будешь ворон ловить!
-Да иду я, иду, – пробурчал Сергей, - чего орать  то?
Через тридцать минут  отряд дружно  погрузился  в  прохладу леса.
В лесу пели птицы, пахло ягодой, и какой-то травой, и  было  душно и жарко.
Сергей остановился , чтобы снять куртку и попить.
-Эй! Орлы, не потеряйте бойца! – крикнул Сергей, - я попить!
-Главное не отставай! – оглянувшись, крикнул Пашка.
Сергей  попил воды, снял  куртку,  и поглядывая на маячивших среди деревьев спины парней,  водрузил рюкзак на плечи и помчался их догонять.
Чем дальше они шли , тем сложнее было продираться через кусты и коряги. Лес становился гуще.
Сергей, продираясь  следом за парнями, изворчался весь, что зря согласился идти  с ними и лучше бы лежал на диване дома. А тут еще неудачно  пробираясь между елями  получил  прямо в лоб удар  ветки,  от идущего впереди Пашки.
- Ну блин! – охнул он, - ты Пашка сдурел что ли? Придержать не мог, что ли? Паразит!
Идущие впереди парни  заржали.
-Это чтобы ты не гундел, вот тебя елка и наказала! – отозвался Пашка.
Сергей, чтобы больше не получать таких сюрпризов  шагнул немного в сторону и  чуть отстал, держа  парей в поле своего зрения.
-Пошли вы! Я тут  буду идти! Шутники ! – пробурчал он.
Он видел спины парней, а сам начал оглядывать  окрестности ,и как бы сказал Сашка, «ловить ворон».
И тут ему на глаза попали кустики  брусники.
-Ох, вкуснота! – он наклонился и начал собирать ягоду в ладонь, потом всю пригоршню опрокинул в рот, и блаженно сморщил нос, - ааааа! Вкуснота! – сказал он, и вытянув шею поискал глазами  парней, - ого вот несутся, как лоси, – пробурчал он и ускорился, - ээээ! Мужики! Помаячьте!
- Серый!  Не блуди! – помахал  рукой Пашка, - мы тут!
Сергей  увидел  Пашку, и рванул в ту сторону.
Он догнал парней, но  так и продолжил идти чуть в стороне от них.
Поняв, что в лесу есть ягода, теперь он  зыркал по сторонам и то и дело наклонялся за  ягодой.

Они шли уже около часа, когда Сергей  вдруг увидел  два больших куста шиповника с красными вкраплениями ягод на зеленой листве, а между ними, что-то вроде входа в шалаш.
-О! Шиповник! – радостно улыбнулся он, - попробуем, – и он направился  к кусту.
И тут внутри этого кустового шалаша, что-то засветилось.
Причем если учесть, что  внутри кустов было темно, а солнышко сюда не проникало, чтобы  отразиться от чего-то там,   это свечение было очень странным.
-Интересно! Эт чего такое? -  подумал Сергей, и глянув еще раз на спины парней, быстро нагнулся и полез внутрь, чтобы глянуть на то, что   там такое светилось?
Он шагнул в темному, между кустами. Рука нащупала что-то круглое .
Сергей только успел  увидеть, что это был  камень, размером с  большую бусину, только зеленого цвета, а дальше  голова у него закружилась, в глазах стало темно, и он шлепнулся на задницу.
Сколько он так просидел, он не помнил, но  ему показалось, что около минуты.
Головокружение прекратилось так же внезапно, как и началось, и Сергей проморгавшись, выполз из кустов.  Автоматически сунул  этот камушек в карман  джинс и встал, быстро глянув вперед.
Но парней , почему то не увидел.
-Во лоси! Опять умчались что ли? – он рванул почти бегом через дебри, чтобы их догнать.
Он несся все дальше, но парней, почему-то не было и не было.
-Не понял! Я что не туда пошел, что ли?  Это я лось! – сказал он сердито и начал крутиться на месте,-  Мужикииии! – крикнул он и прислушался, - ну не может быть, чтобы они так быстро куда-то ушли! Мужикиии! Ну харэ шутить! Что как маленькие то! Я осознал! – Сергей  настороженно прислушивался к шуму леса, но никаких других звуков он  не услышал.
А потом он огляделся, и вдруг понял, что в лесу, что-то изменилось.
Он не понимал, что именно, но что-то было не так.
То ли птицы не так пели, то ли  шум леса был другой, но что-то его настораживало, правда, он никак не мог понять, что.
Вдруг за толстой сосной он  заметил какое-то движение.
-Санька! Ну чего прячетесь то? – он было уже шагнул к этой сосне, чтобы треснуть Саньку по спиняке, как вдруг из-за сосны вышла……девушка.
Сергей от такой неожиданности, совсем очумел, и выпучил глаза.
-Чего шумишь? – спокойно спросила она.
Девушка была, какая-то не такая.
Ну, во-первых, на плече у нее сидела белка и с любопытством тоже смотрела на него.
Во-вторых, девушка была одета в длинное холщевое платье, подпоясанное  длинным фартуком, подчеркивающим ее тонкую талию, на плече у нее висела тоже холщевая сумка, лоб опоясывала  яркая зеленая ленточка, а уж внешне… это вообще было, что-то  неописуемое.
Огромные зеленые глаза, которые даже чуть светились, красивый овал лица и пухлый рот, а на щеках разливался легкий румянец. Про таких говорят , «как из сказки».
Во всяком случае, именно  такими описывают сказочных фей и  волшебниц.
-Ты кто? – выдохнул Сергей, наконец, обретя дар речи.
-Я то, тут живу здесь. А вот ты кто? – спросила она.
-Да я вот сюда в лес приехал с друзьями в отпуск, да видать потерял их! Ты не видела здесь, трех оболтусов, мужского пола?
-Нет! Тут вообще таковых быть не может, - улыбнулась она.
Белка прыгнула на сосну и умчалась наверх. Через две минуты она вернулась и протянула девушке большую шишку.
-Умничка! – сказала она , забирая шишку, - больше не надо, беги!
Белка опять прыгнула на сосну и опять умчалась куда-то наверх.
-Она что, у тебя дрессированная? – улыбаясь, спросил Сергей.
Девушка сделала удивленно лицо.
-Она сама мне помогает, - ответила она, - ты откуда здесь взялся?
-В смысле здесь? – теперь пришла очередь удивляться Сергею, - мы на электричке приехали и потом, просто шли по лесу.
-Ах вот оно что! – сказала девушка, - понятно! Ну что ж! Придется идти к Деду, только он сможет тебе помочь!
-В чем помочь? – Сергей, как-то даже растерялся, - мне просто нужно добраться до зимовья и все. Ты разве не знаешь , где здесь зимовье, если живешь тут?
-Тут нет никакого зимовья, – улыбнулась опять она, - пойдем, а то мне некогда тут с тобой разговаривать, мне еще обед варить нужно – она развернулась и пошла прочь.
Сергей,  аж охнул внутри себя. Сзади у девушки висела толстая коса  почти до  пят.
-Ого! – сказал он и пошел догонять  ее.
Девушка шла периодически  собирала  какие-то травы и складывала в сумку, и за одно,  и грибы, которые складывала в подол  фартука.

Шли они довольно-таки долго, но только Сергей начал было уже уставать, как они вышли на небольшую полянку. 
У высоченных сосен   стоял  бревенчатый  дом. 
Дом был явно древний.
Крыша дома была вся заросшая мхом и даже небольшими кустиками.
Около дома дымила печурка, и стоял стол со скамейками.
-Ну вот и пришли, - сказала девушка.
Она  пошла к дому. Выложила грибы на стол и  подошла к печурке, помешала что-то  длинной ложкой.
-Дед,  у нас гости! – крикнула она.
Из дома вышел дед.
У Сергея   от удивления опять перехватило дыхание.
Дед, представлял из себя, эдакого постаревшего Илью Мурамца.
Высоченного роста, косая сажень в плечах, окладистая борода,  через лоб, как и у девушки, была повязана зеленая лента, удерживающая  длинные волосы.
Одет он был в длинную холщовую рубаху, в темные, типа шаровар, штаны и на ногах были кожаные чеботы, перевязанные кожаными шнурками.
-Нифига себе дедушка, - подумал Сергей.
-Я не дедушка, а Дед, -сердито сказал Дед и подойдя к столу , сел на лавку.
Сергей  вздрогнул.
-Сядь ка добрый молодец! – сказал Дед, - Аксинья, накрой ка нам на стол! Да квасу принеси, молодец пить хочет!
Сергей удивленно смотрел на Деда, он действительно сильно хотел пить.
Аксинья ушла в дом и вернулась оттуда с кувшином и двумя кружками.
-На здоровье! – сказала она и ушла опять  к печке.
-Пей, - сказал Дед, - потом разговоры разговаривать будем!
Сергей послушно налил полную кружку кваса, и  хотел прямо залпом все выпить, но не тут-то было. Резкий квас ударил ему в нос, и он поперхнувшись, закашлялся.
-Да ты не спеши, жажда она такая, что залпом все одно не утолишь, – сказал Дед и налил себе в кружку.
Сергей мелкими глотками выпил все, и поставив кружку, глянул на Деда.
-Спасибо! – сказал он.
-Не за что, - ответил Дед, - ну а теперь расскажи ка,  мил друг,  откуда ты? Как величать?
-Зовут меня Сергей, а вообще я из города.  Мы с друзьями  поехали  в лес на зимовье друга, провести отпуск, но я их потерял. Может Вы уважаемый, знаете, как найти это зимовье? А то друзья мои будут волноваться, что меня нет!
-Видать, ты милок, так и понял куда попал? – сказал Дед, потом обернулся к Аксинье, - ты там Зазовку (лесной дух, заманивающий в чащу) не видала?
-Видать не видала , но чуяла, – ответила Аксинья, - видать опять  шуткует!
-Ну я ему покажу! Говорил же! Вот ведь  шутник! – Дед недовольно покачал головой, - что ж с тобой делать то? Прям вот сейчас я ничего и сделать-то не смогу, нужно этого шутника  поймать, чтобы спросить  каким это образом он тебя сюда заманил?
- Зазовка? Это еще кто? – спросил Сергей, он сидел  и вообще ничего не понимал. Кто и куда его заманили?
- Дочка ты вот найди ка  мне Свида (лесной дух, умеющий перевоплощаться в любого зверея и человека), может тот чего знает? – сказал Дед, и встав, пошел в лес, - ты гостя-то угости! А я пойду, погляжу, может, сам чего узнаю про этого негодника!
Аксинья  подошла к столу , собрала грибы опять в подол фартука, как-то поболтала их в фартуке и пошла к печке, и прям с фартука высыпала  их в горшок с варевом.
-Ничо себе! – возмущенно подумал Сергей, - мы что прям с червяками суп будем есть что ли?
-С какими червяками? – рассмеялась звонко Аксинья, - грибы хорошие и никаких там червяков нет!
Сергей аж вздрогнул от того, что она услышала, что он подумал.
-А ты что, всегда подслушиваешь, что другие думают? – спросил он сердито.
-Всегда, - просто ответила она, - а грибы? Так я их уже и почистила и измельчила, грибной суп будет очень вкусным!
Сергей  сглотнул слюну, ему очень хотелось есть.
-Сейчас, будет готов, - сказала Аксинья и пошла в дом. Вернулась она быстро  и несла  деревянную тарелку с ложкой и  на полотенце  круглую булку  черного хлеба.
Чашку поставила перед Сергеем, расстелила полотенце и положила на него хлеб. Потом как-то, не понятно как, взмахнула рукой, и  теперь перед Сергеем лежал нарезанный на куски хлеб.
Она сходила к печурке и принесла дымящийся горшок, из которого вкусно пахло грибами.
Она ложкой  налила в чашку варево, и пододвинула к Сергею.
-Откушай моего грибника, - сказала она.
Сергей потянул носом, а потом взял ложку, кусок хлеба и начал есть.
- Очень вкусно! – сказал он, когда чашка  опустела, - и вкус какой-то интересный!
-Это из-за травок, которые я добавляю  в вареху! – ответила Аксинья, - меня Дед научил.
-А Дед он кто? Лесничий? – спросил Сергей.
-А ты так и не понял кто он? – удивленно спросила она.
- А я должен знать? – спросил в ответ Сергей, - мы ж городские,  мы про лес только и знаем, что тут грибы растут, да ягоды, ну и что тут можно отдохнуть,– он глянул виновато на Аксинью, - а ты тут правда живешь? Или ты просто гостишь тут?
- Я то? – Аксинья села напротив Сергея и внимательно посмотрела в его глаза.
От этого взгляда у Сергея  мурашки побежали по телу и он, то ли отключился, то ли что, но когда он открыл  глаза, он  лежал  около домика на сене.
-Не понял? Я что опять заснул что ли? – он огляделся.
Аксинья опять что-то  варила на печурке, а Дед сидел около стола.
Сергей встал и  пошел к столу.
-Я что опять уснул? – спросил у Деда, - наверное, наелся и сморило?
Дед глянул на него.
-Значит так мОлодец!  Нашел я виновницу твоего появления у нас, и вот что тебе скажу, – он смотрел на Сергея своими пронзительными глазами, - ну-ка, расскажи-ка еще раз,  как ты попал в те кусты?
Сергей, если честно, вообще ничего не помнил, но пыжился вспомнить.
-Аксинья! Подь сюды! – Позвал Дед.
Та послушно подошла.
-Помоги ему вспомнить, а то мы с ним тут замучаемся. Отправлять его нужно назад, – Дед недовольно нахмурился, - негоже, ему тут быть.
Дед видел, как Сергей все больше засматривался на девушку.
Сергею она. действительно ,очень понравилась и  он  все время, пялился на нее, причем девушка явно отвечала ему взаимностью и это не очень   нравилось Деду.

Аксинья взмахнула руками над головой Сергея, и он застыл, как в стоп кадре, потом глянула на Деда.
-Ну что же ты? – спросил он.
-Деда, а давай его оставим у нас, – тихо попросила она, - я его уже давно просмотрела, и знаю то место, откуда он появился. У него в кармане  камушек Зазовки! Тебе что, она ничего не сказала про это? 
-А кто тебе сказал , что я с ней разговаривал? – Дед хитро улыбнулся, - я сказал, что нашел виновницу , а про Зазовку  я ни слова не сказал! Я имел в виду  тот куст, откуда он появился!
Аксинья удивленно глянула на него и опустила глаза.
-Никак молодец приглянулся? – спросил он.
Аксинья согласно кивнула головой.
-Значит, все-таки, людское-то, оно проснулось в тебе? Ты же помнишь , что ты тоже с того мира? Помнишь , как я нашел тебя, заблудившуюся и плачущую в чаще леса? Тебе тогда лет двенадцать было, и ты, убежала от мачехи, в лес, – он задумчиво смотрел на девушку.
-Да помню я Деда все. И мне у тебя хорошо было. И научил ты меня многому, и ворожить и колдовать, да только вот увидела его, и сердце  екнуло,  - она смотрела на него своими сияющими глазами.
-Да понимаю я все! Только помни одно, что таких, как ты в том мире  не очень любят. Там просто так  колдовать не стоит! Раньше-то,  таких как ты,  ведьмами нарекали, на кострах сжигали, или  жизни лишали! Не любят этого люди, не понимают, от этого и сердятся. Все считают, что  это от черной силы. Так что, сама решай, я тебе в этом деле не советчик. Было плохо, я тебя приютил, воспитывал, как собственную внучку. Ну, а раз сама захотела уйти, держать не буду! Моя-то  Гаевка (родная внучка лешего)   все просится вернуться, спрашивает, когда Лесная дева уйдет от меня? Решишь уйти, я ее обратно позову. А то, она в дальнелесье заскучала совсем, домой, видать, захотела!
- Я уже решила, – сказала Аксинья и прямо посмотрела на Деда, - благодарность тебе, что тогда  подобрал меня и не дал сгинуть, а теперь, видимо, пришло время мне, и правда, уходить в тот мир.
-Ну что ж, - он подошел и приобнял ее, - завтра  и уходите, как раз камень гореть будет!
Аксинья опять взмахнула рукой. Сергей очнулся и, как ни в чем не бывало, посмотрел на Аксинью.
-  А я так ничего не вспомнил, - сказал он, - а Дед где?
-В дом ушел, - сказала Аксинья. – а я и так все знаю! – и она улыбнулась.
- Ксения,  а ты, и правда, очень красивая, - вдруг сказал Сергей, - чего ты тут все в лесу-то живешь? Пошли со мной! Там город, там интересная жизнь, новостей куча! А тут, лес и лес!
-А если пойду с тобой, то ты меня не бросишь? – спросила Аксинья, - а то привезешь в город, и скажешь, что такая вот тебе и не нужна!
-Нееее! Я такую, как ты, может, уже давно ищу, – чуть покраснев, сказал Сергей, - честно тебе говорю!
-А я вижу! – улыбнулась опять Аксинья.
-Ну дак что?
-Вот завтра и пойдем, – ответила она, - ты  и так здесь уже три дня, пора домой возвращаться, а то тебя там  потеряли уже, наверное?
-Сколько? – Сергей удивленно  смотрел на нее, - я ж вроде вчера только сюда попал…! Нет?
-Здесь время по-другому течет. Ты так и не понял куда попал? – она тихо рассмеялась. На ее смех  с дерева спрыгнула белка, и сев на столе с любопытством рассматривала Сергея, - что милая?  - Аксинья погладила ее, залезла в карман и достала оттуда горстку семечек, - угощайся! – она держала семечки на ладошке, а белка брала по одной семечке, грызла  и все смотрела на Сергея.
-Она чего на меня так все время смотрит? – спросил Сергей.
-Ты ей понравился! – засмеялась Аксинья, - она у нас девочка, вот и заглядывается!
-Да ну! – Сергей хмыкнул.
А белка вдруг  прыгнула ему вначале на руку, потом на плечо и  потрогала его лицо лапками.
- Видишь! Говорит, что ты хороший, – улыбаясь, сказала Аксинья.
Сергей тихонько  погладил  белку по спинке, а та опять спрыгнула на стол и  продолжила щелкать семечки.
-А ты что, понимаешь, чего она говорит? – спросил Сергей.
-Понимаю – кивнула головой Аксинья, - меня Дед научил.
-Так ты мне, все-таки, скажи, Дед, это кто? – Сергей внимательно смотрел на улыбающуюся Аксинью.
-Дед то? Ты, то ли книг никогда не читал? У Деда их вон полно и там много чего и о нем есть! Дед, это имя лешего, хозяина леса!
-Когоооо?! – Сергей совсем опешил, - так я что, у лешего в гостях?
-У меня, у меня! – Дед появился как-то внезапно, - и что? Страшно было что ли?
-Ой! – Сергей подскочил с места, - вы меня извините, но я, правда, вот даже и не думал…
-А думать-то, оно никогда не вредно, – сказал Дед, - голова вам людям на то и дадена, чтоб ей думать, а не шапку носить! Аксинья, собирай ка на стол. А мы пойдем, нам поговорить нужно.
Сергей встал и пошел следом за Дедом.
Теперь-то он отчетливо понимал, с кем будет разговаривать, и немного робел.
-Да ты не тушуйся, – сказал Дед. Он стоял над Сергеем , как большое дерево и смотрел сверху вниз на него. – Аксинья тебе кое-что рассказала про меня, так вот, Аксинья, это Лесная Дева, так таких кличут! Это те, кого я нашел в лесу и  приютил у себя. Учти, она   сирота, потому как,  сбежала когда-то от своей мачехи после смерти отца, так что, родных у нее никого нет! Научил я ее колдовать и знахарить , да вот еще понимать звериный язык. Тяжело ей будет в вашем  мире, ох тяжело! Но она мне сказала, что хочет вернуться с тобой в ваш мир, и что, верит тебе. А я препятствовать не буду, ее желанию. Хочу тебя предупредить, если только она  захочет вернуться сюда, то значит, не оправдал ты ее надежд и, сам понимаешь, накажу! Берешь ответ за нее, значит держи! – он строго посмотрел на Сергея, - девка она хорошая, добрая, по дому всему обучена, а вот на счет, того, как она приживется там, зависит только от тебя. Коль полюбил, то сможешь  ей помочь, – и он замолчал, выжидательно глядя на Сергея.
- Дед, ты не сомневайся даже! Мне ж не пятнадцать лет и у меня и профессия есть и зарабатываю я хорошо, и жить тоже есть где. Я обещаю тебе, что сделаю все ,чтобы ей сюда не захотелось.
-Добро! – сказал Дед и пошел к столу, - айда  вечерить,  Аксинья уже на стол накрыла!
Сергей   пошел за Дедом и всем своим существом чувствовал всю его мощь.
После ужина Дед ушел в дом, а Сергей остался сидеть с Аксиньей за столом.
-А где мой рюкзак? – вдруг спросил он.
-Где положил, там и лежит, – улыбнулась Аксинья, - правда, там рыжая немного похозяйничала, но она только съестным по шуршала!
Сергей огляделся, и увидел около скамьи свой рюкзак.
Он достал его и обнаружил там  разодранную упаковку с печеньем и кучу крошек.
-Хулиганка! – улыбнулся он и быстро полез в карман рюкзака. Только сейчас он вспомнил про телефон. Он достал его и попробовал включить, но телефон грустно молчал. – Разрядился. Ну ладно! Ничего! Надеюсь, мы из леса выберемся к поезду?
-Да не переживай ты так. Я дорогу  найду, только вот дальше  я не была ни разу, я ж в деревне выросла.
-Ну и все! Главное выбраться из леса, а там уж я тебе все покажу. Главное, чтобы ты не напугалась  там всего. Просто, прими это, как есть, а я тебе все рассказывать буду, только ты  спрашивай, хорошо?
-Я   спрошу, обещаю, – кивнула она, - пойдем я тебя спать уложу, поздно уже.
-Да я знаю где, - сказал Сергей – во там на сене?
-Да нет, -  засмеялась Аксинья, - ты просто не помнишь, ты спал в  доме, там комната есть. Это Дед постарался, чтобы ты ничего не помнил  про то, когда ты тут был, да тебе это и не нужно. Ты вообще все забудешь потом.
- А ты? – спросил Сергей.
-А я нет! Я ж тут долго жила,  почитай десять лет.  Да и связь с Дедом у меня все равно останется, я  его воспитанница, – она встала, - пошли! Они вошли в дом, и Аксинья  указала ему дверь, - иди, а утром я тебя разбужу!

Утром  Сергей сам встал рано и вышел из дома, но Аксинья уже хлопотала около печки.
-Встал? Умывайся и садись  чай пить! Я пирогов напекла с грибами, Дед утром принес!
-А сам Дед где? – спросил  Сергей оглядываясь.
-Так кто ж его знает! Он  ведь хозяин леса , дел у него много, так что, не ведомо! Захочет прийти, придет, – ответила Аксинья,  наливая ароматный напиток в кружку, - ты садись! Поешь да пойдем!
- Уже? – Сергей  умылся  у родничка и сел за стол.
- А чего ждать то? Тебе давно уже пора вернуться домой.
Они поели, Аксинья завернула в полотенце  оставшиеся пироги, положила в свою холщевую сумку, Сергей  закинул на плечи рюкзак и они пошли.
Перед уходом Аксинья остановилась,  повернусь к дому и поклонилась в пояс.
-Спасибо Дед за приют и ласку, не сердись, коль, что не так было! Всегда буду помнить тебя и твой дом!
-Хорошей тебе дороги! – услышал Сергей, откуда-то, издалека.

Они как-то очень быстро нашли тот самый куст  в виде шалаша.
-Камушек доставай! – сказала Ксения.
Сергей вытащил из кармана тот самый круглый камень и увидел, что он светится зеленоватым светом.
-Ого! А ведь точно! Я ж за ним и полез тогда, когда увидел, что что-то светится внутри этого куста. Вот я ворона! – улыбнулся он.
-А ничего не слышал? – спросила Ксения.
-Да вроде нет!  Просто увидел свет и полез. Взял  его в руки и все! Очутился у  вас в лесу!
-Понятно, – улыбнулась она, - пошли уже! - Они пролезли внутрь куста, - вот сюда  положи камушек, видишь, пятнышко светится? Вот именно сюда!
Сергей аккуратно положил  светящийся камень на то место, куда указала Кения, и вдруг  он, как будто, провалился куда-то.
Сергей зажмурился, а когда открыл глаза, то на него смотрела Ксения.
-Все! Вставай! – сказала она, - мы уже прибыли!
Они опять вылезли из куста.
Ксения держала в руке тот самый камень, но он уже не светился. Она зажала его в руке и когда раскрыла ладошку, то между пальцев у нее посыпался песок.
-Ну вот и все! Чтобы больше никакая ворона  типа тебя не клюнула на эту замануху Зазовки, – она  огляделась вокруг и как-то совсем по-звериному потянула носом воздух, - пахнет по-другому. Не нашим лесом! У нас запахи острее и  лесными дУхами еще пахнет, а тут они есть, но  видно мало! Все сбежали от людского шума!
-Ну давай, выводи нас из леса, – сказал Сергей,  с любопытством наблюдавший за ней.
-Погоди, – сказала Ксения. Она сняла платочек , как-то так взмахнула руками и ее длинная коса сама уложилась на голове в эдакую корону. Ксения улыбнулась и  повязала платочек. -Так лучше будет и не так привлекать внимание.
-Ничего себе! – Сергей стоял,  удивленно глядя на нее, - и ты и так умеешь?
-Ты просто  смирись, что я умею это, чего не умеешь ты, и вообще люди, – Ксения засмеялась, - просто не обращай внимания на это. Я вот такая, не как вы, но  я тоже такая же как вы!
Сергей обнял ее и чмокнул в щеку.
-Да мне по барабану какая ты, если честно! Я тебя люблю и все!
-Правда? – Ксения смотрела на него своими лучистыми глазами и у Сергея, аж закружилась голова.
-Честно! – сказал он, - не ворожи, а то я счас упаду, – он засмеялся.
Она  обняла его.
-Я так рада, что  тебя послали мне, – сказала Ксения, - я знала, что ты придешь, поэтому на Зазовку и не сержусь. Так должно было случиться!
-Вот как! И откуда ты знала? – Сергей удивленно смотрел на нее.
-Дед сказал, – Ксения  чмокнула его, - пошли уже, а то мы отсюда никогда не выйдем с нашими разговорами. Я тебе потом ,может,  и расскажу, но думаю, что ты все равно ничего не поймешь, – она взяла его за руку и они двинулись из леса.

Пока ехали в электричке Сергей с удивлением заметил, что народ, ,как будто, не видит Ксению.
-А я так специально сделала, – глянув на него, сказала она, - называется «отвести глаза». Зачем  мне лишнее?
-Понятно! Здорово, – прошептал ей Сергей, - вот бы так начальству моему  отвести от меня глаза, – и он улыбнулся.
-Зачем? На тебе никакого сглаза нет,  не переживай! Я тебе потом талисман дам, будешь носить, и никакая зараза к тебе не прилипнет, – Ксения, улыбаясь.
-Класс! Это будет прям здорово!

Сергей с Ксенией приехали в город, и он повел ее к своему дому.
-Ой, сколько народу много в одном доме живет, – удивленно  сказала Ксения, когда они подошли в пятиэтажке, - на муравейник похоже!
-А оно так и есть,– засмеялся Сергей,  - но квартира у нас отдельно от всех, это точно!
Они поднялись на третий этаж, и он открыл двери ключом.
-Проходи! Вот тут мы и будем жить!
Ксения вошла в квартиру, замерла на несколько минут, и  пошла дальше, с любопытством  осматривая помещение.
Квартира у  Сергея была двухкомнатная.
Он ее купил совсем недавно, чем был очень горд. Он успел ее обставить, и теперь гордо  шествовал  сзади  Ксении.
-Вот смотри, - он открыл двери ванной комнаты, - тут ванная, ну…  где можно мыться, рядом .. это..   туалет! А там вон кухня.. большая с плитой и прочей техникой, я тебя научу ей пользоваться, там ничего сложного! Ну а там, спальня, а здесь  гостиная. Тут вот телевизор на стене, большой диван! И вот прям перед отъездом я купил этот ковер на пол, правда, красивый? На луг похож!
Ксения смотрела на все и улыбалась
-Очень красиво! Мне нравится, – сказала она.
-Замечательно! – Сергей  смотрел на ее сияющие глаза, - я очень рад! Ксюш,  давай еще решим один вопрос…. Надо одежду твою поменять, а то у нас, конечно, ходят все, как кто может, но  вот так… мало кто! Как думаешь?
-Да я все понимаю. Я же видела, как на меня люди  смотрели, когда мы шли. А что тут носят? Ты мне поможешь?
-Да конечно! Ты знаешь, у меня тут есть вещи моей младшей сестры, я ей купил..  ну чтобы было, во что  ей переодеться. Померяешь? Все новое, ты не думай! Вы вроде  по фигуре похожи.
Джинсы Ксении подошли   вакурат и  футболочка тоже., ну может чуток большевато все было, особенно в талии, но Ксения крутилась около зеркало и было видно, что ей такой наряд понравился.
-Это на пока! А завтра мы можем сходить в магазин, и купим все, что тебе понравится.
-А сестра .. она где? – спросила Ксения  крутясь перед зеркалом, - красиво,  мне идет! Правда?
-Очень! – Сергей  любовался тоненькой фигуркой Ксении, - а сеструха? Она  живет далеко, укатила по распределению после окончания института, – он показал, на стоявшее, на  столе фото, - вон она, моя роднулька!
Ксения взяла фото в руки,  чуть замерла, потом улыбнулась.
- А у твоей сестры  скоро малыш родится! И это будет дочка! Она очень счастливая!
-Правда? – Сергей  удивленно смотрел на Ксению, - вот же партизанка, а позвонить то не могла? Во родичам подарок-то будет!
-А они знают, сюрприза не выйдет!  - засмеялась Ксения, -  а мы пойдем к ним? Ты же познакомишь меня с ними?!
-Ксюшенька! Конечно! Я все вот думал, как тебе об этом сказать… обязательно, завтра же поедем и еще.. мы пойдем подавать заявление в ЗАГС.. – он осекся, - а у тебя документы какие-нибудь есть?
Ксения задумчиво посмотрела на него.
-Покажи,  какой документ мне нужен? – попросила она.
-Вот! – Сергей протянул ей свой паспорт, - вот такой!
Ксения взяла его паспорт и полистала.
-Мне же было всего двенадцать, у меня еще такого не было! И что делать?
 -Я что-нибудь придумаю. Ты только не переживай. – Сергей обнял ее, - мне все равно, есть у тебя паспорт или нет, я тебя просто люблю! Просто тебя!

Ксения оказалась хорошей ученицей и быстро  освоилась в квартире и ей особенно понравилась кухня и ванная комната.
А вечером Сергей насмелился и позвонил Сашке.
Сашка орал на Сергея минут двадцать, вспомнив все его прегрешения, и что он идиот совсем не думает о своих друзьях, у которых, можно сказать, чуть сердце не выскочило от переживаний, когда они его,  не обнаружили, когда пришли на зимовье! И что потом,  они три дня орали как идиоты  на весь лес, когда его искали, и так и вернулись ни с чем! И что, вот завтра,  Пашка уже собирался идти подавать заявление в полицию о  его пропаже, а эта пропажа, сволочь такая шлялась неизвестно где, потому, что Сергей ему сказал, что заблудился и попал в какую-то дальнюю деревню, и что  подвернул ногу и отлеживался там, а телефон  он потерял в лесу (ну так над ним поколдовала Ксения и он собственно не врал, а говорил то, что она ему внушила).
-Все? – спросил Сергей, выслушав всю  Сашкину тираду ругательных слов - ну невиноватая я оно так вышло…. Ну прости подлеца!
-Позвони Пашке, а то к тебе завтра нагрянет полиция! – сердито сказал Сашка, - Олегу я позвоню сам!
Сергей перезвонил Пашке, выслушав ту же тираду, что и от Сашки и облегченно выдохнув, положил телефон.
- Ну вроде как.. все! Уши у меня не отпали и это главное! – он рассмеялся.
-Смотрю, у тебя хорошие друзья, – сказала Ксения , которая сидела рядом с ним и улыбаясь смотрела на   Сергея.
-А ты что, слышала все это? – спросил Сергей, - хотя о чем я спрашиваю колдунью? – он засмеялся и обнял ее.
Ксения прильнула к нему и он почувствовал , что от нее пахнет цветами.

На следующий день они пошли в магазин и Сергей с удивлением отметил, что Ксения вела себя так, как будто, всю жизнь жила в городе.
-Ты молодец! – сказал он ей.
-Ну я же учусь, - ответила она и  он опять увидел, как у нее  в глазах вспыхнули огоньки, как у Деда.- И потом , ты не забывай, я же к Деду попала, когда мне было уже двенадцать, и тогда, чтобы я успокоилась и  забыла все свои переживания Дед у меня просто отключил память о моем прошлом, да и его учебе, чтобы это не мешало.  А вот сейчас я  сюда  попала, и все вспоминать начала! К нам же в деревню приезжали городские, и я  с ними общалась, хотя мачеха меня  ругала сильно за это.  Все говорила, что в городе живут одни плохие девки! Так и говорила! Особенно, кто в джинсах ходит и губы красит! – она рассмеялась.
-Ничо себе! Прям вот так вот и говорила? – Сергей  выпучил глаза, -  она точно какая-то ненормальная была. Как из прошлого века! Сейчас все девушки, и красятся, и джинсы носят и все нормальные. Глупость, какая!
Ксении купили красивый льняной сарафан, макасины, сумочку и  всякую мелочь типа женского белья, платочков, носочков и еще курточку и кроссовки.
-Ой! У меня никогда таких красивых вещей не было! – радуясь, как ребенок , Ксения  обняла Сергей.
-Ничего! Купим потом  еще и теплую куртку и  свитер и теплые джинсы и колготки там всякие и обувь на осень нужна! Я вот программы сдам, деньги получу и все купим!
При слове деньги Ксения  как-то напряглась.
- Я совсем забыла! Вот я дура лесная! Ты столько на меня этих денег потратил… - у нее был такой испуганный взгляд, что Сергей сам напугался.
-Да не переживай ты так! Это всего лишь деньги! Мы их зарабатываем, чтобы тратить и жить! Все это дело наживное! – Он прижал ее к себе, - поверь ,мне ни сколько их не жалко, потому что я рад их тратить на тебя. Я так хочу, чтобы тебе было хорошо со мной! Ты  мне веришь?
Ксения подняла голову и внимательно посмотрела ему в глаза.
Она ничего не сказала, но у  Сергея отчетливо в голове прозвучало «да».

Отпуск у Сергея закончился, и ему нужно было срочно появиться в конторе, да и начальник ему уже позвонил и сказал, что его там ждут с новыми программами и, что вообще, пора бы уже и  прибыть и обозначится, что все хорошо.
-Ксюш, я сейчас уйду, и  прошу тебя, ты из  квартиры  без меня никуда не ходи, а то тут город, а не лес. Тут заблудиться, запросто можно! – он поцеловал ее, - я быстро вернусь!
Ксения  улыбнулась его словам, потом достала из кармана  амулет из бересты на кожаном шнурке и надела на него.
-Вот! Все будет у тебя хорошо, я тебе обещаю. И никто ругаться  на тебя  не будет. Уж поверь мне!
Сергей убежал.
Ему нужно было и на работу заскочить  и с Сашкой увидеться, чтобы поговорить на счет паспорта Ксении. Нужно было как-то решить  и эту проблему.
Как только за Сергеем закрылась дверь Ксения села на диван в комнате и закрыла глаза.
-Дед, батюшка, слышишь ли ты меня? – тихо прошептала она.
-Да ! Слышу! – голос прозвучал   и тут же в комнате появился Дед, - смотрю, скучаешь по лесу?
-Ой! – она подскочила и обняла  его, - скучаю, но мне правда  хорошо с ним! Просто хотела  увидеть тебя! Как вы там?
Дед был такой большой, что казалось, что эта маленькая квартирка для его как коробка.
-Тесновато тут у вас ! - он улыбнулся, - да и пахнет у вас … душно мне. Раз все хорошо, то я рад за тебя. И пора мне! Если совсем заскучаешь, то сама знаешь, как  к нам прийти, - он обнял Ксению и исчез.
-Спасибо! Я приеду, обязательно! – сказала Ксения и улыбнулась,-  я приеду, обещаю!
Она пошла на кухню, нужно было, что-то готовить на обед.

Сергей примчался на работу, передал  свои программы, взял новый заказ и, что было самое удивительное, начальник даже слово ему не сказал, только сказал, что сроки поджимают и чтобы он поторопился.
Сергей крутнулся, поздоровался с парнями, взял документы, отдал  программы на тестирование и побежал навстречу с Санькой, который ждал его в их кафе.
-Ну и чего ты меня сюда вытащил? У меня, между прочим, обед! – Сашка  сурово посмотрел на Сергея, а потом вдруг  улыбнулся, - а чего это ты такой счастливый? Что случилось, за то время пока я тебя не видел? Ну-ка выкладывай! И что за дело у тебя такое срочное?!
Сергей уселся напротив него.
-Ты давай обедай, а я тебе все расскажу!
Сашка заказал себе еду и выжидательно уставился на Сергея.
-И ну?
-Сань, я женюсь!
-Чтооооо??? -  Санька чуть не поперхнулся соком, - ты?? Женишься? 
-И что? Чего  делать такие глаза то? – Сергей как-то даже обиженно посмотрел на него, - я что, не имею права жениться? Сами же говорили, что мне уже пора.. а тут еще и что да почему?
-Да нет… все нормально! Только как-то все внезапно, – Санька  сменил тон, - и кто такая! Где нашел?
-Дак вот я ее из той самой деревни и привез! Красиваааяяяя! Вот не поверишь, как  фея из сказки! У нее косища  чуть ли не до пола! Сама тоненькая как березка и глаза такие…. ну прям, ух какие! Зеленые и сверкают! – Сергей вспоминал Ксению и улыбался.
-Ага! Понятно! Влюбился и главное в кого.. в деревенскую простушку.  Тоже мне, находка! – Санька даже, как-то расстроился, - тебе что, городских барышень не хватает что ли?
-Саш, хватит! – Сергей сердито посмотрел на него, -  не тебе судить простушка она или нет!
-Ну ладно! Извини. Это конечно твое личное дело. А чего за дело то у тебя?
-Сань,  у Ксении нет паспорта, ну потеряла она его! Там у них какой-то пожар, что ли был, ну и документы все утеряны! Помоги, чтобы восстановить! Чего делать-то?
-Ага! Вот теперь понятно! Она тебе голову не морочит случаем? У самой поди и муж был и поди дети есть, а тут ты .. вот она и зацепилась за тебя городского. Ты все про нее проверял?
-Саш! Ну что ты ерунду несешь! Какой муж, какие дети? – Сергей совсем  рассердился, и быть бы ругачке, как вдруг к  их столику подошла…. Ксения.
-Добрый день! – сказала она, - у меня нет ни мужа, ни детей,  и я действительно потеряла паспорт, – она села  рядом с Сергеем и внимательно посмотрела на Саньку..
Сергей чуть не упал со стула.
-Ксюш! Ты как тут? – у него от удивления  аж глаза округлились, - ты как нашла-то меня?
Ксения улыбнулась.
-Да вот нашла!
-Сань знакомься, вот это моя Ксюша! – сказал Сергей и  приобнял ее.

 Сашка во все глаза смотрел на Ксению и не мог сказать ни слова.
То, что она была ,и правда, очень красивая , тут Сергей был на сто процентов прав, а еще было в ней что-то такое, чего он не мог себе объяснить.
-Очень приятно, Александр! – сказал Сашка и потянул ей руку.
Рука у Ксении была маленькая и какая-то узенькая, как у ребенка. Сашка слегка сжал ее руку, и вдруг как-то успокоился и развернувшись в Сергею  сказал.
-Давай-ка напишите  заявление и я его отдам своему знакомому в полиции.  Попрошу, чтобы сделали, побыстрее.
После всех нюансов , они распрощались и Сашка умчался на работу, обед закончился.
-Ты как меня нашла? –  опять спросил Сергей, когда они шли домой.
-По амулету, – улыбаясь, сказала Ксения, - у меня такой же, ничего сложного!
-Ага! Маячок на меня повесила, выходит? – Сергей прижал ее к себе, - как хорошо, что ты пришла, а то бы мы с Санькой переругались!
-А я это знала, вот и пришла. И ничего тут не заблудишься, чего ты меня пугал? Все даже очень понятно и не страшно ни сколько. Я нашла магазины по запаху и еще я нашла …- она сморщила носик, -  написано зоопарк.  Там, оказывается, животные в клетках живут! Это так страшно! Почему их там держат? Звери они же живые и любят свободу!
-Ты главное успокойся, – сказал Сергей, - там есть одна тонкость!. Почти все эти звери либо родись уже в зоопарке, то есть в неволе, либо попали туда очень маленькими, после каких-нибудь травм и не выжили бы в природе,  если бы люди не спасли и не выкормили их. И на волю  их не отпустили, потому как, звери уже привыкли к такой жизни и вот теперь они, так и живут. Их кормят, лечат, если они заболеют, и вот показывают людям,  чтобы  особенно дети  знали, что у нас в природе есть  вот такие звери.  Мы же не всегда можем видеть в лесу, например, медведя? Да и страшно вообще-то! А тут дети  видят живых зверей , а не на картинках, и видят, как они едят, им рассказывают как они живут. Не переживай сильно т по ним!
-Сереж, понимаешь, я  видела, там олень болеет, а ему никто не помогает. Он скоро может умереть, я же вижу. Ему надо травку одну дать и он выздоровеет.
-Ну-ка пошли-ка поглядим на твоего оленя, – Сергей подхватил ее под руку, и они пошли в сторону зоопарка.
Ксения сразу повела Сергея к клетке, где стоял олень. Он смотрел на них грустными глазами, через  сетчатый забор.
-Видишь? Ему плохо, – сказала Ксения  подошла вплотную и протянула к нему руку. Она что-то промурчала ему и олень подошел к ней, и ткнулся носом в ладонь, -  что мой хороший? Плохо тебе? -  она тихо еще что-то ему прошептала, и олень наклонил голову и прижался к сетке забора.
-Подожди мой хороший! Я сейчас! – сказала Ксения и отойдя в сторону что-то зашептала, сложила руки лодочкой, дунула туда и когда раскрыла их , там лежали веточки какой-то травки. Она вернулась к забору и протянула эту травку оленю, - съешь!
Олень послушно взял с ее руки траву и начал жевать.
-Что вы делаете? – к ним бежал смотритель, - вы зачем его кормите?
-Я его не кормлю, а пытаюсь вылечить,– сказала Ксения, -  и не кричите, – она подняла руку , - вы пугаете его!
Смотритель вдруг остановился и удивленно посмотрел на Ксению.
-А вы что, ветеринар? – спросил он.
-Я просто долго жила  среди животных и знаю, что ему нужно. Вы его накормили чем-то, и он приболел. Вы что, не видите , что он  вон какой грустный? – Ксения с негодованием смотрела на подошедшего смотрителя, - зачем кормить его  какой-то гадостью, от которой ему плохо?
-Наверное, это новый работник его чем-то накормил или дал человеческой еды? – сказал смотритель, - ну  я задам ему! Вы не переживайте! Я доложу начальству, и его посмотрит ветеринар!
- Уже ничего не надо. Я ему травки лечебной дала и завтра ему станет лучше, только воды ему побольше налейте, свежей. Ему много пить надо, – сказала Ксения, - можно я завтра приду посмотреть, как у него дела?
-Да, конечно, приходите, – смотритель улыбнулся, - а может, вы  к нам работать пойдете? А то у нас работников не хватает.  Желающих ухаживать за животными не так много. Это вот просто постоять и посмотреть, это да! А работать,  и помогать не очень много охотников.
Ксения радостно глянула на Сергея.
-А вы возьмете ее без документов? – быстро спросил Сергей, - просто,  она паспорт потеряла, и мы  только заявление подали на восстановление!
-Это я не знаю, если честно. Это Вам нужно  к начальству идти, – пожал плечами смотритель, - вы вот приходите завтра, прям с утра, и вам там все  скажут ,чего и как?

 А уже через день Ксения вышла на работу в зоопарк.
Ее взяли  помощницей по уборке вольеров, и она была страшно довольна этим.
- Мне сказали, что можно  окончить курсы ветеринаров, и   мне наш ветеринар Иван Кузьмич,  сказал, что поможет. Я ему помогла лесенка лечить. У того в лапе заноза была и он хромал. Пока Иван Кузьмич ходил за инструментами, я его усыпила и вытащила руками, ну… руками. Понимаешь? Пока он пришел  лисенок уже проснулся. Он начал его смотреть, а там уже ничего нет! Он только показал мне, как лапку перевязать  и все удивлялся, чего это тот хромал? А я молчала. Он мне еще книжки дал и сказал, что через год мне можно поступить на медсестру, чтобы ему помогать уже официально Он ходил к начальнику и  просил, чтобы меня ему отдали, но пока  сказали, что я буду  помогать   заниматься уборкой и кормежкой зверей, и помогать  Петровичу. Но я  и там и там успеваю, – радостно сообщила она вечером, когда Сергей встречал ее после работы,- Иван Кузьмич сказал, что попробует  меня устроить на курсы младшего медперсонала, и что если я захочу, то потом можно и дальше учиться. Хотя.. чего учиться, когда я и так все вижу и понимаю животных?
-Нууу.. везде нужны документы, – Сергей  обнял Ксению, - ты работаешь , вот и работай, а там видно будет.  Только  смотри, не засветись,  чтобы неприятностей не было. Волшебница ты моя!

Теперь они работали оба.
Ксения уходила рано утром к своим животным, а Сергей  усердно сидел дома со своими программами , тем более у него   сроки поджимали.
А вскоре Ксении вручили новенький паспорт (и явно не без ее колдовства) и теперь, она была полноправным  членов  этого мира.

На выходных  Сергей и Ксения, наконец, выбрались, и поехали к родителям Сергея на другой конец города.
Сергей предварительно предупредил их, что приедет не один.
-Ты что  познакомился в девушкой? – удивленно спросила мама, - неужели я дождусь внуков?
-А тебе что  Люськиного внука мало? – засмеялся Сергей.
-Так они далеко, там свои деды есть, а мы от тебя ждем!
-Ну вот ,  и везу знакомить мою Ксюшу, - сказал Сергей, - а там видно будет!
- А свадьба когда? – опять спросила мама.
-Мам! Успеем! – ответил Сергей, - вот, маленько денег подкоплю, и все будет!
-Ну давай мы поможем, – ответила мама, - вон отец  тоже не против!
-Э нееее! Так не пойдет! Я большой мальчик и буду решать сам! – категорически ответил Сергей, - мы все решим сами!
-Ну как знаешь. Мы  вас ждем!
И вот они собрались ехать.
На дворе стоял солнечный конец сентября.
По утрам уже было прохладно, но днем ярко светило солнце и было очень тепло.
Ксения  долго крутилась перед зеркалом, уложила свою косу короной,  надела джинсы и красивую кофточку.
-Ну как? – спросила она Сергея, - ничего, что я в джинсах? Может  платье  надеть?
-Не, тебе так очень хорошо, – улыбнулся  Сергей, - ты не переживай! У меня современные родичи и нормально относятся и к джинсам и  к кроссовкам.
Сергей  купил бутылку шампанского и торт.
Ксению встретили очень  хорошо.
Маме она очень понравилась.
- Ты где такую красавицу нашел? – спросила она , когда они были на кухне.
-Мам, в деревне! - Засмеялся  он, - вот  искал, искал и нашел!
-Ой, Сергей, смотри! Такую красоту  надо беречь! – сказала она ему и поцеловала, - я очень рада, что она вот такая, а не те, которых я вижу в городе!

Они возвращались обратно домой пешком, и Ксения все улыбалась, вспоминая, как они сидели у родителей.
-Какая у тебя мама замечательная! Добрая, ласковая! – сказала она, - только знаешь что, у нее очень болят руки, я прям почувствовала, когда держала ее руки. Я вот сделаю мазь, и ты потом ей передай.
-Руки? Да ты что? А она мне ничего никогда не говорила, – Сергей удивленно посмотрел на нее.
-Эх ты! – Ксения  улыбнулась, - тоже мне любимый сын!  Маму  с отцом беречь нужно!  Ну ничего, я  помогу, только мне нужно кой каких травок и  деготь. Ну это я у Деда попрошу, он поможет!
- У Деда? Это как? Поедешь, что ли к нему? – Сергей   настороженно смотрел на нее.
-Да нет! Он так мне передаст! – Ксения  засмеялась, - я ж с ним общаюсь. Он же мне, как отец и он мне помогает.
-Ааааа! Ну, тогда ладно!  - успокоившись, сказал Сергей, - ты меня не пугай!

С тех пор, как Ксения  познакомилась с родителями Сергея, мама стала часто звонить Ксении, и они  о чем-то все секретничали и шептались подолгу.
-А о чем это вы там так долго болтаете? – как-то спросил Сергей.
-А вот и не скажу! – смеясь, ответила Ксюша, - это наши женские дела. Знаешь, я так завидую тебе, у тебя такая  хорошая мама. А вообще, она звонила сказать, что мазь, которую я ей передала, ей помогла и теперь вот просила  отцу для спины сделать тоже такую мазь, чтобы его радикулит не так сильно стрелял.  Я бы, конечно, сделала, но мне ж надо самой его  посмотреть и руками потрогать. Вот и договаривались, чтобы мы приехали, и  я отца посмотрела. Поехали в выходной съездим!
Сергей слушал ее и радовался. Он же знал, что у нее   не было в жизни   мамы, и отец рано умер, и вот теперь  она  вся светилась, когда говорила о его  маме.
 
 Все вроде шло хорошо, да только до Сергея наконец дошло, что ни о какой учебе Ксении и разговора не может идти, у нее же было всего семь классов , да и то, ни  каких документов и  не было. А как  это объяснить ей он не знал.
Решил, что  вот с работой своей разгребется и поговорит.
Но он совсем забыл, что  Ксения у него была необычная жена и  однажды после работы, когда они сидели, и ужинали, она сама  начала этот разговор.
-Сереж, ты сильно-то не  расстраивайся по поводу, что мне учиться никак … я ж это давно уже поняла с моими-то семи классами! Если честно,  мне все равно! Я книжки  Ивана Кузьмича прочитала и мне этого  хватило.  С моей работой  я и так справляюсь, а  Ивану Кузьмичу я, все равно, помогаю, и он меня тоже учит. Ну  а  с животными, я и без учебы общаюсь! И вообще.. – она вдруг стала такой серьезной, что Сергей   напрягся.
-Что не так? – спросил он.
-А у нас скоро малыш будет, – сказала Ксения.
-Фууу, ты меня так не пугай!  Это вообще-то радостная новость, а ты такое лицо сделала, что я напугался, – он  улыбнулся, - Ксюшка! Это же замечательно! – он подскочил и кинулся обнимать ее.
-А я боялась тебе сказать, - сказала  она, - думала, вдруг тебе это не надо?
-Как это не надо то? Ты что! Я наоборот! Может,  я очень даже ждал, когда ты мне сама скажешь об этом! Балбесина ты моя любимая!
- Правда? Мне тоже так Дед сказал, что я зря тебе не говорю,  - Ксения  смущенно улыбнулась, - у нас дочка будет! Дед сказал!
-Да когда ты с ним успеваешь разговаривать-то? – удивленно спросил Сергей.
-А вот и успевает! – Дед появился внезапно, и ошарашил своим появлением, Сергея, - я слышу ее и беспокоюсь  о своей Лесной деве,  - он стоял в дверях и почти подпирал головой потолок, - вот удостоверюсь, что у нее все хорошо, и буду спокоен! А уж если она меня  вдруг чего попросит помочь, так это я завсегда слышу и если что, помогу обязательно!
- Ой! Дед! - Сергей подскочил с места, - садись , чего стоять то?
-Да нет! Мне пора! Задыхаюсь я  в вашей каменной коробке! – он улыбнулся и исчез так же неожиданно, как и появился, и только  березовый туесок с  калиной  остался на столе.
Сергей  удивленно  посмотрел на коробушку с ягодой.
-А мы то, даже не угостили ничем, неудобно, как-то вышло, – сказал Сергей.
-Ничего! Ему особо-то не нужны наши угощения, ему главное чтобы у нас с тобой все было хорошо, – сказала Ксения, - он у меня  добрый!
А в мае у них родилась дочка Майя.
Назвали  ее в честь месяца , в котором она родилась. И в тот же месяц Сергей с Ксенией узаконили свой брак.
Больше всех  рождению внучки  радовались деды.

Когда девочке исполнилось четыре года,  Ксения уже носила под сердцем  второго ребенка и точно знала, что это  будет сын, они летом поехали в гости, правда куда, они так и не сказали никому, и только Ксения сидела  в  электричке, смотрела в окно и  улыбалась. Они ехали к Деду в гости.

Вот такая история про Лесную деву  и ее обретенное счастье.