Медицина стала ужасно доступной и качественной!

Алексей Горшков
Поправили ОЗ, и медицина стала «ужасно» доступной и качественной!
Был сегодня (29.07.2022) в Московской поликлинике №17 у врача общей специализации (то есть якобы специалиста на все руки). Однако мои проблемы врач не смог решить и направил меня «туда-сюда». Врач настоятельно рекомендовала мне сделать анализ крови., но... Удивительно, но анализ крови теперь поликлиника «временно» не делает, а его можно сделать во временных (пока плохо работают поликлиники) медицинских павильонах «Здоровая Москва», расположенных рядом со станциями метро (инициатива Мэра Москвы Собянина). Мне совершенно необходимо провести «сканирование шейных артерий», но вот уже в течение трёх лет поликлиники мне в этом исследовании моего здоровья отказывают (*по приказу Мннздрава), однако «любезно «посылают туда, не знаю куда», где это обследование можно пройти. И это в столице государства! А что же происходит с медицинским обслуживанием населения в прочих городах, сёлах и деревнях?
Ну что можно сказать? Скажу одно: с закреплением в Конституции РФ «поправки» о медицине, гарантирующей народу Доступное и Качественное медицинское обслуживание, эти самые «Доступность» и «Качеств» провались в Тартарары....Господин Президент, вы в курсе этого?