Ведьмы и богини в лице едином

Юрий Симоненков
О женщины-порой такие вы обидчивы
И злые,а порой самокритичны так,
Что слёзы текут ручьями.

Дурак!Дебил!С утра я злая,
Летят тарелки об пол,
Тебя понять не смогла я
И ты меня не понял,не смог.

Из-за какой-то новой хрени
С утра сегодня завелись
И ненавидя друг друга,
По углам мы разошлись.

Сижу,реву и ты сопишь в углу,
Но вдруг-чихнул ты!Ну и дела!
Тебе сказать я:"Будь здоров!"
Конечно,сразу не смогла.

"Здоровья?Этому дебилу?
Да,пусть умрёт,что за беда?
Да,стану я тогда счастливей,
Свободной снова стану я!

И вот сижу и представляю,
Картину пышных похорон:
Я в платье чёрном вся такая,
В гробу,в цветах красивый он.

И тут мне так кольнуло сердце-
Я как белугой зареву!
И чуть не опрокинув кресло,
На шею кинулась ему.

Целую,крепко обнимаю
Шепчу ему:Ты-мой!Люблю!
А он стоит,не понимая,
Такое счастье ему-почему?


От таких женских исповедей
Душа и сердце млеют,
Ну,разве таких можно,не любить.
Елена Донская спасибо вам за то,
Что открываете нам женскую душу.